Торопливая осень

Я - не художник, я - поэт,
И осень нарисую словом.
Я прихожу туда, где нет людей,
Чтобы почувствовать на сколько одиноко.
Я попрошу всех тех, кто прочитает эти строки,
Не смейтесь - это мои личные уроки.
Начну рассказ с того, что лета больше нет,
С того, что птицы улетели в другой свет.
Немножко грустно - ну и что ж?
По телу пробегает дрожь.
Писать я о любви пока не стану,
Иначе слезы мне размоют всю бумагу.
Прошел сентябрю, пройдет и осень,
И листья с клёна упадут.
Домой я возвращаюсь ровно в восемь,
Где все-таки меня немного ждут.
Сижу на бетонных плитах,
Вдаль устремив свой взгляд.
Как раньше здесь было красиво,
Как жаль, что осень опять.
Закончилось снова лето,
Идут проливные дожди.
Я в каждой капельке света
Пытаюсь найти теплоты.
Опять скоро скука настанет,
И листья, кружась упадут,
Под ноги спешащему лету -
Те дни нам уже не вернуть...


Рецензии
Немного подработав, можно читать. Например:

Маша Малинкина

Я - не художник, я - поэт,
И осень нарисую словом.
Я прихожу туда, где нет
людей.
И попрошу читая строки,
Не смейтесь, неуклюжие уроки
мои

Начну рассказ с того, что лета больше нет,
С того, что птицы улетели,
Немножко грустно - ну и что ж?
По телу пробегает дрожь.
Писать я о любви пока не стану,
Ведь слезы пропитают всю бумагу.
Прошел сентябрю, пройдет и осень,
И листья с клёна упадут.
Домой я возвращаюсь в восемь,
Где все-таки меня немного ждут.

Сижу я на бетонных плитах,
Вдаль устремив влюбленный взгляд.
Как раньше было здесь красиво,
Как жаль, что осень вот, опять.

Закончилось, как прежде, лето,
И зачастили к нам дожди.
Я в каждой капельке рассвета
Пытаюсь солнышко найти.

Опять хандра мне душу мутит,
Что листья, в танце упадут,
Под ноги пройденному лету,
Что дни уже нельзя вернуть...
Где-то так, наверное.

Николай Свинтицкий 2   01.01.2012 07:42     Заявить о нарушении
Что это за рецензия?

Маша Малинкина   03.01.2012 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.