Только память

Сладкий  сон  воспоминаний
Встреч  с  тобой,  а  не  прощаний.
На  губах  тепло  дыханья
В  зимний  холод  января.

Только  память,  только  память  -
Вот  и  все,  что  мне  осталось,
Вот  и  все,  что  мне  осталось  -
Мне  осталось  от  тебя.

По  стеклу  как  будто  слезы
Дождь  осенний  проливает,
Он  печаль  мне  навивает,
Все  сильней  день  ото  дня.

Только  память,  только  память  -
Вот  и  все,  что  мне  оставит,
Вот  и  все,  что  мне  оставит  -
Мне  оставит  от  тебя.

А  когда  закружит  вьюга,
Все  зима  покроет  снегом,
И  про  нас  совсем  забудет
Опустевший  зимний  сад.

Только  память,  только  память  -
Вот  и  все,  что  мне  оставит,
Вот  и  все,  что  мне  оставит,
Мне  оставит  от  тебя.

Пусть  любовь  была  недолгой,
И  пускай  разбила  сердце,
Но  душа  смогла  согреться
В  этом  пламени  костра.

Только  память,  только  память –
Вот  и  все,  что  мне  осталось,
Вот  и  все,  что  мне  осталось –
Мне  осталось  от  тебя.


Рецензии