Принцесса и Рыцарь

- Принцесса: Зачем целуешь мои руки? Я не близка тебе, оставь меня! О Бог! За что мне эти муки? Не надо мне ни рыцаря, ни белого коня!

- Рыцарь: Но я хочу их целовать, и обнимать тебя хочу.

- Принцесса: А может хочешь и в кровать? Уйди, не то я закричу!

- Рыцарь: О леди, я всего лишь раб страданий, страсти и желаний.

- Принцесса: Смотреть противно как ты слаб - не удержал в себе признаний.

- Рыцарь: Мое сердце Вам открыто, я не хотел скрывать любовь.

- Принцесса: Ах, как я на вас сердита! Вы взбаламутили мне кровь!

- Рыцарь: Сегодня ночью вас я украду. Прошу окно не закрывать.

- Принцесса: Вы видимо сейчас в бреду, я как обычно буду спать!

- Автор: И он пришел, окно открыто. Вдаль с собой ее увез. Потомками теперь их не забыта их жизнь и море счастья слез.
Мораль сей басни такова: коль будешь ты молчать искусно, не скажутся сами слова от той, к которой у Вас чувства.


Рецензии