Новогоднее желание

Мне сказали – задумай желанье,
В новый год так делают люди:
В своём сердце сделай признанье,
Что ты хочешь – и это будет.

Что хочу я? Этого парня.
Но хотеть лишь – это ведь мало?
А с тобой связь? Нужна подавно!
Так как жить без тебя устала...

Связь с тобой важней или всё же
Важно быть с тем парнем мне в мире?
Что для продвижения дороже?
Что нужней моей будет лире?

Я гадаю – хочу для цели,
Или к ней не стою и близко?
Враз поддаться желаньям в теле,
Или им полезнее чистка?

Как же трудно – выбрать желанье!
Неужели вновь выбор брошу
И поддамся реке состоянья,
Не беря на себя ту ношу?..

В новый год я хочу – проснуться.
И уж там чётко всё увидеть:
До чего мне надо тянуться,
А что лучше уж ненавидеть.

И что будет полезнее цели –
Цели той, для которой каждый
Должен жить свою жизнь на деле:
Ведь лишь в ней – утоленье жажды.


Рецензии