Письмо. 26. 12. 2011

Моей старой подруге Жене, которая предпочла забыть о моём существовании.
***
 Здравствуй, Женечка. Мы не виделись уже три года. Я действительно по тебе скучаю, часто вспоминаю, сколько мы с тобой совершили идиотских и забавных поступков вместе. Меня очень расстроило, что за все эти три года, ты ни разу не написала или позвонила мне самостоятельно. Да, мы переписывались пару раз, но ни к чему это не привело. Я до сих пор ищу свою вину в том, что так случилось, что ты ушла. Недавно мне ужасно захотелось позвонить тебе, рассказать обо всём, что случилось за эти годы, объясниться, узнать, как построилась жизнь у тебя. Даже из твоих фотографий в социальной сети, ясно, что ты изменилась. У тебя множество новых друзей, поклонников. Но не смотря на всё это, ты навсегда останешься той же отличницей и старостой, которую то и дело тянуло на авантюры вместе с таким "Дон Кихотом" как я. И, да, если бы мне хоть на секунду пришло в голову то, как в последствие на меня повлияет твоё имя, я бы точно всеми средствами предотвращал разрыв.
 Мы стали совсем разными. У тебя всё замечательно. А что до меня? Я лежу всё в той же яме, жизнь никак не может подняться на ноги, то и дело заваливаясь в огромную лужу грязи, но продолжаю писать и рисовать. Подобных тебе друзей найти не удалось, но всё же ещё одного дорогого человека я тоже потерял безвозвратно. В общем, я всё так же бесконечно печален и одинок. День идёт за днём, ничего не меняется.
 Я очень давно хочу связаться с тобой. Ещё тогда, когда мы только разошлись по разным дорогам, ты оправдывала отсутствие возможности встречи дефицитом времени. После одинаковых отговорок на протяжении месяца, ко мне пришло осознание, что ты просто не хочешь меня видеть. Что логично, ведь у тебя началась новая жизнь, и лицезреть призраки прошлого тебе, конечно, не хотелось. А затем, буквально год назад, я всё-таки решился написать тебе в социальной сети. Но ты прочитала и, не ответив, удалила меня из списка "друзей".
 Я верю, что мы ещё встретимся.
       Твой навеки, Z.


Рецензии
наверное ,просто была влюблена в Z. )

Мириэль Лови Саалют   30.01.2012 18:07     Заявить о нарушении