Корица

Вечер. За окном мирно проезжали машины.  Где – то  вдалеке был слышен  гудок полицейской сирены. Доктор Джон Уотсон  подошёл к шкафу, и достал оттуда полотенце и халат. И потянувшись, отправился в душ. Он  включил воду. Раздевшись, доктор зашёл в душевую кабинку. Тёплая вода побежала по телу, согревая его. Уотсон открыл рот, и запел. Вдруг ему показалось, что кто – то зашёл в ванную. Выключив воду, и выглянув из кабинки, он успел заметить знакомый ботинок. «Шерлок!» - пронеслось в голове. Быстро вытершись, и накинув  на себя халат, Джон выбежал следом. Но в комнате было пусто.
- Шерлок, выходи, я тебя видел!
Но никто не отозвался. Из комнаты Шерлока, внизу, Уотсон услышал пронизывающие и душещипательные звуки скрипки.
- Вот, чёрт! – выругался Джон про себя – В следующий раз буду закрываться на ключ.
Дел у них совсем не было, Майкрофт молчал, Лейстрейд  тем более. Скучно. Шерлок даже начал разговаривать с черепом, совсем не обращая внимания на доктора. Джона это немного бесило. Зачем разговаривать с черепом, если в доме есть лучший друг, ну или на крайний случай, миссис Хадсон. А Шерлоку всё равно. Череп – немой слушатель, всё поймёт, всё выслушает. Только совета не даст, в отличие от Уотсона. 
***
На часах в гостиной пробило полночь. Джон сидел за столом, и что – то писал. И это оказались -  карты пациентов. Доктор зевнул, и откинулся на спинку стула.
- Пора спать! – сказал он себе. Встав из-за стола, Уотсон подошёл к кровати, где лежала его пижама, уже, как час дожидавшаяся своего хозяина.  Быстро переодевшись, он юркнул под одеяло, и выключил свет. На часах пробило 3 ночи. Джон ворочался во сне. Внезапно дверь заскрипела, и доктор понял, что опять забыл запереть дверь. И только он хотел выразить не довольство, как его рот закрыли рукой. Джон пнул ногой в живот тёмной фигуры.  Человек , от удара, упал на пол. В темноте трудно было различить, кто перед ним. Уотсон потянулся к выключателю. Свет озарил комнату. Перед ним во всей красе, стоял, ни кто иной, как Шерлок Холмс, знаменитый консультирующий детектив, и потирал ушибленное место.    Причём во всей красе, это значит, с голым торсом и в спортивных штанах. А ещё мило улыбающегося. От такой картины Джону стало не по себе. Около 3 раз  протерев глаза, он, наконец – то понял, что ночным гостем, то был Шерлок.  Вскочив с кровати, он дал ему пощёчину, от чего Холмс, отступил на пару шагов.  Они долго смотрели друг на друга, пока Шерлок не сказал:
- Может хватит драться…!
Джон кипел от злости…
- Ты что себе позволяешь, вламываешься посреди ночи ко мне в спальню, и ещё смеешь закрывать мне рот!!!!
- Ну..Я…
Шерлок слишком близко подошёл к Джону.
- Что это за хрень…?!
- Это не хрень,  Джон, это мой гель для душа…
И вправду от Шерлока приятно пахло. Что- то вроде, апельсин и корица.  Джон любил корицу, но сейчас не об этом.
- Да я не о запахе, я о твоём поведении.
- А что с ним?
-  Шерлок, на дворе ночь!!!  И если тебе от меня, что либо - было бы нужно, ты бы пришёл утром…
- Утром… Я не дождусь…     Я уже месяц пытаюсь выудить у тебя твой гель для душа, и твою подушку.
- Что – за бред, а попросить? И вообще, зачем тебе моя подушка?
- Моя, ушла на эксперимент…
Джон вздохнул.
- Ладно. Возьми, то, что тебе надо, а во вторых,  не смей  ко мне больше никогда, приходить в 3 часа ночи, и закрывать мне рот . Иначе, я тебе не только в живот врежу… Понял?
- Понял. А ты тогда двери закрывай.
Джон показал ему язык.
Шерлок забрал подушку, зашёл в ванную, взял гель, и направился к двери.
Уотсон ждал пока он уйдёт, Шерлок подошёл к нему и, притянув к себе, поцеловал. Доктора переклинило. Он оттолкнул от себя Шерлока и указал на дверь.
- Причём здесь поцелуй?
- Ты же сам сказал, бери то, что надо, я и взял.
- Поцелуя не была в этом списке…
- Ну..он вдруг появился… в качестве эксперимента…
- Так тебе мой гель нужен для эксперимента…
- Ну и для этого тоже….
Шерлок ехидно усмехнулся…
Джону захотелось придушить этого недоделанного социопата. Но попытался себя успокоить…
- Всё уходи из моей комнаты, и чтоб я тебя больше здесь не видел.
- А как же работа?
- Это другое. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Джон!
Шерлок мило улыбнулся и вышел из комнаты. Джон запер дверь.
Облизнув губы, он почувствовал на них, привкус корицы и апельсина.
«А может не закрывать завтра дверь?

Все права на персонажей принадлежат BBC!


Рецензии