А правда ли это?

   Каждый из нас в детстве слышал от взрослых:"Не греши,а то попадешь в Ад!",и рассказывали нам о смертных грехах. И мы слепо верили,даже не задумываясь о смысли слов,которые они нам говорят.
   Меня вдруг посетила мысль,а что если они говорили не правду,что если они так же слепо в это верили,как и мы в детстве? Возьмем к примеру один из смертных грехов,ну на пример,такой грех как похоть. Похоть,на мой в взгляд,есть ни что иное как безумная любовь плотского наслаждения. Ну что же в этом плохого?Ведь даже учёные считают что секс,является лекарством и полезен для здоровья. Значит в этом нет ничего плохого,не так ли?Я согласна,с тем,что чрезмерное злоупотребление вредно и даже опасно,и отрицать это,просто глупо. Но тогда в Библии должна ввестись поправка,что грех не похоть,а её чрезмерность,что если всё в меру,то нельзя сказать что это зло.
   Некоторые из этих "Смертных грехов",я даже считаю в некоторой степени нужными и даже правильными. Сейчас постараемся в этом разобраться. На этот раз,в качестве "подопытного" я возьму зависть. Ну не прекрасен ли этот милый грешок. Сколько шума он наводит,сколько споров и конфликтов разжигает. Хотя,если подумать,то какая же польза от этого вредного людского порока? А польза весьма ощутимая. Ведь каждый из нас попадал в такую,когда есть человек, который в чём-то,не важно в чё,лучше нас,у него это лучше получается,его больше хвалят. Вот тут и появляется,наш общий "друг". И тут у нас есть два пути: стать лучше,или забиться в свою норку и плакать. Ну мы рассмотрим первый вариант,ведь ни кто не поспорит со мной,что на это нас побудила зависть и жадность. Но сейчас только о зависти,именно она "грызёт" нас и говорит нам:"Он лучше тебя,это ничтожество добилось большего чем ты,ты можешь быть лучше него!"И тут начинается усердная работа,становление выше того,кто нас обидел. И что,вы до сих пор считаете,что зависть так уж плоха? Ну что же,ваше право.
   Осмелюсь повториться,в Библии допущена чудовищная ошибка! Смертным грехом надо называть не зависть или похоть,а неумеренность,на мой взгляд,это действительно страшный грех,нежели остальные.
   Я думаю нет смысла дальше разбирать эти злосчастные грехи,ибо повторяться мне не хочется.
   Вывод данной статьи:если всё в меру,то вреда нет,ибо грех злоупотребление,а не действие.Благодарю за внимание.


Рецензии
"...Из пепла возникло семь других образов. Один из них сказал:
- Прежде мне имя было - Гордыня, а теперь я зовусь - Благородная Гордость.
Потом заговорили другие, и Уленшпигель и Неле узнали, что Скупость преобразилась в Бережливость, Гнев - в Живость, Чревоугодие - в Аппетит, Зависть - в Соревнование, Лень - в Мечту поэтов и мудрецов. А Похоть, только что сидевшая на козе, превратилась в красавицу, имя которой было Любовь..."

(с)Шарль де Костер, "Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, об их доблестных, забавных и достославных деяниях во Фландрии и других краях», 1867 г.

Мария Гринберг   29.12.2011 12:47     Заявить о нарушении