я не стану молить

я не стану молить о бессмертье своём,
пусть закончится всё по-земному...
по-земному листва загорится огнём,
или спрячется ветер в солому.

а сегодня стучит по орешнику дождь,
вспоминает о лете осина,
и сосна, ощущая осеннюю дрожь,
прячет гордость за хвойной гардиной.

под холодной луной мы идем не спеша,
разрывая ночИ оболочку,
и опять... и опять на изломе ковша
раздвоилась зелёная точка.

прекращается дождь. под ночным янтарём
тихо дремлют блестящие крыши...
я не стану молить о бессмертье своём,
даже если мой голос услышат.

и однажды весной... да, конечно, весной
улечу я с полуденной тенью
на двойную звезду, где, как в жизни земной,
снова стану твоим отраженьем.


Рецензии
Такая удивительная рубцовская нота безысходности и робкой надежды,которая, как травинка может пробить асфальт...Не избито звучит. Трогательно-щемяще... Спасибо.
С уважением, Ирина

Ирина Вебстер   06.05.2013 19:50     Заявить о нарушении
Ирина, это ВАМ большое спасибо!!!
:)

С признательностью,

Алексей Котельников   06.05.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.