Сентябрь, 2011. Через корзинку

    Радости моей не было предела, когда я узнала, что поступила в лучший медицинский вуз страны, но учусь теперь не там, а в своем родном местном универе. Специальность моя не ушла далеко от медицины, так что печалиться не было причины.
    Ступая по темным кирпичным коридорам универа, я чувствовала себя немного потеряно, но все же ничто не могло поколебать моей решимости стать физиотерапевтом.
    В один день теплого сентября моё внимание привлекла одна занятная вещица. В углу фойе стоял угловой диванчик (ха-ха-ха, он же в углу, какому же ему ещё быть) и стол. На том столе, который пихали, все, кому не лень, стояла огромная высокая плетеная корзинка. Издалека она напоминала ступу Бабы-Яги.
    Так получилось, что я ходила мимо неё весь день. Она не давала мне покоя, постоянно попадалась на глаза. Я следила за ней зорким взглядом Шерлока Холмса на пенсии и не могла понять, зачем она тут стоит, да ещё и на столе.
    В конце дня мое существо не выдержало, и я громко спросила:
    - Что это за корзина?
    - В ней яблоки, - ответил мне голос с акцентом, принадлежащий весьма забавному пареньку со светлыми взъерошенными волосами в пятнистых бриджах. На его запястьях были разного рода фенечки и веревочки. Я его знала, поэтому быстро угадала, что он биолог (учиться на биолога). Это его очень удивило. Потом мы выяснили, что живем посреди леса (конечно, в разных местах). Закрепив это событие «кулачным» согласием, я окончательно прониклась к нему симпатией. Тут в разговор вступил его друг и, видимо, сотоварищ по какому-то братству, потому что на его запястьях красовались те же веревки:
    - А я кто?
    - Физик? – несмело предположила я. Уж очень он был симпатичный. Мне захотелось ему сразу понравиться, но я облажалась. Он оказался специалистом по окружающей среде. Он рассмеялся (что тут смешного, я что на телепата похожа?). Но его смех был таким очаровательным, что моя злость сразу прошла. Он был брюнетом в странной мешковатой кофте с загадочным взглядом и привлекательной улыбкой. Меня не покидало чувство, что он надо мной постоянно издевается, но в то же время оценивает. Мне казалось, что я говорила жуткую чушь, но это получалось очень искренне.
    Все участники беседы вокруг стола образовали круг, разговаривая о всяких глупостях. В процессе я выяснила, что корзинка для яблок. Яблоки для студентов, абы они витаминами питались.
    «Эколог» попытался надеть на меня корзину после моего неосторожного замечания по поводу того, влезет ли в неё человек. Я в неё не поместилась. «Биолог» демонстративно съел одно яблоко, чтобы убедить меня в их надежности. Не заметив признаков отравления, я ему поверила. Позже мне было предложено яблоко. Я его съела. Теперь уже сама не знаю зачем, потому что оно было мягким и невкусным.
    Я то и дело поглядывала на брюнета и ловила его рассеяно-загадочный взгляд. Ещё я заметила, что когда он смеялся, то закрывал-зажмуривал правый глаз. Поймала себя на мысли, что это мне очень нравится, как в принципе и он в целом.
    В общем, как показало время, это знакомство через «корзинку» оказалось весьма удачным. Они оба тем или иным способом оказались связанными с местной властью в универе, а это мне не повредит.


Рецензии
ПРиятный текст.

Алексей Курганов   26.12.2011 04:27     Заявить о нарушении
Немногословно...=)

Егорова Юлия   26.12.2011 19:24   Заявить о нарушении