Уходят певцы...

  Уходят певцы,остаются их песни,
  И голос,их голос живёт.
  Назло всем смертям снова песня воскреснет
  И голос знакомый споёт.

  Ах,друг мой,товарищ,собрат и ровесник,
  Я слушаю песню твою.
  Гитара гремит, и взрывается песня
  Гранатой в последнем бою.

  Вращается диск,тридцать три оборота,
  И старый динамик хрипит.
  В последний прорыв поднимается рота,
  Земля под ногами горит.

  Я ранен навылет,я к полю прижался,
  Осколок мой бег оборвал.
  Я вместе с солдатом и жил, и сражался,
  И вместе в атаку бежал.

  Такого накала,такой перегрузки
  Не каждый осилит мотор.
  Он жил откровенно и прямо,по-русски,
  Лавиной,сошедшею с гор.

  Полёт на исходе,немного осталось,
  Он штопором входит в жнивьё.
  Разбилось на части и всем нам досталось
  Горячее сердце твоё.

  Окончился диск,и игла прочертила
  Царапину в сердце моём.
  И жизнь прозвучала с надрывною силой,
  Пока мы поём - мы живём!


Рецензии
Отличные стихотворения, Ефрем!
Как три точных боксёрских удара.
От последнего я просто в нокдауне.
Здорово! Творческих успехов в наступающем году!

Мишель Романов   29.12.2011 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.