Маленький Новогодний тост!

Старых и новых друзей поздравляю!
Счастья и радости всем им желаю!
И подчиняясь народным законам –
На брудершафт выпьем с Драконом!

А если шампанское выпьет Дракон,
Очень весёлым становится он!
Выполнит просьбы любые чудовище,
Какое бы вы ни просили сокровище!

Можно жену заказать молодую,
Мужа богатого, "тачку" любую,
Просите, просите, и будет дано -
Вот ТАК на Дракона влияет вино!


Рецензии
Я всегда знал, что Вы смелая, Людмила, но оказывается когда Вы выпьете - то вообще отчаянная становитесь?)))) поаккуратней с драконами там, на совместных застольях)))) а то уже волнуюсь за Вас!
С Новым Годом!И в качестве подарка - Вам моя самая сказочная версия новогоднего "Волшебства"! Вот такой мне подарочек друзья сделали сегодня) и я спешу им с Вами поделиться)
http://www.youtube.com/watch?v=DrzA8wO3jfk

Михаил Бурляш   01.01.2012 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо Мишенька. Чудесный подарок! Спасибо, что и мне достался " кусочек". Мои самые искренние и тёплые пожелания, и подарков, и волшебства, и любви, и удачи! Если что-то забыла, добавлю в Рождество:-)))

Людмила Фельдман   02.01.2012 21:21   Заявить о нарушении
Добавляю, как и обещала: сыночка тебе собственного, маленького, хорошенького, на папу похожего. Вот такой тебе сюрпризик! С Рождеством!

Людмила Фельдман   06.01.2012 22:07   Заявить о нарушении
C Рождеством Вас, Людмила! Пусть случится в Вашей жизни настоящее чудо, о котором Вы давно мечтаете!))) Спасибо за пожелание - растрогали до слез...) До Вас такое удавалось только луку;) репчатому;)

Михаил Бурляш   07.01.2012 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.