Дьявол внутри

Ты - красивая девушка.

Загляни в мои глаза.

 

Мы вместе с тобою

Составим отличную пару.

 

Чтобы ни случилось,

Даже если вдруг разверзнется земля,

Ты - самая красивая девушка,

Ты - моя.

И смерть не разлучит нас.

 

И что будет дальше...

Какая разница?

Будь что будет!

Я твой мужчина,

Ты - красивая девушка.

Загляни в мои глаза.

 

Ничто не разлучит нас.

Мы вместе навсегда.

 

Классная девушка.

Классно оторвёмся вместе.

Мы оба хотим жить вечно.

 

Дьявол внутри.

Дьявол внутри.

Всё, что ты видишь -

Это дьявол внутри.

Дьявол внутри.

Дьявол внутри.

Всё видит дьявол внутри.

 

Весь мир к твоим ногам.

Загляни в мои глаза!

 

Будущее ничто.

Будущее для тебя уже ничто.

 

Забудь всё, что видела раньше.

Забудь всё, что слышала до моих слов.

Всё ложь и обман, истина здесь.

Мы отправимся в ад.

Вместе. В ад.

 

Дьявол внутри.

Дьявол внутри.

Всё знает дьявол внутри.

 Дьявол внутри.

Дьявол внутри.

Дьявол внутри видит всех насквозь.

 

Он придёт за тобой.

Ты очень красива.

Загляни в мои глаза!

 

Всё это странно, но

Он войдёт в тебя через мой взор.

 

Ты чувствуешь, как это прекрасно,

Изнутри его страстный шёпот.

Теперь ты можешь всё.

Ты всесильна, всевластна, красивая девушка.

Ты никогда не умрёшь.

 

Дьявол внутри.

Дьявол внутри.

Дьявол смотрит изнутри.

Дьявол внутри.

Дьявол внутри.

Дьявол - весь мир.

 


Рецензии