Надежда

                1
                Mа cher Nadine…

       Смотрю на него и тихо умираю… в его глазах тёмно-карих с крапинками золота... плещется любовь ко мне. Какие же красивые у него губы, брови, подбородок. Он улыбается мне широко и радостно, будто мы не прощаемся, а только встретились, будто «неделя счастья» у нас только впереди, а не прожита и растерзана памятью на кусочки воспоминаний, каждый из которых будет с наслажденьем перебран в памяти потом, дома долгими пустыми ночами. Он такой смешной… лепечет мне что-то на ломаном русском. Я не понимаю его,… он меня…, но наши души и тела наделены другим языком. Мы подходим идеально, хотя с трудом понимаем друг друга. Находясь в чужой стране, испытывая языковой и ментальный барьеры, я с ним настолько счастлива, что меня не волнует наша абсолютная полярность взглядов и образа жизни. Мы с ним полные противоположности. Ну, и пусть он есть лягушек и вонючий сыр, а я украинский борщ с пампушками и сало. Что с этого? Нам хорошо вместе.

– Мой Шопен…, я люблю тебя…
– Mа cher Nadine… Je t'aime.

       Среди гама и шума вокзала я слышу, как стучит в ушах кровь, отбивая последние секунды «недели счастья», чувствую, что это ТА САМАЯ ЛЮБОВЬ, от которой горят щёки, выпрыгивает сердце, и разрывается на части душа от одной мысли о расставании. Мои руки холодные и влажные от волнения и тягости разлуки…, его поцелуи горячие и горько-сладкие от предвкушения новой, но не скорой встречи… Мы такие разные! Ещё раз заглянуть в его глаза из окна поезда невыносимо больно, но я заставляю себя взмахнуть рукой, улыбнуться… и отвожу взгляд. Может совершить какую-нибудь глупость? Сойти? Остаться? Послать всё к чертям собачьим?

– Аu revoir, mа cher Nadine. – услышала его голос в хоре других голосов.
– Je t'aime, Chopin. – дополнила я своё соло в этот прощальный хор.

      Раздался свист и традиционный гудок-предупреждение, поезд снялся с тормоза и качнулся, плавно набирая ход. Я опустила глаза… и отпустила его... Он не шел рядом по перрону, как сделал бы это любой русский человек, и не махал рукой на прощанье. И, конечно же, не играл на перроне марш «Прощание славянки». Это у нас все широко, все нараспашку… у них не так, но я привыкну. Он – француз! Шопен гордо остался стоять в ожидании новой встречи, в предчувствии новой радости. Возможно, у него в голове и играла традиционная для них Марсельеза, но я этого не узнаю. Поехала домой украинка в тишине, без прощальных маршей и маханием вслед платочком, поехала с горечью расставания в душе, сама не своя, слёзы капали горячим воском на холодные руки.

      Меня разрывает тягость вынужденной разлуки, терзает сердце родившаяся из симпатии и интереса любовь к нему. Листаю наши фото в телефоне, чтобы усмирить вырывающуюся из меня истерику, хоть в вагоне CВ я одна и некому на меня глазеть и утешать. Вот кадр сделанный на площади Согласия сухеньким мужичком в шляпе и пальто. Мы стоим вдвоём у фонтана, и я даю свою руку и согласие быть его навсегда. Блестит на пальце фамильная драгоценность: кольцо его бабушки. Ей оно было подарено какой-то придворной дамой. Я ещё никогда не была чьей-то женой…, интересно, а как это? Что поменяется в отношениях, и какие будут сложности? Можно гадать бесконечно, но это, увы, не скоро случиться. Бюрократическая канитель, «шенгенка» и прочая волокита займут, минимум, полгода. А пока мы будем разрывать по ночам «Скайп» виртуальными ласками, писать на электронную почту нежные, полные любви письма, и ждать, ждать, ждать.

       Сколько нужно женщине для счастья? Сейчас сама в СВ вагоне, с комфортом и уютом и несчастна как Дюймовочка перед свадьбой с Кротом. Я согласна на верхнюю полку у туалета в плацкарте Луганск-Львов, но с ним. Мою открытую душевную рану поезд укачивает равномерными толчками. Сжимаю в руке телефон, жду окончания роуминга и вестей из дома. Там остался человечек, который полностью зависит от меня и ждет с волнением перемен в жизни. Закрываю глаза, передо мной брызги и блеск фонтанов, а на дне разнокалиберные монетки. Там лежит и моя гривня. Я его увидела, но умирать не собираюсь, а обязательно вернусь…
26 декабря 2011 г.

Фото и интернета

Вторая часть триптиха    http://www.proza.ru/2012/08/22/1411


Рецензии
Надеюсь, что это незаконченный рассказ.

Де Ла Вой   25.06.2016 19:01     Заявить о нарушении
Нет, это триптих.

Зося Ковалева   27.06.2016 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.