Неожиданно...

... А что мне удивляться - сижу, пью лимонад на крыше троллейбуса, милиционеры уже окружили, но никто не рискует начать меня снимать.
Жмутся друг к другу и тихо переговариваются - может стесняются?
  На самом деле каждому хочется сделать тоже самое, но это публично и аморально..
Вот один сдался: снимает фуражку, китель и говорит - вы как хотите, а я тоже полез, почти оправдываясь: ну ни разу не сидел на троллейбусе и не пил лимонад... И начинает лезть - а все в шоке и глазам своим не верят..
  Толпа зевак собралась и начинают фоткать и снимать на телефоны. События разворачиваются в непредсказуемом направлении.
  Я продолжаю пить лимонад, периодически угощая нового соседа. Бутылка двух литровая - должно хватить на долго... После очередного глотка, мой единомышленник вскакивает во весь рост и кричит: " Я понял - даже в трех метрах от земли, можно оказаться на вершине мира!!!..."
  Спокойно делаю очередной глоток, окидывая толпу взглядом - вкуса снисходительного понимания: Социальный иммунитет - очень слаб, но не безнадежен, совершенно неожиданно может проснуться каждый и все меньше людей, будут этому удивляться......


Рецензии