Притча о молодости

          
                ***


 Учитель со своим юным учеником выбрались в город. На маленькой
 безлюдной улочке, их внимание привлекли  тихие всхлипывания.
 На земле сидела и плакала молоденькая девушка, почти ребёнок.
 Учитель слез с ишака, подошёл к  девушке и спросил:

 - Дитя моё, отчего ты плачешь? Может ты потерялась, и не можешь
 найти дорогу домой? Девушка не ответила, только ещё сильнее
 заплакала,закрыв лицо ладонями.

 - Или ты голодна, -  снова спросил старик, -  иль обидел злой
 человек?

 - Н-е-е-е-т, - сквозь рыдания прошептала девушка. - Я некрасивая.
 От того и плачу!

 Учитель сокрушённо покачал головой и за подбородок приподнял вверх
 черноволосую головку. На него взглянуло восхитительное личико с
 тонкими чертами. Большие раскосые карие глаза  блестели от слёз.
 Рот, вздрагивал, словно лепестки роз от ветра, сдерживая рыдания.

 - Послушай меня, дитя моё. Я старый человек и много знаю. Ты
 прекрасна своей молодостью, словно  сказочная принцесса! Отбрось в
 сторону все сомнения и живи, осознавая силу своей красоты!

 Девушка недоверчиво посмотрела на Учителя, но плакать перестала.
 - Поверь мне! Чтобы потом через много лет, -  закончил
 старик, - когда ты будешь  смотреть в зеркало, ты не сожалела о том,
 что не послушалась меня.

 Благодаря встрече с мудрым человеком, девушка прожила долгую и
 счастливую жизнь. Хотя часто задавала себе вопрос, как бы сложилась
 её жизнь, если бы ни эта встреча? Наверное, совсем иначе....
               


Рецензии
Молодым людям сложно оценить всю значимость и силу своей молодости... А красота и вовсе субъективна)
С улыбкой, Саша

Александра Ногаева-Кашталян   10.01.2014 15:22     Заявить о нарушении
Всё приходит в положенное время. А осознание силы молодости и красоты приходит тогда, когда они уходят.

Филун Джарин   10.01.2014 16:54   Заявить о нарушении
Придерживаюсь точно такой же точки зрения, Филун!
Спасибо Вам за притчи, за мудрость!

Александра Ногаева-Кашталян   10.01.2014 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.