Забытые обещания

Летний вечер, красивая зелёная площадка, очень ухоженая, а как же, это же база отдыха. Давно мы с друзьями не соберались вместе отдохнуть, так как у кого уже семья, у некоторых учёба много времени занимает, а кто просто уже в другой компании. Шампура с кирпечей уже давно сняты, алкоголь давно выпит, но не мной, друзья сидят в беседке под хмельным настроением о чём-то весело разсуждают.
Казалось бы костёр должен тухнуть, от него пользы уже нету и на улице тепло! Но я один из всех трезвый, но с пьяным взглядом смотрю на костёр, подкидую дрова, недаю тухнуть, поддержую яркое пламя.
На пару секунд я привстал с пенька достал сигарету и какой-то женский браслет, которой на вид не имел никакую стоимость, но я держал его так крепко, как будто он был драгоценым, сидел расматривал его, о чём-то размышлял, крутил на пальце. После десятиминутных размышлений поцеловал его и робко кинул в огонь. Смотря как он плавится молча достал обугляную палку с костра и наконец подкурил сигарету и неспеша куря глядел как жалко скручивается браслет. Друзья начали меня звать к себе, но я отказывал им сказавшы что я ещё немного у костра посижу. Они даже не заметили мои стекляные глаза, так как они были пьяные... По щекам текли слёзы. Но мне на них было всё-равно. Я даже начал жалеть что кинул в огонь браслетик. Тут из-за спины услышал знакомый любимый голос:
-Это ведь мой браслет, верно?-спросила милая девушка 17ти лет. Она была худенькая, Божественой внешности, фигура у неё была как у модели, она могла бы с легкостью быть на обложке какого-нибудь мужского журнала. У неё были длиные русые милированые волосы, прямой нос, большые глаза, пухлинькие губы, розовые щёчьки.
-Да, он был когда-то твоим.-ответил я ей.
-Дима, а зачем надо было его сжигать? Ты его у меня забрал, я даже не знала куда он делся, а оказуется ты его украл. Зачем он тебе надо был? Мне его не жалко, но я тебя понять не могу!
-Катюш, не задавай глупых вопросов, если не хочешь услышать глупых ответов! Если я его взял значит он мне надо был, сейчас он мне не надо, я его спалил.
-Не забывай, я тебя очень хорошо знаю, я тебя уже успела выучить, так как и ты меня. Ты бы со слезами просто так не палил вещи. Тем болие ты единственый, как не странно, здесь трезвый. Что вправду из-за тренеровки ты не пьешь? Неповерю, тебе раньше одно другому не мешало.
-Просто решил не злоупотреблять, иди лучьше с ребятами посиди, вон они помоему как всегда Рыжого в магазин отправляют.
-Нет, я тебя в таком состоянии тебя не оставлю! Если ты плачешь - значит случилось что-то серьезное. Расскажи мне в чём дело. Мы же друзья, я твоя лучьшая подружка, а ты мне лучьший друг!
-Я никогда не соглашусь с этим! Да, мы друзья, но я нехочу быть твоим другом. Ты всё ещё мне дорога! Зря я тебе это говорю.
-Дурачёк, из-за этого ты себе праздник портишь? Ты же понимаешь что между нами нечего больше быть не может! И причём был мой браслет?
-Я всё ещё ждал , надеялся, верил. Только сейчас понял, что я тебе чужой. Потому и спалил браслет, он был моим талисманом, памятью о тебе! Это единствоеное что от тебя осталось мне, кроме, фотографии в серванте твоей. Все надежды неоправданы, ждать тебя смысла нету и ты все обещания забыла...
-Ну ты же понимаешь, что тогда мы были влюблены? Те слова уже нечего не стоят, то прошлое.
Я встал, вытер слёзы, подошёл к ней, обнял и сказал:
-Я не жыву прошлым. Я думаю о том, скоро ли будет мне будущее светлым без тебя? Я не забуду никогда нечего что было связаное с тобой. Самое страшное то что себя чувствую ребёнком. Ребёнком, который настолько безпомочный, что даже за 3 месяца которые мы уже не вместе, ничего изменить не смог!
-Да что ты как маленький? Ты уже и половины не помнишь с нашых отношений, у тебя остались только воспоминания! Любви у тебя нет, осталась только превязаность, которую ты дурак так и не можешь забыть!-сказала она убрав мои руки со своей талии.
Я небыл удивлён ей действием. Я просто приложил правую ладошку к её нежной румяной щёчке и произнёс:
-Я помню начало наших отношений, как ты была убита изменой моего друга, который тобой только то и зделал что воспользовался. Как я вёл разборки с твоей бывшей компанией, которая обиделась на тебя что ты их на меня променяла, закрыл им рот, что бы они тебя, мое Солнце, не обижали. Я помню как ты меня любила, была ради меня готова на всё! А я был самоувереным дураком. На тебя смотрел только как на женское тело, мне тебя было мало искал ешё... Потом ты меня просила что бы я забил на свои принцыпы, носил тебя на руках. После я понял что ты этого стоишь! Помню, как в порывах страсти мы на этой же базе в лесу уеденялись, как все нас считали идеальной парой. Мы всегда находили где выплескнуть свою душевную страсть к друг другу. Даже когда это казалось невозможным. Мы думали это будет вечно! Помню как мы отдыхали на карьере, пили пиво с друзьями, бесились, ты на меня обиделась. Помнишь, как я прощение просил? Я вылез на старый подёмный кран и там извенялся. А как ты за меня переживала... Я у тебя спросил: "Ты всегда будешь со мной? Если нет, то мне жить смысла нету!". Ты сказала вытирая слёзы "Конечно же! Я без тебя жить не могу, если ты меня бросишь я сама с этой железяки прыгну." Я думал прыгать, когда мы с тобой растались. Но понял, этим я нечего не решу. А ты всё забыла! Ты искала мне замену.
-Не искала я тебе замену, я просто хотела что бы мне было хорошо без тебя! Я не знала что ты так всё помнишь. У меня ещё остался розарий который ты мне подарил! Он для меня талисманом стал! Я его берегу, не то что ты мой браслет. Зато ты ходил с другими девушками гулять, я подумала что у тебя значит всё в порядке.
-Да никогда у меня всё в порядке не было. Я думал что женский пол мне заменит тебя, убёт чувства. Но нет, у меня даже язык не поварачивался предлагать им отношения. Я так и не с кем не смог просто переспать после тебя! Хоть какие возможности были. Ты меня называешь "лучьшый друг", но даже не понимаешь как это для меня больно звучит. Он Рыжый водки с магазина принёс. Идём, посидим, надо выпить.
Она взяла меня за руку и мы вместе пошли в беседку. Я налил себе полный стакан и выпил. Серёга пропел "Штрафная". И я кинулся прочь с того места. Серёга только спросил: "Ты куда?", на что я ответил "Выполнять обещания"...


Рецензии