Я буду сниться тебе

Ты бежишь по осколкам моего сердца. Быстро. Не оглядываясь. Ничуть не задумываясь о содеянном и не всматриваясь в будущее. А я молча наблюдаю за этим. Вижу, как ты удаляешься от меня под звонкий плач кусочков, на которые наступаешь. Темно. Холодно. Пахнет гарью. Я откуда-то знаю все это, но не чувствую. Я только вижу. Вижу, как капает кровь. Ты поранился об один из осколков. И вдруг застыл, не понимая, что происходит. Ты думал, что я неспособна причинять боль? Как же ты был неправ! Я буду сниться тебе. Я, в кроваво-красном платье, с черной помадой на губах… Я буду молча наблюдать за тобой. Даже во сне. Теперь ты увидишь меня только во сне.


Рецензии
Милая Милана!
Не причиняйте боли...
Ведь былых возлюбленных нет.

Паровозные безжалостные гудки
Сердце мое разорвали на куски…

Слезы застыли на лету.
Некому их вытереть.
Прохожие оглядывались на застывшую женщину ту.
Ой, как хочется завыть...
Она беззвучно лишь шептала:
- Никого не корю,
Просто тихо говорю:

- Судьба, береги его в ночи!

- Солнышко ясное, сердце его не холоди!

- Ночи звездные, исцелите его от тоски!

- Утро милое, молю тебя: ЕГО УБЕРЕГИ!!!

Морозный безжалостный ветер губы ее студит.

Разлуки бессердечной минуты душу холодит.

Ночей бездонных холодных недуг туманит.
Приглашаю на "Любить навзрыд"

Миля Харченко   31.01.2012 04:25     Заявить о нарушении
обязательно зайду) спасибо!)

Милана Алиева   31.01.2012 04:26   Заявить о нарушении