Расскажи мне

Расскажи мне, во что ты веришь:
В то, что жизнь на Земле прекрасна,
И мечты как палитры краски
Дни твои превращают в сказки?
Что судьба - добрая старушка
Не ворчит и клюкой не машет,
На рассвете улыбкой будит,
По ночам рукавицы вяжет?
Что успех, будто пёс презренный,
Прибежит на твой зов негромкий,
Бросив тапочки, чтоб хозяин
В них небрежно просунул ноги?
А беда, заглянув в окошко,
Радость праздника не нарушит,
И взвалит бремя зла на плечи,
Узелок затянув потуже?
Неужели ты полагаешь,
Жизнь по совести справедлива,
И отвергнув дурные мысли
Человек может стать счастливым?
Улыбаются с неба звёзды,
В облаках белый ангел кружит,
На просторах зелёной суши,
Поселил Бог людские души.
Неужели ты в это веришь?
В той наивности путь к блаженству.
Мне бы каплю твоей улыбки,
Чтобы вновь обрести надежду!
Ты романтик, а я прагматик.
Как мы в сущности не похожи!
Расскажи мне, во что ты веришь,
Может быть я поверю тоже...


Рецензии