Пока без названия

Недописанное.

1.
На перроне небольшого вокзала, оставив сумки на асфальте , девушка сидела на скамейке. Она держала в руках билет на поезд, который только что уехал. Ее зовут Шадия (родные и близкие звали ее Шад) , и поезд, билет на который она держала в руках, должен был увезти ее навсегда в другой город, с человеком, который, как ей казалось, мог сделать ее самой счастливой в мире.
Но поезд уехал. Остался только билет. Девушка сжала его в руках и зажмурилась.
Из здания вокзала вышел высокий молодой человек. Он осмотрелся и, завидев Шад, подошел к ней и встал напротив:
-Ты не уехала.
Он сел рядом с ней и взял ее за руку. Девушка никак на это не отреагировала.
-Я знал, что ты останешься,- продолжил парень.
Шадия высвободила свою руку и протерла глаза.
-Поехали домой, Салим.
Парень послушно встал, взял сумки и направился к зданию вокзала. Шад молча шла за ним.
«Как же так?»
-Ты идешь?- Салим остановился и взглянул на Шад. В ответ та кивнула. Парень зашагал дальше.
«Как я могла такое допустить? Когда все это перешло границу?»- Шад опустила взгляд и стала перебирать все воспоминания, начиная с того самого  дня.


2.
В тот день Шадия проснулась как обычно в половине седьмого утра. Она сладко потянулась, несколько минут поворочалась в кровати и подошла к окну. Открыв окно, девушка вдохнула свежий утренний воздух с тонким ароматом роз, растущих в саду. Глядя на аккуратно подстриженные  кусты, девушка вспоминала, как в детстве, пока никто не видит, срывала самые большие розы и прятала их в своих тайниках.
 Шадия заправила свою кровать и спустилась вниз, на кухню.
-Всем доброго утра,- улыбнулась девушка и поцеловала свою маму в щеку.
 -И тебе, доченька,- ответила женщина. Шадия села за стол, рядом с отцом, читающим утреннюю газету.
-А где Хайри?- спросила она, схватив с тарелки бутерброд.
 -Твой брат ушел,- мужчина отложил газету и нахмурился,- Или вообще не приходил. Я не знаю ничего. Это же твоя мать его воспитывает, я как будто не причем.
-Ой, вот не начинай, дай хоть позавтракать спокойно,- женщина поставила перед ним тарелку с кашей,- Ешь молча, голова от тебя болит…
Шадия улыбнулась и, откусив бутерброд, взяла отложенную отцом газету и принялась изучать последние новости.
- Шад,- садясь за стол, окликнула женщина,- Ты сегодня куда- то пойдешь?
-Да, мам, -девушка отложила газету,- Я с Мелиссой планировала вечером встретиться…
 -А она разве не уехала?- мужчина вступил в разговор, не отрываясь от своей каши.
-Ади, глупый ты старик!- воскликнула женщина,- Мелисса уехала на пару дней, чтобы со своей тетей увидеться, она же не навсегда уезжала!
 -Да, пап, она два дня назад приехала,- Шадия ласково взглянула на отца,- Поэтому,- девушка перевела взгляд на маму,- Мы договорились встретиться в кафе вечером.
-И во сколько?
 -Ну, я думаю, часов в 6 или 7, можно? Пожалуйста, ма!
 -Ладно,- женщина вздохнула.
-А ты на работу пойдешь?- Ади доел свою кашу и отодвинул тарелку.
-Да,- Шадия нахмурилась,- Пойду.
-Салим не хочет, чтобы ты там работала…
- Я не понимаю, почему?- девушка поднялась со стула и взяла пустую отцовскую тарелку,- Я же ничего плохого не делаю! А он все «Увольняйся, увольняйся». Надоел уже,- она помыла тарелку и убрала ее в шкаф.
 -Знаешь, доченька,- подхватила женщина,- Делай, как он говорит. Он хороший парень и…
-Хороший. Но иногда занудный, Муна,- перебил свою жену Ади,- Хочет она работать- так пусть работает. Они еще не женаты, чтобы он мог Шадию ограничивать.
-Па, дай пять!- девушка подбежала к отцу и хлопнула по его руке.
 -Да ну вас,- усмехнулась Муна и встала из-за стола.
-Так, я пойду тогда одеваться. Не хочу опоздать на работу,- Шадия поцеловала маму в щеку и поднялась в свою комнату.
Она достала из шкафа белое шифоновое платье до колен, надела его. Расчесав свои шоколадные локоны, заколола их невидимкой. Легкий макияж, несколько капель цветочных духов- и девушка спустилась в прихожую. Надев свои любимые бежевые туфли и выхватив сумку с тумбочки, Шадия крикнула: «Мам, пап, я ушла!»- и вышла из дома. Едва девушка завернула за угол, как зазвенел мобильник, и, немного покопавшись в сумке, девушка ответила на звонок:
-Да?
-Доброго утра, солнце,- послышался приятный мужской баритон.
- Привет! Ты уже проснулся? Я не стала звонить, думала, что после вчерашней конференции ты устал…
-Да.. Я даже не поспал сегодня- бессонница замучила,- послышался тихий смешок,- Как ты там?
-Хорошо, на работу иду.
 -На работу?- мужчина громко вздохнул,- Зачем тебе это надо? Осталась бы дома, выспалась бы. В выходной день да на работу.
 -Так, Салим, если ты позвонил, чтобы мне опять нотации читать, то прости, я спешу…
-Ладно, ладно. Молчу. Я сегодня к вам зайду, можно?
 -Домой?
-Нет, на работу. И, кстати, вечером ты занята?
-О, да, я планировала с Мелиссой встретиться.
 -Хм.. Ну хорошо. Увидимся, люблю тебя.
 -И я,- девушка улыбнулась и убрала телефон обратно в сумку.
Через 10 минут она стояла возле магазина с яркой вывеской. Она огляделась и через минуту, толкнув дверь, вошла в магазин.
-Привет, Шад,- крикнул кто-то из подсобки,- Ты сегодня рано.
 -Решила прийти раньше, чтобы уйти раньше,- Шадия улыбнулась и прошла в подсобку. Это было небольшое помещение  со стеллажами, на полках которых лежали коробки. Возле двери висело зеркало; напротив стоял стол, заваленный косметикой и конфетами, и два стула. За столом сидела девушка и пила чай. Длинные темно-русые волосы девушки были тщательно уложены, зеленые глаза тонко подведены. Она улыбнулась, увидев Шад.
 -Знаешь, Марта, Салим опять начинает…
-Хочет, чтоб ты уволилась?- девушка сделала небольшой глоток чая и отложила пластиковый стаканчик на стол.
 -Да,- Шад повесила свою сумку на крючок и подошла к зеркалу,- Это меня начинает раздражать. Я назло ему буду работать,- она улыбнулась и повернулась к Марте,- кстати, отлично выглядишь!
-Нравится?- девушка кокетливо покрутилась,- Вчера купила. На распродаже, в том магазине, ну, который через дорогу…
-Оу, там бывают распродажи?- усмехнулась Шад.
 -Ага,- допив свой чай и выкинув стаканчик в мусорное ведро, Марта вышла из подсобки,- Открываемся? Сколько там времени?
 -Почти 8. Открой, вдруг кто-нибудь придет. Марта сняла со стеклянной двери табличку «Закрыто». Девушка подошла к полке с одеждой и стала аккуратно складывать белые мужские рубашки:
-Как же меня бесят эти женщины!- нахмурилась она,- Приходят и по часу выбирают подарок, и после них все рубашки помяты… Господи, за что мне это все?..
3
 В начале десятого в магазин вбежал мужчина.
-Умоляю вас, помогите мне,- он кинул на пол папку, которую все это время прижимал к груди, и обнажил тем самым огромное пятно от кофе на своей кремовой рубашке.
-Вау, вы пили кофе в трамвае? съязвила Марта.
-Меня пихнули дети на площади,- мужчина нахмурился,- У вас есть что-нибудь для меня?
 -Конечно!- Шадия подошла к одному из стеллажей и достала рубашку,- У Вас 44-й размер, да?
-Да, 44-й,- он схватил рубашку,- Где я могу переодеться?- девушки одновременно указали ему на примерочную и мужчина мгновенно метнулся примерять рубашку.
-Вот чудак,- усмехнулась Марта, проходя за кассу.
-Видимо, у него важное собрание или совещание, раз он так торопится,- Шад подняла папку с пола и поставила ее у кассы. Через пару минут из примерочной вышел мужчина, в новой рубашке с довольным видом.
-Спасибо, дамы,- он широко улыбнулся,- Сколько с меня?
-С Вас 700, молодой человек.
Мужчина достал бумажник из заднего кармана брюк, достал из него несколько купюр  и протянул их Марте.
-Вам пакет дать?- спросила Шад, заметив в руках мужчины его старую помятую рубашку.
-Не стоит, я ее выброшу,- мужчина еще раз улыбнулся и вышел из магазина.
 Еще через полчаса в магазин зашла пожилая дама, желавшая купить подарок на день рождение своей восемнадцатилетней внучке. Эта милая дама двадцать минут рылась в одежде, аккуратно сложенной до ее прихода, чем вызвала шквал ярости и злости у Марты. Она пыталась помочь старушке с подарком, но та повторяла одно и то же: «Девушка, это моя внучка, мне лучше знать, что ей нравится». В конце концов, ее выбор пал на милое розовое платье с рюшами. Выбор женщины совсем добил Марту и, после ее ухода, девушка заперлась в подсобке вместе с плиткой шоколада.
Шад эта ситуация позабавила и она, с лучезарной улыбкой, встала за кассу. В магазин зашли две девушки. Они бывали здесь не впервые, поэтому сразу пошли к нужному стеллажу. Пока девушки выбирали что-то, Шадия достала тетрадь, в которой отмечались проданные товары, и записала в графу «Продано» «Мужская рубашка 44-й размер, платье розовое 42-й размер». 
-Девушка, можно с Вами познакомиться?- услышала она перед собой и подняла голову. Возле кассы стоял высокий молодой человек с аккуратно подстриженными черными волосами и озорными карими глазами. Он улыбался, глядя на девушку.
 -Салим!- шепнула девушка,- Я думала, ты в обед придешь,- она убрала тетрадь и подошла к парню. Тот обнял ее и поцеловал в лоб.
 -Я тут недалеко был, на собрании, вот подумал зайти,- Салим взял девушку за руку.
-А, так это к вам шел тот мужчина?
 -Какой еще мужчина?- нахмурился парень.
-Ну, такой забавный. Он пришел к нам в магазин за рубашкой. На свою он кофе пролил и так нервничал,- Шад засмеялась.
-Наверное, он был у нас. Я на этом собрании почти никого не знал.
К ним подошли девушки с просьбой дать им одежду нужного размера. Шад прошла в подсобку, где уже спала Марта, покопалась в коробках и достала нужную вещь. Каково же было ее удивление, когда, вернувшись в зал, она увидела этих девушек, мило кокетничавших с ее женихом.
-Вот, возьмите,- она протянула вещицу девушке и показала, где примерочная. Подождав, пока они скроются, Шад взглянула на Салима испепеляющим взглядом.
 -Что?- улыбнулся парень,- Ревнуешь?
-Ага, еще чего,- сделав хладнокровный вид, Шад подошла к стеллажу. Салим улыбнулся и обнял ее.
 -Ну ты глупая, думаешь, они меня чем-то зацепить могут?
 -Кто тебя знает,- пытаясь оставаться бесстрашной и не замечая парня, девушка молча сложила одежду.
 -Девушка, мы берем это,- покупательницы вышли из примерочной и подошли к кассе.
 -Так, одну?- Шад сложила кофточку в пакет,- С вас 250.
Заплатив, девушки ушли. Из подсобки послышался шум.
 -У вас привидения?- усмехнулся Салим.
 -Я не приведение! -Марта выползла из подсобки, поправляя на ходу волосы,- Привет, красавчик,- Она махнула рукой парню и повернулась к Шад,- Разбудила бы меня, раз клиенты были.
 -Ты так сладко спала,- улыбнулась девушка.
 -Ладно, милые дамы,- Салим взглянул на часы,- Я поехал,- он обнял свою невесту.
 -Пока,- шепнула Шад.
-Пока, красавчик!- бросила ему в след Марта и, дождавшись, пока он скроется за углом, продолжила,- Ну и парня ты себя отхватила…
4.
К половине седьмого, отпросившись у Марты, Шадия дошла до дома.
-Мам, пап, я пришла,- едва перешагнув через порог крикнула девушка.
-Мы на кухне,- послышалось в ответ.
Разувшись, Шад прошла в ванную, помыла руки и зашла на кухню.
-Ого, кто пришел,- шепнула она, взглянув на молодого человека, сидящего за столом.
-Да, таки твой брат решил порадовать нас своим присутствием,- усмехнулся отец.
-Привет, сестренка,- парень поднялся со своего места и поцеловал девушку в щеку,- Как дела?
-Неплохо,- Шад села за стол,- Ма, есть покушать?
-Ты же собиралась с подругой встретиться,- на кухню зашла Муна.
-Это не значит, что я не буду кушать дома,- улыбнулась девушка,- Так что у нас поесть?
-Мы уже все съели, кушай хлеб,- злостно усмехнувшись, парень протянул сестре кусочек хлеба,- Надо было раньше приходить.
-Перестань, Хайри,- шлепнув сына по руке и отобрав у него хлеб, произнесла Муна,- достань в холодильнике салат.
-Ну, салат… Я мясо хочу,- девушка нахмурилась.
-Так, всё, сама тогда готовь. Я в твоем возрасте сама на десятерых готовила, а ты у матери своей кушать просишь. Не стыдно?!
-Ладно, салат так салат,- Шадия неохотно поднялась со своего места и поплелась к холодильнику. Достав тарелку с аппетитным салатом, села обратно. Она молча доела, помыла тарелку и  пошла в свою комнату, все так же нахмурившись. Девушка достала мобильник, набрала нужный номер и стала ждать ответа.
-Да?- послышалось в трубке спустя несколько секунд.
-Мел, привет!
-Шади-и,- протянула Мелисса,- Это ты? Я так рада тебя слышать! Ты насчет встречи, да?
-Да, я хотела узнать…
-Ой, ну я к восьми подъеду к тому кафе, ну, которое возле бутика.
-О, к восьми? Хорошо, буду тебя там ждать ровно в восемь!- радостно произнесла Шад,- До встречи.
-Не терпится тебя увидеть, солнышко!- и связь оборвалась.
«Так,- подумала Шад,- сейчас уже семь. Сначала душ». Схватив полотенце, девушка нырнула в открытую дверь. После пятнадцати минут нахождения в ванной, она вышла, окутанная в темно- красное полотенце. С мокрых волос стекали капли воды на оголенные плечи.
 Шад высушила волосы феном, но, взглянув на отражение в зеркале, нахмурилась.
-Неа, так не пойдет,- шепнула девушка. Она достала утюжок и выпрямила непослушные пряди шоколадных волос. Затем, немного покопавшись в шкафу, достала черное платье, чуть выше колен, и надела его. Подумав, что вечером будет прохладно, девушка достала тренч молочного цвета и темные чулки.
-Шад, ты занята?- Муна постучалась в дверь и, не дожидаясь ответа, зашла в комнату,- Одеваешься?
-Да, -натягивая чулки, ответила девушка,- Мелисса в восемь приедет.
-В восемь? Не поздно?- женщина села на край кровати и взглянула на девушку.
-Ой, мам, перестань уже. Я взрослая девушка, мне дв…-она отвлеклась, чтобы поправить платье,- мне двадцать лет! Неужели я не могу хоть раз встретиться с подругой и посидеть в кафе хотя бы до десяти?!- девушка вскинула руками и взглянула на свою мать. Та закатила глаза и покачала головой,- Как думаешь, тени или подводку?- как ни в чем ни бывало спросила Шад, копаясь в косметичке.
-Я думаю, тени,- ответила женщина, вставая с кровати.
«Значит, будем красить подводкой»- подумала Шад.
-И, кстати, надень куртку, вечером холодно,- добавила женщина и вышла из комнаты.
Спустя еще пятнадцать минут, девушка закончила с макияжем. Она накинула свой тренч, кинула в сумку телефон, надушилась любимыми духами, выключила в комнате свет и спустилась вниз. В гостиной сидел ее брат и отец.
-Ну как вам мой наряд?- девушка встала перед включенным телевизором и покружилась.
-Не круче отборочного матча по футболу!- Хайри попытался оттолкнуть сестру от телевизора,- Сестренка, уйди! Ты прекрасно выглядишь и все такое!
-Ой, ой, ой, какие мы занятые,- девушка нахмурилась и прошла в  прихожую. Она надела туфли на высоком каблуке и взглянула на настенные часы:
-7:45, да я просто Мистер Пунктуальность,- усмехнулась Шад и взглянула в зеркало,- Мам, закрой, пожалуйста, дверь, - поправила прическу и подождала, пока придет Муна.
-Ты ключи возьми, вдруг мы будем спать, когда ты придешь,- женщина оперлась о дверь  и вытерла руки вафельным полотенцем.
-Не волнуйся, я буду не долго,- Шадия поцеловала мать в щеку и вышла на улицу. Действительно, несмотря на то, что на дворе было лето, дул холодный ветер, и девушка невольно зарылась в свой молочный плащик. Спрятав руки в карманы, девушка быстрыми шагами прошла через площадь и через пару минут оказалась возле кафе. На часах «7:55» и Мелиссы пока не было.

Шад стояла возле кафе уже минут десять, но подруга все не приходила. Подумав, что она застряла в пробке на подъезде к городу, Шадия решила ей позвонить. Но Мел не поднимала трубку, и девушка оставила ей пару сообщений на автоответчик. Шадия начала потихоньку выходить из себя, когда ее наручные часы показали «8:25», а потом и все «8:30».
«Ух, Мелисса, ты у меня получишь..»- Шад закусила губу и мысленно ругала свою подругу за непунктуальность и несобранность, но ее мысли нарушил приятный мужской баритон, от которого девушка вздрогнула:
-Простите, Вы не подскажите, который час?- донеслось из-за спины девушки. Та, не поворачиваясь, мельком взглянула на часы и произнесла « Без двадцати пяти минут девять».
-Спасибо,- послышалось в ответ. Шадия кивнула.
Прошло еще пять минут.
-А Вы кого-то ждете?- вновь услышала девушка, но теперь голос доносился не из-за спины, а рядом, слева от нее.
На этот раз девушка повернулась к незнакомцу (надо же запомнить лицо, вдруг это потенциальный насильник) и улыбнулась, ничего не ответив. Этим незнакомцем оказался высокий широкоплечий мужчина. Его зеленовато- карие глаза, обрамленные пышными ресницами, смотрели на девушку с какой- то непонятной нежностью. От этого взгляда Шад смутилась и отвернулась. Незнакомец вздохнул и убрал руки в карман:
-Ох уж эти девушки,- начал он, глядя вперед,- Вечно опаздывают. Пока они придут, купленные тобою цветы успеют два раза завянуть.
Услышав это, девушка еле сдержалась, чтобы не хихикнуть. Незнакомец заметил, как дернулась девушка и улыбнулся:
- Меня зовут Терис, и я не так давно переехал в Ваш город,- он взглянул на девушку. Та повернулась и улыбнулась в ответ,- Можете называть меня Тери, если ходите.
Шадия ничего не ответила, только нервно взглянула на часы, стрелки которых неуклонно приближались к девяти.
-Вы кого- то ждете?- вновь спросил парень. Ответа не последовало, поэтому он пожал плечами и тоже отвернулся.
-Моя подруга вернулась из поездки, мы с ней должны были встретиться,- шепнула Шад.
-И во сколько Вы с ней должны были встретиться?- парень повернулся обратно к девушке и внимательно взглянул на нее.
-В восемь,- нахмурилась Шад,- Наверное, она застряла где-нибудь в пробке…
-Возможно,- задумчиво протянул Терис.
«Странное имя»- отметила про себя Шад.
-А Вы кого ждете?
-Я? Да, видимо уже никого… -он вздернул бровью и огляделся. По противоположной стороне улицы шла кучка подростков и распевала какую-то песню,- Эх, где мои семнадцать лет,- усмехнулся он и почесал затылок,- В молодости все кажется таким безоблачным: никаких счетов тебе, никакой работы, никакой ответственности. Чем старше становишься, тем больше хочется вернуться в детство.
-Вы так говорите, будто Вам шестьдесят лет,- улыбнулась Шад, взглянув на парня.
-Ну, не шестьдесят, конечно, но тридцать уже есть.
Девушка не могла поверить своим ушам. Незнакомец выглядел молодо и не тянул на свои тридцать.
-Вам тридцать?!- воскликнула девушка.
-Да,- улыбнулся Терис,- А Вы думали, больше?
-Да Вы что!- Шад вскинула руками,- Я думала, Вам лет двадцать три, но чтоб тридцать…
-Вообще-то, уже тридцать пять. Неделю назад у меня был день рождения.
-О, ну, с прошедшим Вас,- Шад отчего-то смутилась, и ее щеки покрылись легким румянцем.
Солнце почти спряталось за горизонтом, начало темнеть. Шад вновь набрала номер подруги и- о чудо!- девушка подняла трубку:
-Мелисса! Какого черта!- воскликнула Шадия, услышав жалобное «Алло» своей подруги.
-Прости, солнце, у меня тут такое случилось!  Я на повороте врезалась одному мужику в бампер и совсем про тебя забыла. Я до сих пор жду, пока приедут ребята из страховой компании и оформят все документы. Прости меня, пожалуйста, я совсем замоталась и забыла не позвонила. Прости, прости, прости,- на одном дыхании протараторила девушка.
-Да ладно уж,- Шад устало опустила голову,- С тобой хоть все в порядке? Не ушиблась?
-Физически - нет. Но вот мои нервы…  Это жуть,- Мелисса шумно выдохнула,- Ладно, приехали они наконец! Солнце, я тебе завтра позвоню! Люблю,- и вновь оборвалась связь.
Шад положила телефон в сумку и поправила тренч.
-Не придет?- поинтересовался ее новый знакомый.
-Нет, в аварию попала…
-О! Она хоть жива?
-Да, просто машину немного помяла…
-Ну, раз и Ваша подруга не пришла, я подумал, может, зайдем в кафе? Мне кажется, после стольких часов ожидания, мы заслужили выпить чашечку кофе.
Шад на мгновение задумалась. Если ее увидят знакомые и расскажут все Салиму, а может и  маме, то неприятностей ей не избежать. Она оглянулась по сторонам: знакомых вроде нет.
-Ну, если только одну чашечку,- робко шепнула девушка.
-Только одну!- улыбнулся парень и открыл дверь кафешки.
Кафе было наполовину пустым, и Шад с ее новым знакомым выбрали самый дальний столик, чтобы не привлекать внимания. Они заказали две чашки черного кофе без сахара и два пончика. Сев напротив Териса, Шад начала внимательно рассматривать его лицо. Парень немного смутился:
-У меня в зубах что-то застряло?- шепнул он.
-Простите?
-Вы так смотрите, я думал, что в зубах застрял мой обеденный шпинат.
- О, нет, просто я… Как бы сказать… Не могу поверить, что Вам тридцать,- отводя взгляд в сторону, произнесла девушка.
-Тридцать пять,- поправил ее парень,- А вообще, все моя  родня в категории «за тридцать» выглядит так, как я сейчас. Это все гены, думаю. О, спасибо,- он поблагодарил официанта, принесшего их заказ,- Кстати говоря,- Тери глотнул из чашки,- Вы так и не назвали свое имя.
-Ах да… Меня зовут Шадия, но друзья часто называют меня просто –Шад.
-Шадия…- задумчиво произнес парень,- Это арабское имя?
-Да, - кивнула девушка.
-И что оно значит, не подскажите?
-М… На сколько я знаю, оно означает «поющая»,- девушка  сделала пару глотков кофе и буркнула под нос,- Вкусный у них здесь кофе…
-Поющая…- вновь протянул парень,- Очень красивое имя.
-Спасибо.
-А… Может, расскажите мне про этот город?- после минутной паузы спросил Терис.
-О городе?- Шад сделала еще один глоток кофе и откусила кусочек пончика,- Если честно, я практически не знаю историю этого города…
-Почему же?- улыбнулся парень.
-Не знаю. Я вообще не очень люблю изучать историю,- смутилась девушка и опустила взгляд на полупустую чашку,- Но город у нас отличный: красивые дома, дружелюбные жители и вкусный кофе!
-Да, в этом я лично убедился,- он улыбнулся и приподнял пустую чашку.
-А какими судьбами вы оказались в нашем городе?
-Ну, мои предки были родом отсюда. Вот и решил пожить здесь.
-Вернуться на историческую родину всегда приятно,- Шад улыбнулась.
-Да,- Терис поставил чашку на стол и взглянул на свои наручные часы,- Уже почти десять. Я думаю, нам пора закругляться, а то Вас будут искать.
-Не будут,- улыбнулась девушка,- Но домой все- таки пора, -Шад вытащила из сумки кошелек, чтобы заплатить за  кофе, но Терис ее остановил:
-Бросьте, считайте, я Вас угостил.
-Это неудобно так…
-Да ладно Вам,- перебил парень,- А то все вокруг подумаю, что я альфонс,- Тери усмехнулся и положил несколько купюр под блюдце,- Пойдемте?
Шадия поднялась со своего места, поправила свой плащик и прическу. Перешагивая через порог кафешки, девушка споткнулась и чуть не упала, но ее новый знакомый подхватил ее под локоть.
-Давайте, я Вас провожу, а то вдруг на Вас кофе действует опьяняюще,- мужчина улыбнулся.
-О, нет, это будет лишним,- Шад смутилась и опустила взгляд.
-Может хотя бы до во-он того угла? Вам ведь в ту сторону?- парень улыбнулся и взглянул на девушку.
-Да, -девушка огляделась, -Ну… Если только до угла…
-Отлично.
Они зашагали вперед.
-Так Вы здесь живете с рождения, Шадия?
-Да,- произнесла девушка, глядя на асфальт, - Мой отец переехал сюда после службы в армии.
-А Ваша мать тоже здесь родилась?
-Нет, отец  привез ее сюда после свадьбы. А где Вы родились?- Шад подняла взгляд на своего нового знакомого.
-Я родился на севере страны. Когда мне исполнилось шесть лет, мы всей семьей переехали в другой город. А сюда меня забросила не только любовь к земле предков, но и работа.
Девушка молча вздохнула. Ей, конечно, хотелось спросить, где и кем работает Терис, но, посчитав, что это будет выглядеть как допрос, она просто улыбнулась, а затем произнесла:
- Ну вот, мы дошли.
-Как жаль, что так быстро.
В ответ девушка кивнула.
-А… Вы точно не хотите, чтобы я Вас проводил? Очень темно, между прочим…
-Да, я не боюсь, у нас здесь спокойно, никаких маньяков,- усмехнулась Шад.
-В таком случае,- Тери протянул руку,- Увидимся?
-До встречи,- девушка пожала его руку, улыбнулась и завернула за угол. Терис подождал, пока она исчезнет из его поля зрения, а затем зашагал к своему дому.
5.
Шадия достала из сумки ключи, сунула в замочную скважину и аккуратно повернула. Дверь отворилась и скрипнула.
-Черт,- выругалась девушка. Она закрыла за собой дверь и, не включая свет, разулась. Затем на цыпочках поднялась в свою комнату. Повесив в шкаф тренч, она пошла  в ванную и смыла  с лица макияж, затем переоделась в пижаму и легла в кровать.


Утром Шад проснулась и услышала, как кто-то копается в ее вещах. Девушка резко поднялась с кровати и оглянулась: конечно же, это была ее мама.
-Ма, что ты там делаешь?- потирая глаза, спросила девушка.
-Я стирку затеяла, вот ищу, чего постирать у тебя можно.
Женщина продолжила перебирать вещи, а Шад откинулась на кровать и закрыла глаза, натянув на голову одеяло.
-Во сколько ты вчера пришла?- спросила женщина.
-Было где-то десять часов и пятнадцать минут. Секунды нужно говорить?
-Как там Мелисса?- Муна собрала вещи в охапку и села на край кровати.
Шад  вытащила голову из-под одеяла и взглянула на маму:
-Она не пришла. Она в аварию попала.
-А с кем же ты тогда сидела до ночи в кафе?
-Ни с кем,- соврала девушка,- Я ждала ее до девяти часов, потом она позвонила и сказала, что не приедет. Я решила пойти, попить кофе и почитать книжку, и не заметила, как пролетело время…
-Ты точно была одна?- после минутной паузы спросила женщина.
-Точно.
-Ну, ладно. Спи тогда…- женщина схватила вещи и вышла из комнаты.
-«Фух,- подумала Шад,- Пронесло». Она закрыла глаза и вновь заснула.

Шад проснулась от телефонного звонка. Не открывая глаз, девушка нащупала телефон на тумбочке и нажала кнопку приема вызова:
-Алло…-сонно протянула она.
-Шад, милая, ты проспала,- это была Марта. Услышав слово «проспала», Шад распахнула глаза.
-Проспала? А который сейчас час?
-Почти половина одиннадцатого.
-Вот черт, прости, я скоро буду,- она бросила трубку и рванула в ванную. На душ времени не было, поэтому девушка только умылась и собрала волосы в высокий хвост. Добежав до шкафа, она достала  джинсы и футболку, надела их и спустилась вниз.
-Мам? –крикнула она, заметив, что гостиная и кухня пуста. Никто не откликнулся, поэтому девушка обулась, схватила свою сумку и побежала в магазин.

-Прошу, прости, прости, прости и еще раз- прости,- влетев в магазин воскликнула Шадия.
-Тихо, ты мне всех клиентов распугаешь,- Марта, как обычно, сидела за кассой и читала журнал.
-Клиенты теперь невидимые?- усмехнулась девушка, оглядывая пустое помещение.
-А вдруг,- Марта оторвалась от журнала и взглянула на подругу,- Как вчера погуляли?
-Не очень,- Шад плюхнулась на табурет возле кассы,- Мелисса не приехала.
-Что такое?
-В аварию попала. Но с ней все хорошо,- добавила девушка.
-Эта девчушка такая невнимательная! Все время с ней что- то случается. Кстати, почему ты проспала?
-Честно, я не знаю…
-Наверное, устала вчера ждать свою подружку,- усмехнулась Марта.
-У нас есть кофе?- Шад поднялась с табурета и направилась в подсобку.
-Там, в кофейнике посмотри,- крикнула вслед Марта,- Вроде был…
В подсобке кофейника Шад не обнаружила. Она достала из тумбочки пластиковый стакан и наполнила его водой из кулера. Осушив залпом стакан и шумно вздохнув, девушка села на стул возле двери . Все, что она сейчас хотела- это пойти домой и поспать еще пару часиков. Девушка закрыла глаза и глубоко вздохнула. Из зала послышался чей-то голос: наверное, очередной клиент. Шад подошла к зеркалу и нахмурилась.
-Надо было хоть накраситься…-фыркнула она своему отражению и, опустив голову, вышла в зал.
-О! И Вы здесь?
Услышав знакомый голос, Шад подняла голову. Рядом с Мартой стоял Терис.
-Добрый день,- улыбнулась девушка.
-Вы здесь работаете?- Терис подошел к ней и протянул руку.
-Да, подрабатываю,- девушка пожала его руку,- Деньги лишними не бывают.
-Естественно! Плохо быть нахлебником,- подмигнул он.
-Э… Вы, типа, знакомы?- Марта взглянула сначала на свою подругу, затем на мужчину.
-Да, мы познакомились вчера…- начал Терис.
-Когда я ждала Мелиссу,- перебила его Шад.
-И выпили вместе по чашке кофе,- мужчина с улыбкой взглянул на нее,- Итак, мы искали мне футболку нужного размера,- он повернулся к Марте. Та, захлопав глазами, подошла к полке и, немного покопавшись, протянула ему футболку черного цвета. Терис расправил ее и внимательно оглядел,- А могу ли я ее примерить?
-Да, конечно,- заметив, что Марта временно выведена из строя глазами Териса, Шад проводила его к примерочной. Едва она вернулась, Марта бросилась на нее с вопросами:
-Почему ты мне не сказала, что познакомилась с таким красавчиком? Что ты о нем знаешь? Откуда он?
-Эй, успокойся,- усмехнулась Шад,- Я о нем почти ничего не знаю. Он тоже кого-то ждал, и его тоже кинули. Вот мы и решили выпить вместе кофе и все. Это заняло минут десять- не больше.
-Ах… Какие у него глаза потрясающие! Почему тебе всегда попадаются такие красавчики? И…
-Так, дамы, я беру эту чудесную футболку,- Терис быстрым шагом дошел до притихших девушек,- Завернете?- он протянул футболку Марте. Та схватила ее и побежала к кассе.
-Вы вчера дошли без происшествий, надеюсь?
-Да, без происшествий.
-Это хорошо,- Терис подошел к кассе и взглянул на Шад,- А то я ругал себя, что не проводил Вас,- усмехнулся он.
От этих слов Шад смутилась и опустила взгляд, а Терис продолжал на нее смотреть. Марта, наблюдавшая эту картину, приоткрыла рот от удивления.
-С Вас 150!- из ее уст эта фраза прозвучала немного грубо и слишком громко, поэтому девушка, поймав недовольный взгляд Териса, добавила- Пожалуйста…
Мужчина быстро сменил строгий взгляд на добродушный и протянул Марте деньги.
-Благодарю,- улыбнулся он, взяв у девушки пакет с покупкой, -Было приятно вновь Вас увидеть,- обратился он к Шад.
-И мне.
-Надеюсь, это не в последний раз,- Терис попрощался и вышел из магазина.
-Что за черт?!- воскликнула Марта,- Он с тобой флиртует!
-Ой, брось, не флиртует…
-Ты ему сказала, что помолвлена?
Шад закусила губу и опустила  взгляд.
-Ты не сказала?!- Марта вышла из-за стойки кассы и встала напротив своей подруги,- Шадия, как ты могла не сказать парню, которому ты понравилась, что ты почти замужем?!
-Я не знаю,- девушка вскинула руками,- Я вообще не думала, что встречусь с ним еще раз. Мы же просто выпили кофе. Тот факт, что я помолвлена, не означает, что я не могу знакомиться с новыми людьми. Я не делала ничего плохого.
-Стой-ка,- Марта прищурилась,- Ты сейчас  оправдываешься?
-Нет, не оправдываюсь.
-Оправдываешься!
-Нет!
-Не спорь со мной! Он тебе нравится?
-Нет! Что ты несешь?
-Твои глаза говорили об обратном,- Марта хитро улыбнулась.
-Перестань,- Шад нахмурилась, лицо ее сделалось серьезным, - Ты несешь чепуху. Он мне не понравился. Я люблю Салима, и ты об этом прекрасно знаешь.
-Знаю… Э… То есть я могу надеть свою суперузкую юбку и ждать, пока этот красавец придет вновь?- девушка с надеждой взглянула на Шад.
-Конечно,- улыбнулась та.
-Отлично! –Марта подпрыгнула и вернулась за кассу. Она уже не видела, как Шад насупилась и скрестила руки на животе.
« Неужели она могла подумать, что мне понравился этот мужчина?- возмущалась про себя Шад,- Он ведь просто знакомый и ничего более. Господи, хоть бы мама не узнала о нем. И черт меня дернул выпить с ним кофе!» 
Через пару минут звякнул дверной колокольчик , и в магазин, звонко цокая каблучками, зашла высокая блондинка:
-Шади, дорогая,- блондинка бросилась на шею девушке.
Та улыбнулась и обняла ее:
-Привет, Мел,- шепнула Шад.
-Прости меня, пожалуйста, за вчерашнее. Я домой добралась только в начале двенадцатого, представляешь!- блондинка взглянула на Марту,- О, привет, я тебя не заметила.
-Да уж, привет,- фыркнула Марта и отвернулась.
-Ладно,- Мел отмахнулась и взяла Шад за руку,- Ну рассказывай, как ты?
-Сейчас, подожди,- Шад повернулась к Марте,- Можно я на полчасика отлучусь?
-Да, иди, все равно никого нет и не будет.
-Спасибо, милая,- хихикнула Шад и, схватив блондинку за руку, вышла из магазина,- Пойдем в кафе?


-Я так рада, что у тебя все хорошо,- глотнув из высокого стакана сок, произнесла Мел.
-Спасибо, Мелисса,- Шад смущенно опустила взгляд.
-Знаешь, что мне сегодня сказала Катерина?
-Что? У нее новый парень?- Шад усмехнулась и поднесла чашку с кофе к губам.
-Нет. Она сказала, что видела тебя с каким-то мужчиной в кафе.
Шад замерла.
-П-прости, ч-что?
-Да, не обращай внимания,- Мелисса  закатила глаза,- Она сплетница еще та. Как ей в голову вообще такое пришло? Совсем уже стыд потеряла. Как будто она не знает, что ты помолвлена и не стала бы с кем-то еще встречаться.
-Д-да,- Шад уткнулась в свой кофе.
-Дорогая,- блондинка взяла ее холодную руку,- Не переживай. Эти сплетники… Плюнь на них. Все просто завидуют твоему счастью,- она ободряюще улыбнулась.
Шад взглянула на свои наручные часы:
-Ой, который час,- нервно улыбнулась она,- Мне нужно идти, а то Марта там одна, а вдруг клиенты придут,- девушка бросила на стол купюру,- Я была рада тебя увидеть, Мелисса, встретимся еще как-нибудь, хорошо?- она поцеловала подругу в щеку и поспешно покинула кафе, оставив блондинку в негодовании.
«Какой кошмар, ужас, ужас!- глядя себе под ноги, Шад быстрыми шагами направлялась в сторону магазина, - И что же делать? А если эта стерва расскажет все Салиму? Боже, ну зачем я…»

-Когда же ты научишься смотреть под ноги?
Шад почувствовала, что на ее плечи опустились чьи-то руки, и подняла взгляд.
-Салим?
-Привет,- парень улыбнулся и крепко обнял ее,- Откуда ты так бежишь?
-А я, я это… Эм,- девушка зажмурилась и тряхнула головой,- Я в кафе встречалась с Мелиссой.
-А вчера?- Салим смахнул с лица девушки прядь волос,- Вчера вы разве не встречались?
-Вчера? Нет, у нее вчера проблемы кое-какие были… Вот, решили сегодня…
Салим опустил взгляд:
-Мне тут кое-что рассказали, - шепнул он.
«О, Боже. Это конец! Он все знает!»
-Э-это не то, что ты думаешь, честно, это все неправда, я…- протараторила Шад, но парень ее перебил.
-Эй, брось,- отмахнулся он,- Я тоже  иногда опаздываю на работу.
-А… Ну да, опаздываю на работу…
«Фух, слава Богу»- девушка облегченно вздохнула.
Салим решил провести ее до магазина. Пока они шли, парень рассказал ей, что на выходные он, вместе с некоторыми своими родственниками, придет в гости к Шад. Девушка была от этого далеко не в восторге, но не подала виду. Она с улыбкой ответила, что будет их ждать.


Рецензии