Far away from Ukraine. Часть 8

Чрезмерность кардинальных крайних мер.

Ребенок, которого плохо воспитали -который избалован. Вместо того, чтобы приводить его в  чувство -тебе так легко от него отказаться –избавиться-вычеркнуть его из твоей жизни-где он доставляет тебе неудобства и хлопоты. Он меня не устраивает, потому что он «плохой»- так легко и просто- пусть кто-то  другой с ним мучается, как он непристойно и недостойно  себя ведет, дерзит и огрызается. Когда период самого сложного подросткового возраста занятулся-он и остался таким же тяжелым и трудным, неисправимым подростком, инфантильным, невзрослеющим юнцом, типчиком. Пусть  кто другой теперь с ним справляется. Пусть выживает теперь сам-без порок, телесных наказаний, стояния в углу на крупе, лишения права просмотра мультфильмов и сладкого. Проще  выставить его за дверь. Но это  крайнее средство воздействия. Это все равно, что расписаться самому себе в собственном бессилии-это подтвердить свою немочь, отсутствие авторитета для него. Это выставить напоказ твою слабость. Так просто выгнать нашкодившего мальчика с глаз-пусть шкодит где -то в другом месте, если это происходит не при мне-значит, я за это уже не отвечаю.

Есть категория людей, которая выносит мусор на лестничную площадку. Чтобы воняло-портило воздух, только не у себя в дома..Лишь бы  на кухне не воняло -пусть на лестничной площадке. Пусть люди плюются и возмущаются- мне -то чего- я за двумя железокартонными дверями с семью замками и двойным глазком и своей жировой прослойкой- себя уверенно чувствую, при всех закрытых запорах до упора мне никто и слова не скажет, а пусть пыхтят да пере-пыхтят. Пусть пыхтят злопыхатели. Вот для таких людей проблема в едином- что у них на глазах. Что им мозолит глаза, что им и досаждает и доставляет очевидное беспокойство, annoys them, disturbs them- а чего нету в поле зрения- того и нету вовсе-воообще –как софистика. Как Протагор или Зенон Елейский-это с этой кафедры. Все, что меня касается, что я знаю и чувствую-то и есть на самом деле. Как раз именно для таких и просто- избавиться от проблемы- не замечая ее-не придавая ей значения. Перестать реагировать. Перестать реагировать вообще. Ты думаешь- ребенок это головная или зубная боль-перестал о ней думать -и она –оба- и перестала тебя больше тревожить. Вещи тебя не беспокоят- потому что ты «забил» на их существование, на то что «течет неведомая  жизнь, а невидимая не- жизнь». Из глаз долой-из сердца вон-точно что-то из этой серии!


Рецензии