Великая сласть в ее смрадных очах

И когда непутевая смотрит в окно, как в колодцы,
И великая масть, и великая сласть в ее смрадных очах,
Словно той сигареткой хочу я тобой затянуться,
Тихо шепчешь в висок, ну а я этим дымом всем адским пропах..

И тебе меня жечь, и тебе меня знать,  снова клясть и обдаться,
И по капельке в душу мою черной водой своей разбавлять,
Не хочу я историй, истерик для сердца -нет уж сил разогнуться
Тоже мне в самом деле Великая  самая сласть.

Я когда убегал в тень твоих шагов, был без страха –упрека,
Все мои миражи, словно дудки на горной козьей тропе
Когда рог посеребренный кличет и  цветут незабудки-
Эту жизнь проживал я с тобой как в летаргическом сне..

И мне надо в упор «так держать», похвалы и кручины,
Резкий шорох шаги –это плата за чьи-то грехи,
Опосля, с каждым словом, до дна -это вниз- это взят на поруки,
А потом как на паперть, читать, как катрены, стихи.

Я слетаю с катушек, я мчусь, раздвигая просторы,
Словно птицей лечу, я кличу, я несусь, я дышу-
Но где- то есть твой обозначить полет и не будучи пойманным вором.
Где -то есть еще слабая толика, что нас  и опять пронесет..

Где -то в жилах и только опять атрофированная тяжесть,
Где -то звуки навзрыд, к нам пришедшее просят почин,
Где -то в кромешный ад вновь спускаясь, а час от часу не легче
Эта песнь лебединая сквозь нее  слышатся чьи -то  приближающиеся шаги..

Мы опять в унисон, снова пляшем, цветем -не стареем,
Мы застыли вне времени где на стену нарисован очаг,
Если есть упреждающий знак -это место без отметки,
Это место где свет, это место где будет наш шаг!

Словно слово запечено в хлеб, и снова стало домашним,
Снова будет руки придвигаться к тебе, обнимать,
Словно мы изнемогли вновь в объятиях друг друга,
Словно силы устали опять нас с тобой разнимать.

С каждым взглядом в тебя  все опять для меня вновь становится жарче
Если есть рикошет -это правило вывернутых как карманы луз,
Это снова на снег, это в пропасть то  в яму- в канаву,
То опять свое сердце крошить от натянутых как струны уз.

Это есть мой роман, мой пейзаж, написанный чаем,
Это есть моя горсть той земли, на которой стою и  молюсь,
И построено все на моей лютой неотмененной  мести как на первооснове,
Я отрава для всех–это почва, охрана, священный сияющий куст.

Словно шапки на ветках, осели осадки, как птицы,
Словно силы земли водворяют нам пути, чтоб идти,
Словно в поле сугробов по пояс, и стрекотом заяц резвится,
Разбегаясь опять лопоухий, по белой странице, как пуля, летит.

Все нутро мое кличет-ты падай в меня не стесняйся,
И окопы не просят огня, а глазища не лгут,
Словно небо устало нас в столбик считать и по пальцам,
Когда каждая новая страсть-как смертельный недуг.

А газеты печатают снова где будут играть свадьбы чьи –то женитьбы,
Когда каждое рыльце в пушку, и щемит новизной,
Когда среди многих препятствий  мы вновь обратились в молитвы,
Как рецепт наших бед –это все, что покрыто стариной.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии