17 56 15 Boris Berger

 Этот новый год я решил встретить как-то нестандартно. Как-то по новому. Потому что всё уже ебазало до предела. Мир стал похож на дурдом. И я решил встретить новый год в Дурдоме. Что же сделать такого ненормального - думал я. Нужна какая-то яркая манефестция, чтоб всё было понятно что я ****улся, но версия мягкая и приятная, чтоб там комфортно в дурдоме встретить новый 201…2 год. Устроить истерический бред про индейцев майя и конец света? Нет - обколют сульфазином и привяжут к койке. Нужно что-то помягче. И я решил впасть в детство, какбудто бы мне 9 месяцев и я маленький добрый ребенок. Я накакал в кровать и накормил говном деда мороза. Картинка получилась убедительная и я вызвал скорую помощь. Врачи приехали быстро, потому что я очень плохо детским голосом громко кричал и плакал по немецки. Врачи посмотрели на меня и всю картину в комнате, на говно и на деда мороза. Я радостно пускал пузыри и улыбался. Врачи наверно, выписывали немецкий журнал "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик" и они забрали меня в дурдом надолго. Обещали выпустить когда мне исполнится 16.


Рецензии