Тайна ёлочной хлопушки

Итак, свершилось! 9-Б встречает Новый Год всем классом! Родители, скрепя сердце, дали "добро" на это мероприятие, и даже снабдили своих отпрысков некоторыми средствами для устройства праздничного стола.
-"Наконец-то мы вырвались от родителей - обрадовался Костя,- навеселюсь досыта!" - мальчик мечтательно закатил глаза.
-"А я объяснюсь в любви" - тихо произнес красивый Антон и тут же пожалел о сказанном.
-"Кто, кто она, кому признаешься?" - налетели с вопросами ребята, однако Антон, выдержав натиск друзей, быстро переменил тему.
Решили праздновать у Вани - и квартира большая, и родители уйдут. Мы с Томочкой уже давно начали готовиться к нашему самому любимому празднику. Свой наряд я долго мастерила из свадебного платья старшей сестры, а Томуське подарила свое нарядное, все в рюшечках, розовое платье. А уж, когда мама, вдруг раздобрившись, отдала нам свою заветную шкатулку на растерзание, мы обе были на вершине счастья.
Покопавшись в ней досыта, мы выбрала себе по бусам и клипсам, потом надели свои наряды, навесили украшения и долго вертелись перед маминым трюмо, восхищаясь друг другом.
-"Ну, уж Антон точно потеряет голову, увидев меня в таком наряде, а может, даже, и в любви объяснится!"- мечтательно думала я, разглядывая свое прелестное отражение в зеркале.
-"Он весь вечер будет танцевать только со мной!" - мысленно убеждала себя Томка и даже похорошела от этих мыслей.

И вот наступил долгожданный вечер. Принаряженные девченки - все сплошь красавицы, хлопотали у стола, пытаясь соорудить "сказку" из минимума продуктов, а ребята наряжали елку хлопушками и фонариками, которые сами же смастерили из цветной бумаги. Когда все приготовления были позади, зажгли свечи...класс уселся за стол, воцарилась торжественная тишина. Все были в полном благорастворении, в томящем ожидании. Опьяненные духом свободы, предчувствием "Новогодней сказки", вдыхая волшебство предстоящего праздника, ребята как-то даже оробели. Вдрг кто-то крикнул: " Начинай, Томка, тебе слово, поздравляй!"
Девочка покорно встала. Бессменная староста класса, она привыкла всегда и везде быть первой, ей доставалось все самое сложное.

Она подняла свой бокал, и робко, заикаясь а краснея как в первый раз, украдкой взглянув на Антона, почти шепотом произнесла:" С Новым годом, ребята!"- и, отпив глоток шампанского, зарделась как кумач. Пробили куранты, все кинулись к нарядной елке. Антон схватил Томочку за руку "В лесу родилась ёлочка.."- запел он, и класс сразу подхватил знакомую мелодию.
-"Сорви вот ту фиолетовую хлопушку!"- прямо в ухо Томочке прокричал Антон.
-"Зачем???" - удивилась девочка.
-"Сорви!" - настаивал Антон. Томочка лихо сдернула хлопушку с ветки и быстро сунула в карман.
Гуляли до утра. Дома, в тишине она вынула хлопушку из кармана, развернула её дрожащими пальцами и прочла, замирая от счастья:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" Сердце сладко сжалось. Это было первое объяснение в любви... Она еще и еще перечитывала горячие строчки, а потом спрятала хлопушку подальше от посторонних глаз." Горем делись, а в счастье - таись" - припомнилась мудрая пословица. Весь день Томочка провела как во сне: вспоминала глаза Антона, его нежный голос, ощущая тепло его руки в своей.
Она боялась выронить даже маленькую капельку своего счастья. Она пила его сама...


Когда я проснулась после бурной ночи, день уже клонился к вечеру. Неподвижные тени притаились в углах квартиры, в воздухе повисла прозрачная тишина только что родившегося Нового Года.
-" Надо же - подумала я, вспоминая все подробности отшумевшего праздника - Томка еще не звонила?" Напившись три раза чая и промаявшись в одиночестве до самого вечера, я все же решила сама сбегать к Томуське, поделиться впечатлениями - мне просто не терпелось выложить ей все сразу.
-" Что с тобой??"- почти закричала я, увидев неземную отсутствующую улыбку на лице своей лучшей подруги. Вместо ответа Тома протянула мне хлопушку. Я быстро развернула её и прочла признание в любви. Когда до меня дошел смысл слов, у меня начался приступ смеха.
-" Ну успокойся, перестань, хватит хохотать" - Томочка мигом свалилась с небес, схватила меня за плечи и начала трясти. Немного успокоившись, я вытащила из кармана точно такую же хлопушку, только желтую, с таким же признанием... Мы стояли как два соляных столба в полном смятении чувств, потом обе как сговорившись, начали хохотать. Насмеявшись до колик в животе, мы обнялись.

Минули года, Мы с Томуськой выросли, свили свои гнездышки, дружим семьями, и до сих пор Новый год встречаем вместе. Наряжая ёлку. каждый раз вешаем свои хлопушки - Тома - фиолетовую, я - желтую, а потом долго смеёмся. Мужья так и не выведали у нас нашу маленькую женскую тайну.
Антон тоже повзрослел. Из красивого мальчика он превратился в интересного мужчину. Мы с ним часто пересекаемяся, и я каждый раз едва удерживаюсь от желания спросить его, сколько же таких хлопушек он заготовил тогда, в юности, в ту далекую новогоднюю ночь...


Рецензии
Оля, привет, рассказ понравился. Наш класс тоже бы и есть очень дружный. Мы до сих пор встречаемся, хотя уже половина ушла в иной мир и прошло много времени.Но при встрече все равно есть, что вспомнить.Хорошее время юность! Галина.

Галина Букаева   27.12.2011 16:52     Заявить о нарушении
Галя, привет! Спасибо за отзыв! У меня про наш класс еще "Давайте всречаться каждый год" Вообще у меня много рассказов про школу - это самое яркое в жизни воспоминание и самое счастливое!

Ольга Бугаевская   27.12.2011 17:26   Заявить о нарушении