Глава 54

Утро, а также изрядную  часть дня мы с Максом проспали. Ночное бдение не прошло даром: мы пропустили не только завтрак, но и обед. Первым, разумеется, проснулся мой сердечный друг. Он хоть и старался вести себя тихо, но шум льющейся воды, доносящийся из душа, вернул и меня в действительность. Не открывая глаз, я рукой нащупала на тумбочке свой сотовый и поднесла его к лицу. Разлепив веки, с удивлением увидела, что на экране телефона высвечивается уже почти два часа дня. Сладко потянувшись под одеялом, я взглянула в окно и, узрев лишь кусочек ясно-голубого неба, умильно улыбнулась. Вылезать из кровати было лень, тем более, что душ еще был занят, и поэтому я, решительно отгоняя от себя мысли о предстоящем путешествии в неизвестность, просто валялась в постели, рассматривая проплывающие мимо окна пушистые, легкие облачка.
Словно почувствовав, что я проснулась, Макс закончил утренний туалет и, прямо в халате, вышел из душа. Я лениво повернула голову и стала довольно беспардонно его разглядывать. А вид у него, надо сказать, был весьма живописный! Мой друг, стоя посреди комнаты в белоснежном халате, довольно энергично шуровал полотенцем по своей шикарной шевелюре, явно пытаясь ее обсушить. Я вспомнила, что в нашей душевой отсутствовал фен и, очевидно, поэтому Максу пришлось самому интенсивно работать руками.
Наблюдая, как он пытается полу-лысым полотенчиком высушить свои волосы, я в который раз позавидовала их густоте.  Да и вообще, весь он был какой-то безупречный! Высокий, сильный, красивый, да еще и в белоснежном халате, подчеркивающем атлетичную фигуру, - прям, мечта девицы на выданье! Но самое главное,- он был УМНЫМ! И именно поэтому у него были все шансы стать и моей мечтой…
-Доброе утро! – Весело поприветствовал он меня, тряся головой из стороны в сторону.
-Ага, только уже добрый день! – Поправила я его и, откинув прочь посторонние мысли, выползла из кровати, да направилась в душ.
Уже стоя под прохладными струями воды, я отчетливо поняла, что меня сильно тянет к моему другу. И тянет не только потому, что он интересный собеседник и вообще,- очень приятная (а главное,- умная, как я пыталась себя убедить) личность! Весь его мужественный облик манил мои внезапно разбуженные чувства еще и физически. Ну, а поскольку ранее мне подобные ощущения были не знакомы, я совершенно не понимала, как с ними бороться! Меня так и подмывало броситься на его бедную шею, облобызать его мужественное лицо, ну, и далее,… по списку!
Весь ужас был в том, что он-то в последнее время никак не проявлял ничего, хоть мало-мальски похожего на страсть, к моей особе! Макс вел себя настолько корректно, что мне даже в голову не приходило заподозрить его в марьяжном интересе ко мне. Нет, он, конечно, был весьма внимателен! Целыми днями ездил мне по ушам, заботился о моем пропитании. Но, блин, даже ни разу не попытался меня обнять, не говоря уже о поцелуях! Таскал за собой за ручку, словно собачонку на поводке и втирал мне в мозги всяческую занимательную информацию!
Я, покопавшись в своей памяти, вспомнила, что раньше Макс не раз и не два давал мне понять, что он мной увлечен. Его явная ревность, попытки подзадорить меня, - все это было, было!  Но теперь, видимо устав от моих заморочек, Макс прекратил всякие попытки вызвать во мне интерес и просто вычеркнул меня из своих планов! Очевидно, в своем стремлении к независимости я вовсе не слегка перегнула палку и сама загнала себя в угол!
-Маш! – Послышался мягкий и доброжелательный голос из-за двери.- Ты там не утонула? Уже минут двадцать под душем торчишь! И, кстати, завтракать в номере будешь, или прогуляемся куда-нибудь?
Оторвав себя от панически толпящихся мыслей, я крикнула в ответ, что предпочла бы покушать где-нибудь на свежем воздухе. Услышав удаляющиеся шаги своего друга, я выключила душ, вытерлась насухо тонюсеньким казенным полотенцем и, накинув на себя халатик, вышла в комнату.
Макс сидел в кресле и смотрел по телевизору какую-то программу на немецком языке. Разумеется, он был уже и причесан, и надушен, и одет с иголочки!
-Ну, чем не жених? – Неожиданно для себя произнесла я вслух и, поняв, что высказала свои мысли вслух, густо покраснела.
Мой друг, оторвавшись от телевизора, недоуменно посмотрел в мою сторону и, видимо, решив, что я в очередной раз решила поприкалываться над ним, просто проигнорировал мой выпад. Тактично отвернувшись, он дал мне возможность одеться и, пока я наводила марафет, вслух рассуждал, в какую сторону нам стоит направить свои стопы сегодня. Мне было все равно, и поэтому я методично одевалась, периодически отвечая согласием на все его предложения.
-Слушай! - Вдруг вспомнила я, натягивая футболку. – А ведь мы не позвонили Сашке! Надо же ему сказать, где и во сколько мы встретимся сегодня! Как же мы могли забыть! Надо было еще вчера ему сказать! Вот блин, память у нас!
-Ну, ты не обобщай,- иронично ответил мне Макс, не оборачиваясь в мою сторону. – Я еще вчера ему позвонил, и мы решили назначить встречу сегодня в районе двенадцати ночи. Разумеется, в том самом кафе, где мы с тобой так основательно вчера отужинали.
Я, молча попыталась вспомнить, когда же мой друг смог созвониться с Сашей. Покопавшись в памяти, поняла, что практически ни на минуту не оставляла его одного, разве только когда отходила в дамскую комнату!
 -А когда ты успел? – не удержалась я и спросила. – Мы же все время вместе были.
-А когда ты улеглась спать, - невозмутимо ответил Макс, все так же что-то пристально разглядывая в окне. – Так куда же нам с тобой направиться, а?
В моей голове никаких идей по этому поводу не было, а поэтому я просто предоставила своему другу полную свободу выбора, пробурчав что-то типа: «все места хороши, выбирай на вкус!». Пока Макс продолжал вслух перебирать всевозможные музеи, архитектурные шедевры и злачные места, я гоняла в голове мысль о том, что слишком плохо знаю своего друга, раз он так часто преподносит мне сюрпризы! Ведь не пришло же ему в голову хотя бы проинформировать мою скромную персону о том, что уже обо всем договорился с Сашей и ребятами!
Когда, наконец, мы вышли из отеля, план прогулки в голове моего друга был готов и он, по-хозяйски схватив меня за руку, потащил куда-то вправо. Я, не сопротивляясь, покорно пошла за ним, пытаясь выкинуть из головы депрессивные мысли о безразличии моего спутника и о том, что он не так прост, как мне казалось раньше! Размышляя о нашем с ним общении, я понемногу начинала приходить к выводу, что этот субъект мне совсем «не по зубам»!
Несколько часов мы с Максом провели, шатаясь от одной исторической точки к другой, лишь изредка прерываясь на посиделки в очередном кафе. Часам к восьми вечера, решили вернуться в отель и немного отдохнуть перед тяжелой ночной работой. Повалявшись в постели, выпив по чашечке крепчайшего кофе (на этот раз я решила себя побаловать «серьезным» напитком!), мы оделись поудобнее, и, в одиннадцать часов тридцать минут вышли на улицу. Как и планировалось, слегка поплутав по кривым улочкам, к полуночи мы уже подходили к намеченному месту встречи.
Улицы ночного города кишели людьми. Торговцы наркотой, проститутки, - весь этот люд вышел на промысловую охоту. Как ни странно, некоторые из этих личностей выглядели вполне прилично. Более того, если бы не мои ощущения, я не смогла бы угадать род их занятий! Сейчас же, пробираясь сквозь шумную, но уже начавшую редеть толпу, я только и успевала уворачиваться от мерзких сущностей, сплошь облепивших некоторых прохожих. Хорошо еще, что мой спутник крепко держал меня за руку и невозмутимо тянул к вчерашнему кафе! Я не видела ничего и никого, только серую биомассу, копошащуюся на моем пути, и вряд ли смогла бы сама, без посторонней помощи, вырулить к намеченному пункту! Видимо, с наступлением темного времени суток, да и еще в праздном месте, наполненном страстями, начинали выползать во тьму, разгоняемую фонарями, разные сущности, питающиеся энергиями порока!
Благодаря Максу, вытянувшему-таки, меня из толпы, мы подошли к нашему столику самыми первыми. Несмотря на то, что народу было полно, наше вчерашнее место было абсолютно свободно. Видимо, хорошо сработало мое заклятье,- простенький столик на шесть персон просто никто не видел! Подвинув кресло к рекламному щиту, отгораживающему наше убежище от прохожих, я немного поерзала, устраиваясь поудобнее, и спокойно сняла заклятие, которое наложила еще днём.
Место мы выбрали действительно великолепное! От посторонних взглядов нас защищал рекламный щит, предлагающий всемирно известный напиток, сплошь состоящий из химии и вытравляющий организм по самое «не балуйся»! Нас соблазняли райскими видениями и пытались убедить, что употребляя эту бурду, мы не заболеем и не наживем себе язву и опухоли, а непременно станем такими же суперменами и красотками, как и модели в рекламах!
К слову сказать, всем этим моделям и в голову не придет заливать в себя подобный жидкий яд! У меня была одна знакомая девица, скачущая с обложки одного модного журнала на другой, - она заботилась о своем здоровье так, что ее начинало колбасить от одного только названия продукта, подразумевающего в своем составе что-то искусственное! Она заказывала в моем ресторане только деревенский творожок, свежевыжатые соки, да овощи по сезону!
И вообще, если бы не деньги корпорации, выпускающей всемирно известную жидкую отраву, да не государства, стоящие на службе бизнеса, а не людей, то ее давно бы уже запретили! К счастью, сегодня был, неверное, единственный в истории  случай, когда это пойло оказалось полезным. Вернее, его реклама, с успехом, заменяющая нам с Максом прикрытие от любопытствующих прохожих.
-Кстати, а ты знаешь, насколько вреден этот напиток? – Усмехаясь, спросил меня Макс, видимо, уловивший ход моих мыслей.
-Точно не скажу, - ответила я, подумав, но только я вот уже пару лет чищу им чайники!
-Как это? – Опешил мой друг.
-Ну, выливаю в чайник бутылочку, - размеренно стала объяснять я, - кипячу! И, - вуаля! Через десять минут вся внутренность чайника: спирали, стенки, донышко,- все приобретает девственную чистоту! Это меня моя домработница научила, вот! И вообще, мы в детстве с девчонками, ради прикола, в этой бурде пластмассовые пуговицы растворяли! Так что я примерно представляю, что эта мерзость делает в желудке!
-Ну, примерно-то все представляют, - согласился Макс, – только, почему-то, продолжают покупать этот напиток своим детям! Ну, а государства всего мира, как водится, стоят на страже бизнеса, и поощряет подобные продукты! И наплевать, что потом люди болеют! Главное,- налоги текут в казну рекой. Прогресс, блин! Его не остановишь!
-А что, нельзя, что ли, поощрять более безопасные напитки? Ну, квас, например? Чай?
-В квас не добавишь вещество, вызывающее привыкание! А в эти напитки,- добавляют! В результате, человек «подсаживается» на них, как на наркоту, и травиться регулярно и удовольствием! Да, и, кроме того, на производстве этой дряни работают миллионы людей по всему миру. А это рабочие места, зарплаты… Вот и получается, что проще закрывать глаза на появление в нашем рационе продуктов, содержащих яды, чем заставить государственных мужей повернуться к своему народу лицом и хоть немного подумать о здоровье нации!
-Вечная история, да? – Покачала я обреченно головой. – А чем же так виноваты эти напитки? Весь вред в консервантах, красителях и ароматизаторах? Так, что ли?
-В общем и целом, так. – Согласился Макс. – Дело в следующем: когда в наш организм поступает подобная жидкость, нормальный PH нашей крови изменяется. Понижается возможность насыщения крови кислородом. В результате, клетки организма перестают получать нормальное питание, быстро стареют и изнашиваются! А для того, чтобы восстановить нормальную кислотность крови после стаканчика такого пойла, нужно выдуть, по крайней мере, пару-другую литров чистейшей воды!
-Ни фига себе! – Только и смогла выдохнуть я. – Первое, что сделаю, вернувшись домой, - выкину из меню своего ресторана всю эту муть!
-Чего это ты собралась выкинуть? – Раздался над моим ухом знакомый голос.
Я подняла голову и увидела Оксанку, счастливо улыбавшуюся и демонстрирующую свои ровненькие, беленькие зубки. Разумеется, счастье перло из нее не просто так: рядом с ней стоял Влад, по-хозяйски придерживавший мою подругу за талию. Ксю была одета в свои вечные джинсы и демократичную водолазку, а ее спутник, - в удобнейшие широкие шорты и рубашку-поло. На поясе Влада я увидела небольшую сумочку, в которой, видимо, лежали их с Оксанкой документы. Такой вывод я сделала потому, что у своей помощницы не обнаружила ни сумки, ни клатча, - видимо, она, в преддверии длительного путешествия, решила не отягощать себя лишней ношей!
-А, привет! – Поздоровалась я, решив отложить на потом обсуждение со своей помощницей грядущие изменения в меню нашего ресторана. – Присаживайтесь! Осталось только Сашу дождаться…
-Привет, ребята, - поздоровался вслед за мной и Макс. – Как отдыхается?
-Прекрасно, - ответили наши друзья хором и так же дружно рассмеялись, плюхнувшись на стулья.
-Смотрите ка, а вон и Сашка идет! – Кивнула головой в сторону приближающегося к нам друга, Ксю.
Мы, как по команде, повернули голову в указанном направлении и узрели Александра. Он шел вальяжной походочкой, коей и надлежало передвигаться отдыхающему Дон Жуану. На плече у него висел небольшой рюкзачок (разумеется, одной суперизвестной фирмы), а на носу, несмотря на сумерки, покоились темные очки.
-А вот и я! – Радостно сообщил он нам, садясь за столик рядом с нами. – Че делать будем? У нас еще минут сорок есть… Надо хоть чаю заказать, что ли! А то сидим тут, из толпы выделяемся!
Официант, до сих пор подозрительно поглядывающий на нас из-за стойки, поймал призывные взгляды и решительно двинул в нашу сторону. Радостно улыбаясь, явно в предвкушении хороших чаевых, парень подрулил к нам и поинтересовался, чего же мы желаем. Как, оказалось, желали мы все немного: чаю, да по парочке превосходных чешских блинчиков,- палачинков, политых шоколадом. По мере того, как официант записывал наши нехитрые пожелания, лицо его вытягивалось, мрачнело, и, в конце концов, превратилось в хмурую, жалкую и наводящую вселенскую тоску маску! Причиной, разумеется, было то, что, учитывая состав нашего заказа, ожидать от экономящей компании хорошей выручки, не приходилось. А значит, и хороших чаевых, тоже!
-Я должна наложить на вас приворот, - тихо сказала нам Оксана, дождавшись, пока разочарованный официант удалиться.
-А ты как себе это сделаешь? Справишься? – Участливо спросила я свою подружку. – Хочешь, я помогу? Ну, в смысле, приворожить тебя к Владу?
-Не-а, - отмахнулась Ксю, - сама справлюсь!
-Ну, как угодно, - покорно ответила я, - наше дело предложить, ну, а ваше, - отказаться!
– Ладно, приступим,- прервала меня наша ворожея. – Мне нужно немного поработать над вами! А для этого попрошу вас всех сидеть смирно и не болтать! А еще лучше, закройте глаза. Хотя нет, это будет странно выглядеть! Просто сидите тихо, ясно?
Мы, разумеется, покорно закивали в ответ. Оксанка же, смешно нахмурив лоб, уставилась прямо на меня. Видимо, она решила, что именно я должна была быть первой в этой очереди. Не прошло и минуты, как мои руки затрясло мелкой дрожью, а мой взор невольно обратился к Максу. Я словно первый раз его увидела! Никогда раньше я не обращала внимания, до какой степени глубоки его серо-голубые глаза! Да что там глаза! Весь облик моего друга являл собой образец мужественности и привлекательности! Нет, конечно, меня и раньше к нему тянуло, но совсем не так! Я видела в нем и недостатки, и странности! Теперь же, - все в моем спутнике казалось совершенным! Даже воздух, которым он дышал, теперь казался мне нектарным, и я готова была его пить, как божественный напиток! Захотелось придвинуться к Максу поближе, прижаться к нему всем телом! Мне даже стало наплевать на все правила приличия!
Недолго думая, я привстала и подвинула свой стул поближе к объекту своего внимания. И только собралась было схватить его драгоценную длань и сжать ее в своей ладони, как наткнулась на его обалделый взгляд. Видимо, моя реакция выглядела настолько неожиданно, и мои влюбленные глазки так глупо смотрелись, что Макс невольно впал в ступор!  К счастью, приворот не отнял у меня способности соображать, и поэтому я, хоть и с трудом, попыталась умерить свой пыл, дабы объект моего обожания не слинял из–за страха, что я прям тут, посреди площади, наброшусь на него!  Я, разумеется, отдёрнула свою руку и убрала ее подальше, в карман ветровки, дабы избежать дальнейшего искушения!
-Эй, подруга, охолонись! – Засмеялась Ксюха, заметив мои метания,- ты, все-таки, на публике находишься! Чего ж будет, когда и Макс на тебя так же смотреть будет, а? Как бы вы тут друг к другу в объятия не упали! Прям на глазах всего честного  народа! Эх, надо было вас еще в самолете приворожить! Вы бы, хоть, недаром эти пару дней провели!
-Слышь, насмешница, - довольно резко прервала я Ксюнины рассуждения, - перестань паясничать, а то я уже злиться начинаю! А ты знаешь, что бывает, когда я не в себе!
-Ладно, ладно, - примирительно пробормотала моя подруга, явно испуганная моим категоричным тоном. – Я что? Я ничего! «Просто сижу, примуса починяю»!
-Вот и занимайся своим делом, а не рассыпай по сторонам глупые комментарии! Я вот на тебя посмотрю, когда ты себя приворожишь!
-Девочки, не стоит так ссориться, - как то несмело ввязался в наш милый разговор Сашка, - мы же время теряем!
Мы с Оксанкой посмотрели друг на друга и… рассмеялись. Во время всего нашего язвительного диалога, наши мужики сидели тихо-тихо, явно опасаясь попасть под горячую руку и оказаться между молотом и наковальней! Им, бедолагам, было невдомек, что разговоры в подобном тоне, - наша обычная форма общения! И раздражение,- всего лишь внешнее, и злоба, - всего лишь показная! Чего ж поделаешь,- когда встречаются две стервы, им не избежать подобных стычек, даже если они и питают друг к другу самые тёплые чувства!
Нахохотавшись от души, Ксю вновь приступила к своей миссии. На этот раз объектом эксперимента она выбрала Макса. Я, затаив дыхание, наблюдала за лицом своего милого друга и пыталась уловить малейшие изменения. К моему великому разочарованию, ни выражение его лица, ни взгляд, - ничто не изменилось! Я уж было начала думать, что Оксанкин приворот просто не подействовал, как Макс, все с тем же, до опупения безразличным видом, взял мою ладонь в свою и крепко сжал! Все мое существо наполнилось таким неземным блаженством, что я и вправду пожалела, что Ксю не приворожила нас на пару деньков пораньше! В слух я, разумеется, ничего подобного не сказала, хотя, по хитрой улыбочке моей закадычной подружки, поняла, что она в курсе моих нынешних мыслей!
Как именно моя помощница нагоняла любовный дурман на Влада, на Сашку и на себя, - выпало из поля моего зрения. Все мои мысли были сосредоточены на Максе и ничего вокруг себя, кроме него, любимого, я уже не замечала! Отдавшись воле чувств, я любовалась его мужественным профилем, крепкими руками! И, конечно, отдавала себе отчет, что выгляжу, как полная дура, но ничего поделать с собой не могла! Да и не хотела! Мне как-то сразу стало глубоко наплевать и на свою миссию, и на свое предназначение! Правда, где-то в глубине моего сознания, в малюсенькой области, не затуманенной любовным туманом, все же зудела совесть, вопрошающая: « А сможешь ли ты, в подобном состоянии, что-либо делать? Ты же сюда работать приехала, мир спасать!»
-Да не беспокойся, - ворвалась в мои мысли Оксака, - сейчас немного очухаешься и поостынешь! Все нормально будет! У тебя просто первая реакция! Вон, смотри, ребята намного спокойнее выглядят, ни на кого не бросаются! Просто ты в первый раз влюбилась! Вернее, просто выпустила это из своего сознания! Ты ведь втюхалась-то давно, так ведь? Просто сама себя тормозила! Силушки- то у тебя достаточно, вот ты, бессознательно, и направила ее на то, чтобы загнать свои чувства на задворки!
К счастью, Ксюха оказалась права: прошло всего несколько минут, и я смогла оторвать свой млеющий взгляд от объекта своего обожания и сосредоточиться на предстоящем нам путешествии. Руку Макса, я, правда, все же продолжала сжимать. Как, впрочем, и он мою…
С Владом, Сашей и с собой, любимой, Ксю справилась быстро. Как раз успела до того, как нам принесли заказ. Атмосфера за нашим столиком как-то сразу изменилась.  Потеплела, что ли… Влад, правда, как смотрел влюбленными глазами на свою спутницу, так и продолжал смотреть. Саша стал чуть более задумчив (видимо, медитировал на свою Элечку), но все так же улыбчив. Зато Оксана вмиг расхотела ерничать, по поводу чего бы то ни было, и начала лениво ковырять вилочкой в ароматных блинчиках, не забывая посылать мечтательные пассы глазками в сторону Влада.
-Давайте-ка, други мои, обсудим детали предстоящего путешествия. Ну, то, что не успели или забыли. – Привлек к себе внимание Макс, продолжая сжимать мою ладонь так, словно это была его собственность.
-Давайте по порядку, - предложил Влад, оторвавшись, наконец, от созерцания своей ненаглядной. – Пункт первый: вход в портал. У кого какие соображения?
-А чего тут соображать? – Лениво спросил Саша. – Телепортируемся по очереди. Ну, скажем, с интервалом в две минуты. Чтоб не привлекать к себе внимание прохожих. Далее, я выясняю, где вход. Входим. Все!
-Ага! -  Согласно кивнул Влад. – Пункт второй: феи и гномы.
-Тут все просто, - отозвался Макс, - ждем, пока эльфам и феям не надоест с нами общаться, беседуем с гномами. Далее, они должны открыть нам следующий портал. Вот, как-то так!
-Следующая тема,- продолжил Ксюшкин ухажёр, - сирены. Тут, как я понимаю, тоже ничего сложного.  Девчонки проводят нас сквозь их мир в следующее измерение. Вот только у меня предложение к дамам: не нужно портить наши уши, просто оглушите нас, а?
-Легко! – Тут же отозвалась Ксю, зажигая своих глазках дьявольские огонечки. – Например, можно оглушить дубиной по черепушке!
-Ну, Ксюнчик у нас опять в своем репертуаре! – Не сдержалась я. – Давайте это я сделаю. Только скажите, как!
-Ничего сложного, Маш,- успокаивающе погладил мою руку Макс.- Просто сосредоточься и вспомни. Ты вспомнишь, как. Ты все знаешь, просто эти знания сидят глубоко в сознании. Когда будет нужно, все выплывет!
-Ну, тады ладно, - кивнула я. – В конце концов, если не смогу, то Оксана поможет!
-Да куды же я денусь, подруга? – Всплеснула руками моя закадычная помощница. – Конечно, подмогну!
-Давайте ближе к делу, товарищи! – Патетически прервал нас Саша. – После сирен у нас что? Четвертое измерение, так? Открывать дверь туда, как я понимаю, будем по обстоятельствам! В смысле, я попробую выяснить, как можно это сделать, а Маша,- поднажмет, где нужно!
-Ладно, с этим все понятно, - встряла я, - эти моменты мы уже перетирали. А вот что насчет самой лаборатории, а?
-Да тоже ничего особенного,- продолжил Саша, кивая на свой рюкзачок. – У меня с собой шприцы. Вон, в сумке! Берем все по одному. Вводим в транс персонал, выясняем, куда добавлять образец… Вот и все. Остальное, тоже, по обстоятельствам…
За нашим столиком воцарилось молчание. Мы тихо лакомились превосходными палачинками, политыми шоколадом и пытались настроиться на предстоящее путешествие. До часа «икс» осталось всего десять минут.
-Так, по-моему, пора! – Нарушил тишину Влад. – Давайте так: чтобы не привлекать внимания, пойдем гуськом, по очереди. Ну, например, сначала мы с Ксюшей, затем,- Саша. Ну, а вы, ребята, оплатите счет и присоединитесь к нам. Я предлагаю интервал, ну, скажем, в пять минут. Встречаемся внутри башни, у механизма. Возражения есть?
-Возражений нет! – Ответила за всех Ксю, вставая. – Пошли, Влад!
Ребята встали, развернулись и пошли в сторону ратуши. Через минуту они уже смешались с толпой и исчезли из нашего поля зрения. Мы втроём проводили их взглядом и молча сосредоточились на своих блинчиках. Через пять минут, кивнув нам головой, Саша встал и направился вслед за Владом и Оксаной. Нам ничего не оставалось, как быстренько расплатиться с подбежавшим официантом и тоже пойти в направлении башни. Мы все так же, держась за руки, встали и прогулочным шагом попилили через Староместскую площадь.



Рецензии