Фарм

Таблетки... Лекарства... Аптеки… Индустрия Фармацевтики.
Вряд ли  обычные (имеется в виду нормальные и адекватные) люди видят что-то положительное в этих словах.
Но разве это про нас? По-моему мы уже давно вышли за рамки обычности. Да и где вообще эти рамки? Где та тонкая грань, отделяющее заурядное желание немного сбросить вес от непроходимого желание худеть и худеть и худеть. На уровне подсознание перемкнуло. Нужно быть тоньше. Еще идеальней. Красивее…
Это постоянного чувства несовершенства.

В первый раз, зайдя в это убежище  медикаментов, боязливо озираемся, вдруг кто-то заподозрит нас в обмане? Вдруг не продадут?.. Вдыхаем запах. Аромат лекарств пропитывает тот воздух. Он какой-то особый. Необъяснимо сладкий. Мягкий. Искусственный.
Стыдливо прячем глаза от других. Нет-нет, мы всего лишь простудились. Кхе-кхе. Разве вы не слышите, что мы говорим в нос и шмурыгаем?

-Бронхолитин, пожалуйста...
-Да-да, он по рецепту, я знаю... [надеюсь голос не дрожит]
-Ну вы понимаете... Он мне всегда так хорошо помогал…
-Другие сиропы? Не знаю... Думаю, они подействуют хуже. А этот уже проверенный, как никак... [фак, чуть запинаюсь]
[И не смотреть в глаза. Не смотреть ни в коем случае…]
-И еще, кофеин бензонат натрия…
-В таблетках… Наверное.
-Лучше сразу пару пачек…
Все взяла? Все?.. Проверить корявым почерком листочек. Руки ходуном. Дрожат.
-А и еще одно! Аспирина пачку.
-Да это все. Большое спасибо…
Я смогла! Они продали! Купила! Маленькая радость.

Выходя, уже не скрываю улыбку. Ведь все получилось. Все ингредиенты, наконец, у меня в кармане.

Так начиналось моя новая реальность, где таблетки помогают выживать и противостоять мии и порой возникающему адскому голоду.
Эка.
Флуоксетин.
Мкц.
Редуксин.
Фуросемид.
Бисакодил.
Глицин.
Донормил.
Да мало ли что еще.. ? Я готова была есть все пачками. Пузырьками. Флаконами. Все, ради цели. Все, только ради того чтобы удовлетворять внутренний голос, все шепчущий о моем уродстве.

Складки жира. Противно.
Костей почти не видно. Ужасно.
Руки слишком пухлые. Стремно.
Ноги как тумбочки. Омерзительно.
И так до бесконечности…

В идеале, такие лекарства не стоит мешать. (Ладно, в идеале, такие лекарства не стоит пить)
Но так часто мы смешиваем все и сразу, плюя на последствия…

Головокружение, тошнота, вечные боли в желудке…
Черт. Опять кровь из носа…
Вот блин, в автобусе чуть не упала, когда в глазах все потухло…

Наркоманка? Нет. Я никогда бы не осмелилась себя так назвать. Наркоманы - это люди тени, люди без целей, люди из вселенной поддельного экстаза. А мы - нет.. Мы хотим быть тенями. Полупрозрачными призраками.. Да-да, это наша мечта. Цель всего нашего бытия. То что снится каждый день. То о чем думаем каждую секунду.. Наша вселенная это - рексия. Дранкорексия. Анорексия. Орторексия. Да мало ли... Ну и Булимия. Куда уж без нее. Сестра-близнец. Когда вечный голод заменяет вечное желание поглощать. Любую пищу. Все что плохо лежит рискует оказаться съеденным.

Параллельный, скользящий внутри мир, касающийся болезненными прикосновениями, оставляющими синяки, порезы и ожоги на тонкой голубовато-белой коже…

-
P.S. Все вышеописанное касается непосредственно меня и пережито на личном опыте. Но НЕТ, я не считаю себя (как можно, думаю, догадаться) психически больной! Я здорова на все 147% и пока еще никому не удается убедить меня в обратном…
Жду комментариев и критики, которые мне очень важны.


Рецензии