Конец Света

Конец Света.
В маленьком домике с зеленой крышей мы с тобой смотрели как наступает конец света. Ничего не имело значения, потому что ничего уже здесь. Я готова уйти в бесконечность, храня тот момент, когда мы с тобой в маленьком домике с зеленой крышей на закате мира наслаждались последним вздохом, теплым прикосновением... Я ловлю твой чарующий взгляд, полный любви, азарта и безумия. Сейчас начнется... или закончится... Не важно, я хочу только успеть тебе сказать самое главное...Я люблю тебя. Я люблю твои глаза, губы, руки, что так нежно гладят меня по волосам. Мы с тобой как нашалившие дети, знающие, что нас будут ругать в нашем маленьком домике с зеленой крышей... Да брось, там впереди точно что-то будет! – восклицаешь ты. Слезы, счастье, абсурд - все смешалось в голове, да нет и не было мыслей, только состояние тотального ощущения наслаждения моментом здесь и сейчас..Все так как должно быть в этом маленьком домике, где мы с тобой перестаем ощущать что-либо: свет, запах, вкус, усталость… Затем пришло нечто, охваченное безмолвным молчанием тени и кристального спокойствия. А потом…
Неизвестно, приходило ли время в тот маленький домик с зеленой крышей, поглощенный концом света и излучавший любовь двух сердец, что встретились в конце мира.


Рецензии
С огнем, играете, милая Май Лика, с огнем... Так и обжечься можно...
(Шучу, конечно)
Это что-то очень личное. Очень...
И, все таки, смею предположить, что в этом домике не конец света, а лишь его начало!

Реалистично. Меня, например, не покидает ощущение, что я случайно заглянул в тайный дневник своей старшей дочери, и... подсмотрел запись, оставленную эдак лет 15 тому назад...

Евгений Неизвестный   27.12.2011 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение! Мне интересно это.

Май Лика   11.01.2012 21:40   Заявить о нарушении
" ...мне интересно это все".
Это - что?
Мои ощущения, или мое мнение?
Или мои советы?

Евгений Неизвестный   12.01.2012 17:25   Заявить о нарушении
Мне интересно все) ваше мнение, советы, те ощущения и эмоции, которые вызывает, или ваще может и не вызывает ничего)

Май Лика   15.01.2012 21:01   Заявить о нарушении