Терзания

А есть ли что-то после смерти? Я все чаще и чаще об этом думаю. Каждый вечер, каждую ночь…
 Мне 27 лет. Человек я заурядный, ничем не примечательный. В последнее время нервный и раздражительный стал. Наверно из-за того, что на двух работах работаю. Хотя нет, не по этому. Просто не получается у меня ничего толком, Вот и злюсь. Все ни как у людей.  Сам мучаюсь и других мучаю. Особенно от этого всего страдает девушка, с которой я встречаюсь. За что ей это все? Каждый раз после наших ссор я хочу себя на части разорвать, убил бы себя… Да именно так. Но что потом? Что будет потом?.. Каждый вечер я ложусь спать и почти сразу же засыпаю… А через минут десять просыпаюсь. Просыпаюсь от ужаса. От того, что темно и пусто, но не в комнате. Мне так ясно представляется то ничто, то жуткое, разрывающее одиночество и безысходность. Я ясно представлю себе нашу жизнь, как тоненькую нить, по которой мы идем, которая освещена, а вокруг темнота и пустота, холод и одиночество. Ясно представляется, что люди, которые вокруг меня рано или поздно уйдут на совсем. Уйдут безвозвратно в никуда и не останется от них совсем ничего. Через поколении о нем уже и не вспомнят. Так и мы все, или почти все уйдем…
Утром я просыпаюсь и ощущения совсем не те, все кажется смешным и нелепым. Но с каждым днем эта нелепость все меньше и меньше. 
Недавно мне приснилось, что я умер. Проснулся весь в холодном поту, и вот все чувства оказались на не во сне, а в яви. Все разочарование, одиночество, безысходность, это тяжелое чувство в груди, которое так и выжигает все изнутри.
После этого всего очень хочется жить и быть счастливым. А особенно сделать счастливой ту  девушку, которая так много из-за меня мучилась…


Рецензии