My little pony - Прибытие

14.01.2033. Наш космический крейсер направляется на планету под названием «Планета-1267491» с целью постройки на ней усилителя для увеличения диапазона радиосвязи. Эта планета давно находится на счету, так как она находится в довольно удачном месте для установки усилителя радиосвязи, но, к сожалению, не хватало времени на проведение этой операции из-за осложнения ситуации с налетами истребителей пришельцев на транспортные конвои.
Сама планета имеет аномальное свойство вращения вокруг своей оси. В период времени от 8 до 18 часов одно полушарие планеты расположено к солнцу, при этом планета не вращается вокруг своей оси или вращается очень-очень медленно, а спустя этот самый период времени, планета начинает резко вращаться, пока на солнечную сторону не станет второе полушарие планеты. И так планета существует всё это время. Создаётся такое впечатление, что планету кто-то самостоятельно вращает. Это же относится и к состоянию погоды. Датчики погоды не обнаруживают движение циклонов и антициклонов.
 Да. Ничего не скажешь.
Наш корабль уже достиг планеты. Сам я сижу на месте штурмана. Капитан корабля запустил сканер и начал сканировать планету на наличие живых форм. Био-сканеры обнаружили на планете жизненные формы, которые сходятся по всем параметрам с земными представителями. Основное внимание удалилось лошадей и пони. Структура тел некоторых пони частично отличалась от земных представителей небольшими изменениями в составе скелета. У некоторых пони присутствовали крылья, а у других на голове присутствует рог.
Хм. Пегасы и единороги значит.
 Капитан корабля Иван Полотин сказал:
(Полотин) – Мда. Ладно, надо бы попытаться с кем-нибудь связаться. Может на этой планете есть кто-то разумный. Всё-таки, показания сканера местности подтверждает наличие строении и разных сооружений. (Включает радиопередатчик) Говорит капитан космического корабля генерал Иван Полотин, если вы меня слышите, выйдите на связь.
 Спустя 30 секунд.
(Капитан) – (Рация) Говорит капитан космического корабля генерал Иван Полотин, если вы меня слышите, выйдите на связь.
 Ещё 30 секунд.
(Полотин) – (Рация) Говорит капитан космического корабля генерал Иван Полотин, если вы меня слышите, выйдите на связь. 
 (Я) – Что-то никто не отвечает. А ты точно правильно настроил радиопередатчик?
 (Полотин) – Да. Все порты и каналы радиосвязи включены.
 (Я) – Ну да ладно. Начинаем посадку.
Наш корабль начал входить в атмосферу, как вдруг мимо что-то пролетело, оставив за собой след в виде радуги.
(Штурман) – Это ещё что было?
(Я) – Ничего себе!
(Полотин) – Что за чертовщина?
(Штурман) – Эта штука оставила за собой радужный след. Наверное, какой-нибудь зонд.
(Я) – Что-то я не уверен, что это зонд. Ладно, летим дальше.
Я обнаружил на радаре два сигнала SOS, один из которых был очень-очень слабым.
(Я) – Капитан, я обнаружил два сигнала SOS. Один издаётся от звездолёта, примерно в 400 километрах от нашего местоположения, и второй, но очень-очень слабый. Скорее всего, это пилот этого звездолёта. На радаре чётко высвечивается только сигнал звездолёта, а сигнал пилота на радаре не отображается. Это что ж выходит, здесь кто-то уже побывал до нас?
(Капитан) – Хм. Видать, это так. Меня больше всего беспокоит, почему нас не предупредили об этом. Как только приземлимся – сразу отправим грузовой вертолёт и заберём звездолёт. Попробуй ещё раз просканировать. Может, удастся выяснить расположение пилота.
(Я) – Понял.
 Спустя пару минут, кто-то вышел на связь и заговорил женским голосом.
 (?) – (Рация) Кто вы такие? Как вы посмели вторгаться в нашу страну без моего разрешения?
 (Капитан) – (Рация) Говорит капитан космического корабля «Змей Горыныч» генерал Иван Полотин. С кем я говорю? Назовите себя.
 (?) – (Рация) Я – принцесса Селестия. Правительница Эквестрии.
 (Капитан) – Нам нужно построить на вашей планете радиовышку для увеличения диапазона радиосвязи между другими космическими кораблями, малый космопорт для посадки и технического обслуживания космических кораблей средних габаритов и среднюю военную базу для базирования на ней небольшого количества солдат и для лечения раненых. Наш визит носит исключительно мирный характер и нам не нужны неприятности.
 Помолчав немного, эта «Принцесса» ответила:
(Принцесса Селестия) – (Рация) Хорошо. Можете строить свои сооружения. Я вам верю. Совершайте посадку в месте, откуда высветится фейерверк.
 (Капитан) – (Рация) Хорошо. Благодарим вас от всего состава корабля за сотрудничество.
 (Я) – Сейчас попробую установить расположение исходящего сигнала… хм. Источник сигнала не установлен. Как ей удалось с нами связаться?
 (Капитан) – Может, источник сигнала зашифрован. Надо быть осторожнее.
Со стороны леса вылетела сигнальная ракета, или что-то в этом роде.
(Я) – Смотри! Фейерверк!
(Полотин) – Летим туда.
Корабль направился в указанное место. Это оказался довольно просторный пустырь, окружённый лесом и на котором можно совершенно свободно разместить все сооружения, которые нам нужны. Недалеко находится поселение.
Корабль совершил посадку. Началась разгрузка необходимого оборудования и транспорта. После разгрузки оборудования, крейсер снова взлетел на высоту в 2 километра. На землю по очереди стали отправлять мобильные сооружения. Уникальная разработка, которая снижает время на подготовку военных баз на планетах практически до нуля. Такие сооружения оборудованы системами перемещения по воздуху. При необходимости, здания могут и взлетать. Сооружения полностью готовы к эксплуатации и не требуют наличия энергостанций и установки оборудования (Компьютеры, бытовое оборудование и прочее), так как в каждом сооружении имеется своя энергоподстанция, обеспечивающая работоспособность энергетических систем зданий.
Для большинства сооружений предусмотрена система подачи воды (Водопровод). Внутри большинства сооружений предусмотрены насосы (два насоса на большие здания и один на малые), которые качают воду из цистерн, которые подключаются к насосам. Эти насосы так же выкачивают отработанную воду в мобильные комплексы очистки воды и перегоняются обратно в цистерны.
Первым отправился командный центр. Разместился в центре поляны. Вторым отправилась свёрнутая мобильная платформа космопорта и разместилась на северной границе с лесом. Следующим отправились здания казарм и разместились рядом с командным центром. Далее, отправились складские сооружения и были размещены на западной границе. Последними отправились узловой комплекс, свёрнутая вышка радиосвязи, радарная вышка, медпункт и системы развертывания защитной стены. Через 40 минут, база была построена. Далее, началась разгрузка и складирование арсенала, транспорта и прочего оборудования на склады.
Пока развертывалась база, на сигнал SOS направился грузовой вертолёт «Чинук», чтобы отбуксировать звездолёт на нашу базу. За то время, пока он летел, экипаж вертолёта несколько раз выходил на связь и сообщал, что рядом с вертолётом летают по несколько пегасов. Экипажу приказали не реагировать и лететь дальше.
Когда я загнал бронетранспортёр в ангар и вышел из него, в небе появился летающий пегас светло-синего оттенка с радужной гривой и хвостом. Он немного повисел в воздухе и быстро улетел в сторону посёлка. Интересно, кто это?
Через 10 минут, капитану поступил вызов по рации.
 (Принцесса Селестия) – (Рация) Я хочу попросить вас прийти в Понивиль – город не далеко от вас. Я хочу с вами поговорить.
 (Полотин) – (Рация) Хорошо. Я приеду не один.
 (Принцесса Селестия) – (Рация) Хорошо. Приходите быстрее.
 (Полотин) – (Рация) – Ясно. Мы  уже в пути.
 (Я) – Снова принцесса?
 (Полотин) – Да. Она сказала, чтобы я с приехал в их город. Естественно, не один. Собирай  людей. И скажи, чтобы взяли стволы на всякий случай. Мало ли что может случиться.
 (Я) – Ясно.
И я пошёл за людьми. Пригласил Майкла Прайса, Светлану Денисову и Джейсона Джохонсона. Я сказал им ждать возле Хаммера. Сам же пошёл и доложил Полотину. Мы пошли к джипу, сели и поехали к городу. За рулём сидел Джейсон. Светлана взяла противотанковый гранатомёт SMAW-2M.
Мы ехали в «Понивиль». Выехав из леса, сразу наткнулись на тропинку. По ней, мы поехали до городка. Странно, на тропинке никого нет.
Спустя минут 10, мы доехали до городка. Внешне, он оказался довольно красивым. Здания с красивыми украшениями, фонтаны, сады, где-то вдали находится какая-то ферма… и заселяет все это – пони, пегасы и единороги. У каждого из этих пони на крупе были изображены символы, которые похожи на морковь, яблоко, звёздочки и всё в этом духе. У каждого пони свой собственный символ.
Био-сканеры не обнаруживают иных форм жизни в этом городке. Это означает, что эти пони и есть местное население.
И всё это счастье уставилось на нас! Они с большим интересом наблюдают за нашей машиной. Пони-пегасы иногда пролетали мимо нашего джипа и смотрели на нас.
Мы проехали несколько десятков метров и доехали до здания, которое чем-то напоминает городскую ратушу. Сканер показал, что в здании присутствует два пони с рогом на голове и один крылатый единорог. Выходит, что принцесса Селестия – тот самый крылатый единорог. Интересно, каким образом ей удалось выйти с нами на связь?
Около входа стоит два пегаса в касках, которые похожи на шлемы римских солдат. Мы вышли из машины и направились к входу. Пегасы сказали нам оставить наше оружие. Я выложил свой автомат, пистолет, несколько гранат и нож. Иван выложил всё тоже самое, что и я. Света тоже выложила автомат, пистолет, нож, пару гранат и свой гранатомёт. Джейсон выложил свой пулемёт, нож и пистолет. Майк выложил всё своё оружие, в том числе и стингер. Таким образом, получилась приличная куча оружия и гранат… и ещё гранатомёт. Эти пегасы удивились, смотря на наш внушительный арсенал, и пропустили нас внутрь. Мы вошли в ратушу и оказались в холле. Посередине помещения стояла принцесса, рядом с которой стояли два единорога. Никогда не думал, что придется общаться с лошадью.
(Принцесса Селестия) – Приветствую вас в Эквестрии. Я рада, что вы ко мне пришли.
(Полотин) – Ну, здравствуйте, ваше величество. Я - генерал Иван Полотин. Вооруженные силы организации защите мира. Я отвечаю за весь человеческий состав на планете. Эти люди - часть состава нашего космического корабля "Змей Горыныч". О чём вы хотели с нами поговорить?
(Принцесса Селестия) – Вы можете пояснить цель вашего прибытия?
(Полотин) – Как я уже сказал, нам нужно построить на планете узловой комплекс для увеличения радиосвязи и небольшую военную базу с космопортом для технического обслуживания малогабаритных космических кораблей и базирования небольшого гарнизона. Это собственно и всё.
(Принцесса Селестия) – Я хочу вам сказать, что полностью одобряю и поддерживаю ваше присутствие на нашей планете. Я знаю, что вам можно доверять.
 (Полотин) – Хм… неплохая уверенность. Мне бы такую.
 (Принцесса Селестия) – Не захотите.  Если бы я почувствовала в вас какую-то угрозу, то вашего корабля уже давно бы не было. Несколько дней назад, к нам прилетело три космических корабля, которые имеют форму тарелки. Я сразу поняла, что они прилетели с плохими намерениями. Пришлось применить силу, чтобы прогнать их.
(Я) – Вы сказали космические корабли. А примерно какой диаметр у этих летающих тарелок и какой цветовой оттенок корпуса?
 (Принцесса Селестия) - Я не знаю. Размеры двух кораблей примерно по 20 метров диаметром и светло-зелёный оттенок. А третий корабль – 32 метра и светло-желтый.
 (Я) - Ага... Два истребителя класса М-5 и крейсер класса L-5. Это были средние истребители и легкий крейсер инопланетной расы, которую мы называем Чужими. В основном их пилотируют роботы. Нашему флоту в последнее время приходится отбиваться от нападений Чужих. Не знаю, чего они забыли на вашей планете.
 (Принцесса Селестия) - Ты сказал, Истребитель класса М-5?
 (Я) - Ну, Истребитель - это корабль, который предназначен для ведения боя против других кораблей. Аббревиатура "М" означает, что это средний истребитель, то есть такой корабль имеет сбалансированную скорость, вооружение и бронирование. Цифра "5" означает модель корабля. В нашем случае дискообразный корабль или «Летающая тарелка». Корабли Чужих ещё  могут быть треугольной  (1), ромбовидной (2), сигарообразной (3), крестовидной (4) и неестественной формы (6).
 (Принцесса Селестия) - Ух ты! Как интересно!
Она спрашивала нас о том, откуда мы прилетели и о том, кто мы такие есть. Мы рассказали ей, что мы – люди из планеты Земля. Так же, она спрашивала нас про этот корабль, про то, как ему удаётся преодолевать космическое пространств, ну и про всякую мелочь.
(Полотин) – Наши датчики указывают на присутствие нашего звездолёта на планете. Кто-то из наших ребят уже побывал на вашей планете. Надо разобраться, почему нас не уведомили об этом. Вам известно что-нибудь о пилоте этого звездолета?
(Принцесса Селестия) – Пилоте? Вы имеете в виду Джозефа Линкольна Фроста? Да, я его знаю. Этот человек спас троих пони от мантикоры в вечно диком лесу. Он проживал на ферме «Сладкое яблоко» и ожидая вашего прилёта. Я устроила выступление на площади города и показала его всем пони. Он просто боялся самостоятельно появляться на глазах из-за своих опасений.
Мантикора – это, наверное, местный хищный зверь.
(Я) – Фрост значит. Это на него похоже. А где он сейчас?
(Принцесса Селестия) – Как только он узнал, что вы прилетели, сразу отправился к вам.
(Я) – Хорошо. Значит, он уже на базе.
(Принцесса Селестия) – Ладно. Я узнала о вас достаточно. Можете быть свободны.
(Полотин) – Нам тоже было приятно с вами пообщаться. Хоть слегка и не привычно.
(Принцесса Селестия) - Было приятно с вами пообщаться. Ещё увидимся!
Мы отдали честь, и вышли из здания.
(Капитан) – Да уж. Пообщались. Ладно, собираем оружие и поехали отсюда. Не будем мешать здешним пони.
Наш отряд сел в машину. Джейсон включил двигатель и начал разворачиваться. Пони, наблюдающие за нами, провожая взглядом. По дороге до моста мы ехали с низкой скоростью, соблюдая правила дорожного движения.
Когда мы выехали из городка, я заметил возвращающийся на базу вертолёт, который буксирует за собой звездолёт SAF-110A/S “Viper”, у которого отсутствовал правый движитель. Надо будет узнать у пилота, что с ним произошло.
Не такая-то уж и плохая планетка. Когда мы приехали, солдаты уже закончили установку дополнительного оборудования на базу. Иван пошёл в командный центр, чтобы связаться со штабом в звездной системе «81-парсек» и доложить о успешной постройке базы и вышки для расширения диапазона радиосвязи и об успешном установлении контакта с местным населением – с пони четырёх видов. Я же пошёл по своим делам.
Через полчаса на базу прибыл солдат, который утверждает, что он пилот повреждённого звездолёта. Он же должен быть уже на базе! Пилот рассказывал, что он шел по следам нашего джипа до базы и пускал сигнальную ракету, когда мы уезжали из города. Странно. Он не отмечался на наших радарах. Каждому солдату вшит специальный маяк, с помощью которого можно определить бойца на мини-карте на наручном компьютере. Этот маяк очень прост в изготовлении и вероятность, что он сломается, крайне мала.
Что-то здесь не так.
Этот солдат, имя которого Джозеф Линкольн Фрост, рассказывал интересные вещи, которые произошли с ним за неделю пребывания в Эквестрии.
Командор Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
весьма симпатишная планетка! получил удовольствие от прочтения! Пол

Пол Унольв   27.12.2011 16:45     Заявить о нарушении