Их перестройка РФ хуже погибели СССР

ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭТО КАК?
Комментарии эксперта прописными буквами по тексту
Все ругательные выражение в пределах литературного стиля.

МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Власти РФ рассматривают возможность значительной
перестройки системы госуправления в стране, но окончательные решения примут новые
президент, премьер и правительство - после того, как предложения на эту тему обсудят
простые граждане и бизнес.

НЕ ПРОШЛО И ДЕСЯТИ ЛЕТ, КАК ПАЦАНЫ-ГАРАНТЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ЕСЛИ СВОИХ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ, ТО ПУСТЬ НАРОД САМ ДУМАЕТ КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ.

В рамках процесса децентрализации, который был запущен главой государства Дмитрием
Медведевым в июне 2011 года, руководители различных ветвей власти на итоговом заседании
Госсовета в Кремле озвучили ряд конкретных инициатив, самым кардинальным из которых
было предложение упразднить институт полпредств, заменив его министрами по делам
территорий.

ПОЛНЫЙ МАРАЗМ. ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ У ТЕХ ЖЕ ЛЕБЕДЕЙ В БОРДЕЛЕ. РАНЬШЕ ХОТЬ МЕБЕЛЬ ПЫТАЛИСЬ МЕНЯТЬ, ДА КОЙКИ. НЕТ, ЧТОБЫ ПО СУЩЕСТВУ ВЫЗОВОВ ВРЕМЕНИ. ЛИЛИПУТЫ ОНИ ВО ВСЕМ КАРЛИКИ

По словам Медведева, будущее системы федеральной исполнительной власти - это задача,
которую предстоит решать новым органам власти, в том числе новым президенту, премьеру и
правительству. Выборы главы государства пройдут в марте 2012 года, инаугурация нового
президента должна состояться в мае.

КОНЕЧНО, ЧЕГО СУЕТИТЬСЯ, ГЛАВНОЕ ПЕРЕДАТЬ СВОЕ МЕСТО, ЧТОБЫ НЕ УПРАЗДНИЛИ СЛУЧАЕМ. А ТО КАК С МНОГОПАРТИЙНЫМ ПАРЛАМЕНТОМ. БЫЛ ПЛОХ С КПСС, ТЕПЕРЬ ЖЕ ТАК ЖЕ ПЛОХ С МАЛЕНЬКИМИ КПССами. БЫЛ ПЛОХ СССР, РАЗВАЛИВАЛСЯ, ТЕПЕРЬ ТАК ЖЕ ПЛОХИ И ОГРЫЗКИ ЕГО ОТ РФ ДО МОЛДАВИИ. ТЕ ЖЕ КАДРЫ И ТЕ ЖЕ БОЛЕЗНИ.

Политологи, опрошенные РИА Новости, разошлись во мнении по поводу перспектив
полпредств. Ряд из них считают, что этот институт давно изжил себя, другие полагают,
что полпреды могут быть более востребованными в связи с возвращением системы выборности
губернаторов, третьи пока просто не видят альтернативы полпредам главы государства.

ПОЛНЫЙ БРЕД ВСЕ ТЕХ ОСЛОВ, ЧТО МЕНЯЮТ ГУБЕРОВ. ГЛАВНОЕ ТО НЕ КАК ВЫБИРАТЬ, А ИЗ КОГО. ЕСЛИ ОДНО ВОРЬЕ В КАНДИДАТАХ, ТО ВОРЬЕ БУДЕТ И ГУБЕРНАТОРЫ. А ЧТОБЫ БЫЛИ ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ НАДО ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕМ РАВНЫЕ ПРАВА НА ВЫБОРАХ, А ВОРЫ НЕ ДЛЯ ТОГО 20 ЛЕТ РАЗВАЛИВАЛИ И БЕЗ ТОГО ГНИЛУЮ СИСТЕМУ ОТ КПСС, ЧТОБЫ ТЕПЕРЬ ПОЗВОЛИТЬ ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ РУКОВОДИТЬ.

Полпредства устарели?

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, выступая на Госсовете, заявила, что
институт полпредств президента РФ в федеральных округах, введенный в 2000 году, "себя
изжил". Существующая на сегодня система неэффективна с управленческой точки зрения,
полагает она.
ДАЖЕ ПРОСТАЯ БАБА ИЗ КОМСОМОЛЬСКОЙ ТУСОВКИ У НАС УПРАВЛЯЕТ КАК КУХАРКА ПО СЛОВАМ ЛЕНИНА. ЭТА СИСТЕМА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО НЕЭФФЕКТИВНА И ПРОДАЖНА, ТАК КАК ВВОДИЛАСЬ С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ВОРОВСТВА.

"Может быть, с учетом курса на децентрализацию вместо полпредств создать в округах
представительства Минрегиона, ввести своего рода министров по делам территорий с
четкими функциями, с четкими полномочиями", - предложила бывший губернатор Петербурга.
ПОЛНАЯ ДУРА, ЭТО ОНА ПРЕДЛАГАЕТ ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЯ ПОЛПРЕДА НА МИНИСТРА И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

По ее мнению, такие представительства могли бы заниматься реализацией федеральных
целевых программ в регионах, федеральной адресной инвестиционной программой,
координировали бы социально-экономическое развитие территорий, "выступали бы в хорошем
смысле этого слова лоббистами регионов в федеральном центре".
ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И БЫЛО, ТОЛЬКО К СОТНЕ ПРОСИТЕЛЕЙ - ГУБЕРНАТОРОВ-БОМЖЕЙ, ПРИСОБАЧИЛИ ДЕСЯТОК БРИГАДИРОВ С ТОЙ ЖЕ ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ

Полпредства, напротив, призваны обеспечивать реализацию конституционных полномочий
главы государства в округах. Матвиенко считает, что "министры по делам территорий не должны вмешиваться в компетенцию региональных властей, каждый должен отвечать за свое, иначе размывается ответственность".
ТАК ЕЩЕ И СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО, ЧТОБЫ КТО-ТО ЗА ЧТО-ТО ОТВЕЧАЛ ИЗ ГУБЕРНАТОРОВ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, КАК БЫЛИ ДУРАКАМИ И ВОРАМИ, ТАК И ОСТАЛИСЬ ЧЛЕНАМИ ПАРТИИ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ

Решения пока нет

"У нас пока нет окончательного решения", - признал Медведев, комментируя слова
Матвиенко. "Нужно подумать, как будет строиться система управления субъектами РФ в
смысле общефедерального подхода", - сказал он, закрывая заседание.
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. ЛЮБОЙ БАЛБЕС СКАЖЕТ, А ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ ЛОМАЛ ВСЕ В ХУДШУЮ СТОРОНУ, ЕСЛИ ЖЕЛАЛ ЛУЧШЕГО? ТРИ КОЗЛА ЕБН, ПУТИН И МЕДВЕДЕВ НИ РАЗУ НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО ЛУЧШЕ, ЗАТО ВПОЛНЕ ОСОЗНАННО ВСЕ ЛОМАЛИ, ВРЕДИЛИ, И ПАКОСТИЛИ И НАРОДУ, И ГОСУДАРСТВУ.

При этом он заявил, что будущее системы федеральной исполнительной власти - это задача,
которую будут решать новые органы власти, в том числе новые президент, премьер и
правительство.
А ЧТО ЖЕ ЭТИ ПРЕЗЕРВАТИВЫ ДЕЛАЛИ 20 ЛЕТ? ЧТО ОНИ ОПЯТЬ БУДУТ РЕШАТЬ ЗАДАЧУ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.

Но в чем уверен глава государства - это в том, что в нынешней ситуации, когда и
экономическая жизнь весьма непроста и общественная жизнь пришла в движение, "очевидно,
что пора менять целый ряд политических подходов". "Решение должно быть принято", -
добавил он.
ДА. НАДО ЧТО-ТО РЕШИТЬ. И НА ФОНЕ ТОТАЛЬНОЙ НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ДРУГОЙ НИКАКОЙ У НАС НЕТ. ПОДОБНОЕ ПРИЗНАНИЕ ДОРОГОГО СТОИТ. ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ПРИЗНАТЬСЯ, ЧТО САМИ ОНИ ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ И НИЧЕГО НЕ МОГУТ РЕШИТЬ.

При этом программу децентрализации власти в стране, подготовленную рабочими группами
вице-премьеров Дмитрия Козака и Александра Хлопонина, Медведев предложил вынести на
обсуждение представителей бизнеса и простых граждан, "для того, чтобы окончательно
определиться, что будет работать, что нет" и "только после этого принять максимальное
сбалансированное решение".
ДАЖЕ В ЭТОЙ ПОСТАНОВКЕ ВИДНО ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ СОЗНАНИЕ. ОБЫЧНО УЧЕНЫЕ СТАВЯТ ОПЫТЫ НА КРЫСАХ ИЛИ НА МОДЕЛЯХ, В ОБЩЕСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕ БЕРУТ ОПЫТНЫЕ ПОЛИГОНЫ, А ЭТИ СПРАШИВАЮТ У ВОРЬЯ ОТ БИЗНЕСА, КОТОРОЕ НИ УХОМ, НИ РЫЛОМ НЕ ЗНАКОМЫ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, ТАК КАК НЕ ВИДЯТ НИЧЕГО ДАЛЬШЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ПРИБЫЛИ. ДА ДВА ДУРАКА НА ПОЛПРЕДСТВЕ КОЗАК И ХЛОПОНИН, КОТОРЫЕ НЕ СМОГЛИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ПУТНОГО, ДАЖЕ В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАБОЧИХ ГРУПП.

Сто полномочий по цене 67,5 млрд
Группа Козака занималась проработкой юридических аспектов децентрализации, группа
Хлопонина - финансовых.
ТЕПЕРЬ У НАС НИ ЮРИДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ, НИ ФИНАНСОВЫХ. С ЧЕМ И ПОЗДРАВЛЯЕМ

В начале декабря они представили президенту результаты своей работы. Речь идет не
только о перераспределении полномочий, но и об усилении ответственности регионов за
выполнение работы и ее конечный результат.
КАК ОНИ ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ. РЕГИОНЫ ПРОПУСТИТ ЧЕРЕЗ ДЕЦИМАЦИЮ? ИЛИ ОТНЯТЬ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТОВ?

Федеральный центр должен передать регионам дополнительно более 100 полномочий,
осуществляемых порядка 220 тысячами сотрудников территориальных органов федеральной
власти. По предварительным расчетам, ежегодные затраты федерального бюджета на эти цели
составляют 67,5 миллиарда рублей, сообщил Козак.
ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ТАК КАК ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖБ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ НЕ РЕШАЕТ БЕЗ ДЕЦИМАЦИИ ЭТИХ СЛУЖБ И ЗАМЕЩЕНИИ ВЫБЫВШИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ КАДРОВ НА ВМЕНЯЕМЫЕ ИЗ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА.

У руководителей регионов появится реальная возможность более существенно оказывать
влияние на социально-экономическое развитие регионов и нести полную ответственность за
результаты работы по экономическому развитию территорий.
А ЧТО МЕШАЕТ ИМ СЕЙЧАС НЕСТИ ЭТУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? НАПРИМЕР, ГУБЕРНАТОР ЧУБ В.Ф. ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ДВУХ МОРЕЙ ЦИМЛЯНСКОГО И АЗОВСКОГО ДОСТОИН ВЫСШЕЙ МЕРЫ НАКАЗАНИЯ, ЧТО В РЕАЛЬНОСТИ ОЗНАЧАЕТ ЕГО ВОЗНЕСЕНИЕ В СЕНАТ.

Под федеральным контролем, по предложению Козака, должны остаться правоохранительные
органы, Росфинмониторинг, Федеральная антимонопольная служба.
А ГДЕ ОБОРОНА СТРАНЫ И НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ? ГДЕ ИНСПЕКЦИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ КАК НАИВЫСШЕГО ПРИОРИТЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С ФИНАНСОВЫМИ ПЫЛЕСОСАМИ? ЭТО ЧТО ЖЕ ЗА ТАКАЯ ГРУППЫ РАБОЧАЯ, ЧТО У НИХ ПОЛОВИНЫ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА НЕТ.

Пакет законопроектов, которые детализируют процесс перераспределения полномочий и
бюджетных ресурсов от федерального центра к регионам и муниципалитетам, предполагается
внести в ближайшие месяцы. Практическая реализация может начаться в 2013 году и
растянуться на три года-пять лет.
ДА ЭТА ПУБЛИКА БУДЕТ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВЫВАТЬ РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СТРОИЛИ КОММУНИЗМ ИХ СОБРАТЬЯ ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ - КПСС КАК ПЕРЕДОВОЙ ОТРЯД РАБОЧЕГО КЛАССА

Где альтернатива "вредным" полпредам

Гендиректор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков, комментируя по просьбе
РИА Новости инициативу Матвиенко, согласился с ней, что институт полпредов давно изжил
себя. "Если вспомнить то, ради чего он создавался - это приведение в соответствие
законодательства субъекта Федерации с законодательством федеральным. Это все было
выполнено", - сказал он.
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. СТРОИТЕЛЬСТВО ИЕРАРХИЧЕСКОГО ИДИОТИЗМА ТАК СКАЗАТЬ ЗАКОНЧЕНО УСПЕШНО. НИ ГРАМА ПОЛЬЗЫ ОБЩЕСТВУ, ЛЮДЯМ И ГОСУДАРСТВУ. ВСЕ ТОЛЬКО ВОРАМ.

"В целом, это совершено пустая, ненужная и даже вредная структура, поскольку работы за
ними особой не было, а контролирующие функции, которые полпреды на себя брали, ну мягко
говоря, весьма сомнительны", - отметил политолог.
ДА НИКТО И НЕ ЗАМЕТИТ ОТСУТСТВИЕ ИНСТИТУТА ПОЛПРЕДОВ ЗА ОТСУТСТВИЕМ КАКИХ-ЛИБО ПОЛЕЗНЫХ ГОСУДАРСТВУ И СТРАНЕ ФУНКЦИЙ ОПТОМ ОТ ЭТОГО УРОДСТВА И В ЧАСТНОСТИ ОТ ЕГО КАДРОВОГО НАСЫЩЕНИЯ.

Гендиректор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов полагает,
что прежде чем говорить о возможности отмены института полпредства, надо понять, какая
альтернатива ему предлагается.
ПОНИМАТЬ ТУТ НЕЧЕГО ЗА ОТСУТСТВИЕМ ПРЕДЛАГАЕМОГО У САМИХ ВОРОВ. ВО ПЕРВЫХ. А ВО ВТОРЫХ, ЧТОБЫ ИМ НЕ ДАЛИ ХОРОШЕГО И ПРОГРЕССИВНОГО ОНИ ВСЕ ИЗГАДЯТ И ИСПАКОСТЯТ ДО ПОЛНОЙ НЕУЗНАВАЕМОСТИ. ВСПОМНИТЕ ХОТЬ ЗАКОН О САМОУПРАВЛЕНИИ, КОТОРЫЙ ОНИ НАСИЛОВАЛИ ВСЕМ ЮРИДИЧЕСКИМ СТАДОМ ДЕСЯТЬ ЛЕТ И ПОЛУЧИЛИ ЧТО-ТО ВРОДЕ ПОКОЙНИКА С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ

"Я альтернативы пока не вижу, во-первых, а во-вторых, не понимаю, что собственно
предлагается: заменить полпредов новыми министрами по делам регионов, либо это будут
люди, которые будут в каждом регионе? Не очевиден круг полномочий и функции этих людей.
Мне кажется, что не стоит принимать серьезные решения в системе влияния федерального
центра на регионы, что называется, с голоса", - сказал он РИА Новости.
ПЕРВАЯ ТРЕЗВАЯ МЫСЛЬ ОТ РУКОВОДЯЩИХ Д-БОВ.

Необходимо обсудить эти предложения достаточно широко и в обществе, и среди тех
сообществ, где есть опыт принятия финансовых решений по регионам, затем провести
парламентские слушания и принять законопроект в соответствии с нормами, считает
эксперт.
ВОТ ТЕБЕ И ЭКСПЕРТ. КАК БУДТО ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ СОСТОЯТ ИЗ ТЕХ ЖЕ ДЕПУТАТЕЙ И ЧИНОВНИКОВ, У КОТОРЫХ НЕТ И ОДНОЙ ИЗВИЛИНЫ НА ВСЕХ. МЕХАНИЗМ ПОИСКА НОВОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТУЧНЫМ ТОВАРОМ. ЭТО КАК В ПРЫЖКАХ В ВЫСОТУ - ПОБЕДИТЕЛЬ ОДИН КТО ЛУЧШЕ ВСЕХ ПРЫГАЕТ, А НЕ КОМАНДА ДЕПУТАТСКИХ ПОЛУГРАМОТНЫХ ПАРТИЙНЫХ ИМПОТЕНТОВ СОБРАННЫХ ПО КЛАССИФИКАЦИОННОМУ ПРИЗНАКУ УБОЖЕСТВА

Первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин высказал мнение,
что роль полпредов сейчас снизилась, но отменить этот институт вряд ли удастся, в связи
с переходом к выборности губернаторов.
А КАКОЙ СМЫСЛ ВЫБИРАТЬ ДЕБИЛА ИЗ ТРЕХ ТАКИХ ЖЕ ИЛИ ИХ НАЗНАЧАТЬ. САМ ПРИНЦИП ВЫБОРОВ ПОРОЧЕН В ПРИНЦИПЕ ТАК КАК НЕ ДАЕТ НИКАКОГО РАВЕНСТВА, Т.Е. ПОБЕДЫ УМА, А ЗАКЛАДЫВАЕТ КОММЕРЧЕСКУЮ УБЛЮДОЧНОСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО.

"Я думаю, что отменить этот институт вряд ли удастся по одной простой причине: сейчас
идет речь о возвращении выборности губернаторов... И здесь как раз полпреды могут быть
более востребованными... Сейчас возможности Кремля здесь сократятся, в большей или
меньшей степени, и наверное, роль полпредов может усилиться для Кремля. Губернаторы
могут появляться в результате выборов, и не очень лояльные", - считает Макаркин.
В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ  С УБЛЮДОЧНО-ЧИНОДРАЛЬНОГО ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЧЕСТНЫЙ И ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК В КАЧЕСТВЕ ГУБЕРНАТОРА И НЕ ДАЙ БОГ РАЗВИТИЕМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО, Т.Е. УМНЫЙ. ЧТО ДЛЯ МАКАРКИНЫХ ЯВНО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ТАК КАК РАЗРУШИТСЯ ФИНАНСОВЫЙ ПЫЛЕСОС ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ В ЦЕНТРЕ.


ВСЕ ЭТО СЛАВНО, НО ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

ВО ПЕРВЫХ. ОСОЗНАТЬ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. А ОНИ В ТОМ, ЧТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МЕРТВ И ЕГО ЛИШЬ ИМИТИРУЮТ В МОСКВЕ. ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ, ТО НИ ОДИН РУБЛЬ НЕ УШЕЛ БЫ ЧЕРЕЗ ФИНПЫЛЕСОС НА ЗАПАД.

ЗНАЧИТ ВТОРОЙ ВЫЗОВ В ТОМ, ЧТО МЫ ИМЕЕМ ВСЕЛЕНСКИЙ, НАДГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР ВОРОВСТВА НАШИХ РЕСУРСОВ, ПРИРОДНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ.

ТРЕТИЙ ВЫЗОВ В ТОМ, ЧТО ПОРОЖДЕННЫЕ ПЕРВЫМИ ФАКТОРАМИ РАЗГРАБЛЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПРИРОДЫ ТАКЖЕ ПЕРЕШЛО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МАСШТАБЫ И ТРЕБУЕТ АДЕКВАТНЫХ МЕР СПАСЕНИЯ.

В ЧЕМ И КАК ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ ОБЩЕСТВУ.
ЕСТЕСТВЕННО СОБСТВЕННОЙ ПЕРЕСТРОЙКОЙ ВСЕГО СОЦИУМА. ПОД ЗАДАЧУ СПАСЕНИЯ ЭКОСИСТЕМ, Т.Е. УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ПЛАНЕТЕ В ЦЕЛОМ.

ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ БАССЕЙНОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ КАК ПЕРЕСТРУКТУРИРОВАТЬ ОБЩЕСТВО И ГОСУДАРСТВО, ЧТОБЫ СПАСТИ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТУЮ ЭКОСИСТЕМУ ВЕЛИКОЙ РЕКИ. А У НАС В ЕВРАЗИИ, Т.Е. В РОССИИ, ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ОТ МИРА СЕГО. ОТ ДУНАЯ ДО АМУРА.

И ЕСЛИ БЫ У ПОЛУДУРКОВ ИЗ МОСКВЫ ХВАТИЛО БЫ УМА ОСОЗНАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ ИЛИ ХОТЯ БЫ НУЖНОЙ ЧАСТИ ИХ В РАМКАХ БАССЕЙНОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОЦИУМА С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЕСТЕСТВЕННЫХ ВОСПРОИЗВОДСТВ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЭКОСИСТЕМ, ТО У НИХ БЫ ПОЯВИЛАСЬ ОСОЗНАННОСТЬ СВОЕГО НЕ ВОРОВСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, А ИДЕЯ ВСЕЛЕНСКОГО ПРИМЕРА ЕВРАЗИИ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ.

НО ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ. ПОКА ЖЕ СЦЕНАРИЙ РЕАЛЬНОСТИ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПО РОМАНУ "ЧАС БЫКА" ИВАНА ЕФРЕМОВА. Т.Е. ПРОХОЖДЕНИЕ ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА ЗА СЧЕТ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ НА РАНЕЕ НЕ ИМИ СОЗДАННОМ И УСКОРЕННАЯ ГИБЕЛЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВМЕСТЕ С ДЕГРАДАЦИЕЙ ПРИРОДЫ.
ИМ БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН ПУТЬ И СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ. НО КАРЛИКАМ НЕ ВИДНЫ НИ ГОРИЗОНТЫ, НИ ДЕНЬ ЗАВТРАШНИЙ. ЦЕЛЬ ИХ ПЕРЕСТРОЙКИ ЯВНО ВЫБИТА НА ИХ ЛБУ - ОСТАТЬСЯ ГАРАНТАМИ ВОРОВСКОГО СЧАСТЬЯ И ИЗБЕЖАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ ПОЛИТИКУ МЕРЗОСТИ ОПУСТОШЕНИЯ.

ЦЕЛЬ ОБЩЕСТВА И ЦИВИЛИЗАЦИИ СОСТОИТ В СПАСЕНИИ ПЛАНЕТЫ ОТ ВОРОВ И ИХ ГАРАНТОВ. НЕТ НИКАКИХ НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ - ТЕХНИЧЕСКИХ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, ФИНАНСОВЫХ, ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА У ОБЩЕСТВА, ЭТО САНАЦИЯ ПЛАНЕТЫ ОТ ПАРАЗИТОВ И ИХ ГАРАНТОВ.


Рецензии