Черный пес

Черный пес с облезшим хвостом лает и лает мне вслед. Если бы он - это ты, может я и обернулась бы, потому что ты всегда любил нападать сзади, воткнуть нож в спину, свернуть шею - неважно. Главное, что подлость начала просачиваться через решето твоей гнилой души задолго до нашего знакомства. А когда на моей полке, последовательно пронумерованные, отполированные, идеально чистые с подогнутыми уголками папки стояли так, как я их ставила, твое фото было выше тех, что начинались с буквы Л..
Я все надеялась, была дурочкой, возможно, просто любящей до коликов в животе. Надеялась, исправишься. Перестанешь делать глупости. Что никто ничего не заметит: ни пропаж в квартирах, ни следов от твоих чистых туфель, ни грязь, что уносила вода глубоко в океан.
Если этот пес сорвался бы на меня, мне хватило бы мужества стереть его в порошок. Мне хватило бы женственности спускать в унитаз эти белые порошочки, раз за разом, как лечить тиф в войну, как лечить заразу, что не лечиться. Дальше бы я смогла. Ухожу с поля зрения, мрачный волк затыкается, открываю почтовый, а там ничегошеньки нет: ни голодного "Здравствуй", ни козырного "Люблю". Если ждать еще вечность, я подожду, только не уноси с собой самое чистое. Не беги от меня вместе со мной, той невинной, беспечной светлою Аннушкой.


Рецензии