Коридор

Я медленно иду. Здесь так тихо. Никаких посторонних звуков, только где-то падают капли воды или это шумит маленький водопад.
А ещё здесь очень темно. Совершенно ничего не видно: если руку вытянуть вперёд, она пропадает в темноте. Воздух холодный, и наполнен влажностью. Да, здесь очень много воды, но из-за отсутствия освещения её не видно. Но это ясно по качеству  влаги в воздухе – будто тут очень много камней. Воздух тут спертый и стоит на месте: ни ветров, ни дуновения. От этого всего так тяжело, почти невозможно дышать.
Странная долина.
Дорога выложена большими каменными плитами. Но вокруг ни шума. Листья, птицы, звери… Они не издают никаких звуков, будто онемели. Но может в этой долине так темно и страшно только по ночам? А днем все оживает, и наполняется Жизнью?
Странно, но я не помню, сколько времени тут нахожусь. День? Два? Неделю? Год? А может всю Жизнь? И как я сюда попала? Кто меня привел? Я ничего этого не знаю…
За все время, что тут нахожусь я не видела никаких изменений: ни мелкого шума, ни дуновения ветра, ни прикосновений дождя…
Хотя нет! Я вижу: впереди мелькнул огонек. Такая маленькая искрящаяся точка. Наверное, это долгожданный рассвет! Мои долины зальются светом, травы зашумят, листья запоют. Я увижу чудных грациозных животных, чей стан подобен горам. Я увижу разноцветные диковинный цветы. И там, наверное, будет радуга: большая и широкая, словно мост через реку. Я наконец-то дождалась рассвета в этой долине мрака и одиночества, где лишь капли воды, затхлый воздух и шуршание моих шагов, которое хоть как-то наполняет это мир Жизнью.
Но что это? Какой странный рассвет. Конечно, я никогда прежде не видела рассвет или не помню, что видела, но почему-то уверена: он выглядит по-другому. Свет не заливает долину своими лучами, а лишь становиться постепенно больше, по мере моего приближения к нему. Что это? Долина сужается. Становиться теснее, а воздух более сдавленным. Я протягиваю руку вправо, чтобы почувствовать хоть что-то. И нащупываю мокрый камень. Горы? Так близко? Нет, это не гора. Это каменная стена. А вытянув другую руку, я понимаю, что тут две стены, как в каменном коридоре. Длинный каменный коридор, что постепенно сужается. Но тогда что там так светиться, если не солнце? Свет. Яркий манящий свет. Свет в конце коридора… Свет в конце туннеля…


Рецензии