Конкурс красоты

               
Проводил я как то, будучи еще студентом театрального ВУЗа, городской конкурс красоты.  Было это накануне 8 марта   в городе большом, но достаточно удаленном от Москвы. Я учился на 2 курсе, но был светским пронырой и мне удалось заполучить эту работу от радиостанции Русское радио…
Время было сложное, (а когда оно в России было простое - скажете Вы?). В то время рухнула биржа. Но зато было много министров и новых министерств. Любой политически подкованный коммерсант или бизнесуправленец мог прийти к губернатору и сказать - я готов взять такую то область деятельности под свой контроль - и  раз и министр… И вот на конкурсе красоты собрались сплошь министры и т.д. Был и губернатор. Он очень любил дарить красивым девушкам цветы и при этом обязательно целовать их. А  после конкурса был банкет.  Нацеловавшись губернатор уехал. Мне вручили листочек: кому слово дать. Я кое-как справлялся с ситуацией. Объявил перерыв и тут ко мне один за одним стали подходить разные люди и говорить : «Ты знаешь кто я такой?»…-ну в общем, напустили на меня страху! Но тут подошел министр безопасности-он говорил один из первых и сказал: не слушай никого, а после перерыва дашь слово главному гинекологу и указал пальцем на усатого весельчака, который активно хороводил компанию. И вот после перерыва я с микрофоном подхожу к нему представляю его по имени отчеству и фамилии. Мол Вот Петр Петрович Земсков -главный гинеколог Нашей губернии…Кто-то прыснул, а я и глазом не повел. Стою жду…
   Он на меня так развернулся и говорит,  а вас то как величать?
Я говорю: Илья!
-а  дальше ?
-Благовещенский…
-Вы здесь работаете?
-Нет…  …я учусь в Театральном. А что?
Он говорит:
–ну… после такого то представления я просто обязан «тебя» на прием к себе записать….
  Вот  тут  несколько человек просто взорвались. Его   прикола   я сначала  не понял… но вскоре все стало ясно - это был главный по налогам и сборам, а его товарищ «по партии» просто   через меня  его поддел. И все из-за девчонок.


Рецензии