Я знаю...

1. Я знаю, что жизнь – это в целом лажа,
Что я - не ценный член экипажа.
Что белое не уживается с серым.
И знаю, что всем раздается по верам.

Я знаю, что чудо питается кровью,
И символ эпохи – успех и здоровье.
Но я себя делать то ли устала,
То ль мало исходного материала.


2. И стать безразмерной обузой грозит –
Душа-паразит…

3. …И тело, что в мире живет тридцать восемь -
Им мало уже незабудок и сосен,
Они завывают в морозную просинь:
«Мы просим тебя призадуматься. Просим

Создать нам условия! Лучше текущих!
Ведь есть подозренье, что мы - всемогущи!»

Да, бросьте вы, тело с душой, злые тетки!
Я вас упакую в цветную обертку.
В ней очень легко задохнуться – но все же
Вас люди запомнят добрей и моложе.

И скажут – ведь это желалось нередко:
«Ну, не поэтесса, а чисто конфетка!»


Рецензии
Конфетка, конфетка! Сладкая, вкусная! Уж я-то знаю:))) Как же хорошо быть не членом... экипажа там, чего-нибудь ещё:))) Умничка, супер, мегасупер!

Лана Нижегородская   25.01.2012 13:56     Заявить о нарушении