Глупость

 Утро -- это та часть суток, когда начинается борьба, борьба сна и яви.
 В это субботнее ноябрьское утро вставать не очень хотелось, оно и понятно. Накануне я вернулся около двенадцати ночи, пока посидел за компом, пока умылся, вот и час ночи уже.
 Где то в коридоре звонил телефон, точнее будильник в телефоне. Он остался в куртке и трезвонил уже довольно долго.  День предстоял не очень напряженный, как вначале казалось. Нужно было передать деньги , полученные на кануне от заказчика на фирму, дозвонится до директора другой конторы, в которой я работал по договору подряда конструктором и за одно монтажником и забрать часть какой то суммы за монтаж шкафа. Не мог забрать их больше двух недель, а деньги сейчас очень нужны, даже если придется ехать за 30-40 км за город.  Потому как мои финансовые запасы почти иссякли. Я наскребал последнее на еду и солярку. Потом бабушка пригласила к себе, а после этого всего  наконец-то встретиться со своей девушкой Таней. Как раз накануне смотрел куда бы поехать на Новый Год или Рождество с ней. Хотя поездка была недешевая я надеялся как то выкрутиться и заработать. Это должно было стать для нее сюрпризом. Мы давно уже никуда не ездили.
 Но, для начала позвонить Тане и пожелать Доброго утра. Гудки. Сонный, но не менее приятный  голос Танечки:
- Алло. Я еще сплю…
-Хорошо, когда проснешься, то позвони мне. --, я положил трубку.
После завтрака я пошел в банкомат, что бы наскрести с двух карточек оплату за мобильный телефон. В итоге обошел два банкомата и один инфокиоск  «Беларусьбанка» и нигде мои карточки не прочитались. 
- Долбаный банк со своими банкоматами и инфокиосками. Ладно, положу обещанный платеж, -- выругался вслух я. После подтверждения платежа начал настойчиво звонить директору другой конторы, что бы договорится о встрече. Не поднимает.
- Буду звонить, пока не дозвонюсь.
Затем позвонил директору фирмы, которому должен передать деньги. Тут все оказалось гораздо проще.
 Настроение было на подъеме, хотя радоваться особо было нечему. Наверно приободряло предвкушение приятного вечера.
После встречи и передачи денег, мы еще долго обсуждали планы и предложения по выходу из  сложившейся  непростой ситуации, в которой оказалась фирма. После разговора мой оптимизм еще подогрел меня. Я воодушевленный возможными перспективами, а также возможностью раздобыть денег на поездку пошел домой. Чуть позже я дозвонился до второго «начальника». Договорился о встрече, правда, он сказал, что не сможет встретиться со мной, а заработок передаст мне его сын. Я все равно сомневался, что сегодня мне посчастливиться разжится денюжкой. Потому как это уже далеко не первый раз, когда мы договариваемся о встрече, но заканчивается все ничем.
Все вроде шло своим чередом. А начало  как-то начало портиться часа  в четыре. Как то резко пропал весь мой оптимизм и надежда на лучшее. Плюс ко всему несколько раз пытался дозвониться до сына директора, но безрезультатно. И тут после нескольких непродолжительных разговоров я не выдержал. Не хотел совсем, само вышло. Вобщем высказал все, что думаю… Он высказал, что думает обо мне и о моей некачественной работе. Я бываю не очень внимательный, иногда допускаю ошибки, вот он мне на них и указал. Много узнал о себе из того разговора. Зря я наверное так сорвался, у него тоже неприятности, но он вот уже два месяца не может мне за выполненную работу заплатить.
После разговора мне стало так плохо на душе, что не нужны мне были уже те деньги . Вот в таком состоянии я сел за руль. Успокаивал предстоящий вечер. Подумал, что приеду и обо всем забуду. По дороге старался ехать спокойно и аккуратно, как обычно, тем не менее некоторые водители как будто с цепи сорвались и я несколько раз чуть не попал в ДТП. Виновен то был бы не я, но терять время и нервничать мне совсем не хотелось.. Приехав на место  поставил машину на стоянку на которой было бы гораздо больше свободного места если люди умели парковаться по-человечески.  Забрал детальки для кухни и пошел. Перед лифтом зазвонил телефон, как обычно это бывает, очень не к стати. В руках детали и сумки. Кое как ответил. Пока отвечал, доехал до нужного этажа, вышел из лифта и зашел в квартиру, со всеми детальками, сумками и телефоном под шапкой около уха.
-- Ух, Привет! – сказал я выключая телефон и располагая поклажу на полу в коридоре.
-- А почему не побрился? – строго спросила Таня?
-- Забыл, солнце, замотался. – ответил я немного разочарованный приветствием. – Мне поехать домой побриться? – как то машинально съязвил я. В ответ тишина.
-- А чего так грубо со мной по телефону разговаривал? – после некоторого молчания спросила Таня тем же голосом.
Вот и все, меня моментально наполнило разочарование, обида и злость. Ради этого я ехал, на этого весь день ждал…Дальше мне захотелось уйти, но Таня не дала мне этого быстро сделать. Итог был весьма печален . Слово за слово и мы поругались. Потом были слезы, долгое молчание, обида, злость. Вобщем совершенно не то, чего я так ждал весь день, и не только я, она тоже совершенно не хотела такого вечера.
Неправильно я себя повел. Не так надо было. После того, как первая волна прошла и воцарилась тишина, Таня на меня не обращала уже внимания. Я решил уйти из дома. На тот момент мне казалось это лучшим выходом. Где то в глубине души я понимал или чувствовал, что это далеко не лучший выход.  Я ушел. Мне хотелось кричать от злости и плакать от обиды, что все так глупо получается. Я знал, что Таня чувствует примерно тоже самое и она может плакать. Хотелось сесть в машину, разогнаться и врезаться на всей скорости во что ни будь. Сев в машину, я завел ее и поехал, не включив света. Проехав так немного мозг немного оклемался от гормональной встряски  и я включил свет. Дорога не была освещена, фара светила одна и та не очень хорошо. Видно было плохо. Я ехал за автобусом , думая куда бы поехать, и не нашел ничего лучше, чем заехать на кладбище к дедушке. Давно у него не был. По неосвещенной загородной дороге я ехал довольно быстро, хотя было скользко. В голове промелькнула мысль , что если на такой скорости выскочить на встречную полосу перед грузовиком, то для меня все закончится мгновенно. Моя машина не спасет меня от лобового удара на такой скорости.  Но как же водитель грузовика? Он то нормальный, в отличие от меня. Я вернулся в свою полосу, вскоре разминулся с большим грузовиком.
-- Куда же делся весь мой оптимизм? Как же лозунг из книги, который мне так понравился: «Я зубами за жизнь цепляться буду…»  Куда все делось? А зачем так жить, если приносишь тем, для кого ты имеешь значение только разочарование? Ведь так оно и есть. Конструктор мебели из меня плохой, все время косяки какие-то вылазят, инженер-конструктор в строительстве из меня тоже не получился. На работе я плохой специалист. Во всем остальном – то же. Отец мой мной сильно разочарован.  Наверное, если бы я его немного слушал, то было бы больше толка. Но я ведь сам был умным, сам все хотел, ничьи советы мне не нужны были. Все дело в том, что я видимо все таки бесхарактерный неудачник. Все время строю из себя что то, но на самом деле я ничто. Я ничего так и не добился в этой жизни, брался за дела, которые мне не по зубам и искренне верил, что я смогу осилить то, что взвалил на себя. В итоге заставляю мучаться самых близких мне людей и у меня ничего нет, кроме каких то обрывков знаний и умений, а еще большого количества утраченного навсегда времени.  В личной жизни тоже , как видно, не все как у людей. Во всем этом я сам виноват, сам мучаюсь и других мучаю.
С такими мыслями я ехал по загородной ночной дороге с плохо работающим светом, а каким же еще он может быть у бестолкового хозяина, со скоростью около ста километров в час.
-- Я просто опасен для окружающих. – подумал я и сбросил скорость. Вот и кладбище, но оно ночью не освещается и закрыто.  Как же я раньше не подумал, что оно может быть закрыто. Не до этого мне было. Я поехал дальше. Вскоре за деревьями показалась зеркало воды, в котором немного отражалась мутный кусок луны. Я свернул к воде.  Выключил свет, заглушил машину, вышел и направился к берегу. Озеро оказалось большое. Противоположный берег было трудно разглядеть. На берегу дул холодный ноябрьский ветер. Не знаю сколько я так простоял на берегу, думая и просто смотря на волны, которые набегали на берег. Вода успокаивала. Я и не заметил как  меня начал пробирать озноб.
Пока я стоял и думал, то ко мне пришло осознание моих ошибок, как  неправильно я поступил в этот вечер. Ведь Таня тоже ждала этого вечера, и ее замечания имели смысл. От моей щетины у нее раздражение, а по телефону я возможно и в правду ответил грубо, я был за рулем и напряжен.  Надо было как-то отшутится мне, разрядить обстановку. Возможно и она могла просто обнять меня, прижаться ко мне, разве мог бы я после этого злиться или обижаться? Разве смог бы я быть таким колючим от ее нежности? Нет. И итог был бы совсем другим, не мучительным для  нас обоих. 
Приехал к себе домой я очень поздно. Я замерз. Моя осенняя куртка не согрела меня.  Печка в машине в очередной раз перестала греть.
Всю ночь я то падал откуда-то, то залазил куда то. Проснулся я от очередного падения. Простыни были скомканы, все лицо было в холодном поту. Мне было то жарко, то холодно. У меня был сильный жар. Я решил отлежаться немного дома. Сотовый не работал и я никому не звонил. Мне тоже никто не звонил. Чувствовал я себя плохо, но несмотря на это,  во мне начинал просыпаться этот дурацкий оптимизм, который не давал часто покоя мне и которым я иногда заражал других. Я строил планы на время когда поправлюсь. Думал как исправить отношения после того вечера. Думал как наладить жизнь, что бы быть хоть немного более толковым. К сожалению, моим планам не суждено было воплотиться в жизнь. Я не успел сказать то, что хотел, ничего не успел исправить. Только теперь я осознал, как много у меня было.
 Болезнь взяла верх.


Рецензии