Бронза

Мучительно я ждал один в углу этой комнаты,
Я вспоминал, как кожа твоя сияла в лунном свете…
Как снег падал на ладони мне и таял быстро,
И тут исчез, как будто не был совсем,
И я проснулся…Отчаянье!!!
И день нашей первой встречи,
Так близок, но так стал далёк…
Человек, что я ищу, мне невинно в след поёт…
Я ослеплён, и не могу видеть, как ты ответишь мне…
И вечер, и утро, и день опять, всё смешалось тут…
То безумие, та жестокость, тот шрам, что я целовал,
Или та забытая память, или боль, которую можно забрать.
Останься со мною, не уходи!
Смотри на меня, моё сердце горит.
Обнявшись с тобою, мы вместе вдвоем,
Нас не разлучить, уже никогда!!!
И вскоре я брошу вызов богам, что тебя решили забрать у меня…
Но жизнь потеряв, тебя не отдам, никому и никогда!!!
Я люблю тебя, будь лишь моим!!!


Рецензии