Семь капель

Diamond Ace

Семь капель

  Официантка приносит жареного цыпленка,
   мое лимонное безе и подливает нам кофе.
   Потом улыбается и уходит умирать дальше... (с)
 
   Все эти женщины смотрят на меня с изумлением. Широко раскрытые рты, вульгарный макияж, резиновый аромат кожи и тишина, впитывающая ненавязчивое жужжание вибратора 'Джи-Один', доносящееся из комнаты отдыха.
   - Братан, - взволнованно крикнула Эмма, - а ты-то как тут оказался? Ты не похож на тех задротов, которые работают здесь по выходным!
   А на кого, спрашиваю, я похож?
   - Я даже не знаю!
   Прежде, чем стать продавцом в секс-шопе 'Анал-и-затор', завсегдатаем рэйп-вечеринок и поклонником 'ганг-банг', я работал в доме престарелых. Знаете, иногда хотелось содрать сорочку с какой-нибудь из этих вялотекущих старушек, бывших актрис и топ-моделей. Но такие желания лучше держать при себе. По крайней мере, я так думал.
 
   В комнате не было окон. Единственным источником света являлась люминесцентная картина с изображением Бруклинского моста.
   - Еще минута и я бы тебя пристрелил.
   Напротив кровати, на которой оживало мое тело, сидел мужчина, почесывавший мошонку дулом пистолета.
   - Рогипнол и бутылка самого дерьмового пива. Она и не вспомнит.
   Она?
   - Поверни голову. Вперед, Одиссей, овладей Калипсо! Сорви с нее серебряную блузку.
   Я...я не понимаю...
   - Забудь про метафоры, раздевай ее! - Можно было задать еще пару вопросов, но хрустнувший курок зашил мои губы. Я расстегнул все до единой пуговицы. Девушка лишь посмотрела на меня и выдавила блаженную улыбку.
   - А теперь засади ей. Давай!
   Слюна застревала в горле, а я изо всех сил пытался возбудиться. Наконец у меня это получилось. Скандировавший знаток древнегреческой мифологии периодически подскакивал и бил меня рукояткой пистолета по спине.
   - Не останавливайся! Кончай!
   Вперед-назад, вперед-назад. Порох - лучший аргумент. Еще секунда и брызги украсили загорелый живот партнерши. Отпрянув, я упал рядом, приводя дыхание в порядок. Комнату озарила вспышка, старенький полароид выплюнул снимок.
   - Молодец, Джексон.
   Мужчина бросил мне в ноги двадцатку и удалился. Больше часа я пытался придать произошедшему хоть какой-то смысл. Но чем дольше я смотрел на эти светящиеся из-за люминесценции капельки на теле девушки, тем сильнее становилось желание.
   Сорвать сорочку.
   Разорвать блузку. Семь капель на изнасилованном теле. Прекраснее только ее имя. Эмма.


Рецензии