признание в любви!!!

Я проснусь раньше тебя.
тихонько встану и....потом тихонько лягу и сделаю вид,что сплю...
Ты проснёшься.
Зайдёшь в ванну,что б умыться,а на зеркале прочтёшь:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!"
Тебя станет тепло и хорошо.
Зайдёшь на кухню включить чайник...А там записка:"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!"
Ты улыбнёшься....
Ты захочешь полить свои любимые цветы  и...Там надпись:"Я  И ЗДЕСЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!"
Ты расмеёшься, а я буду спать и одним глазом наблюдать и наслаждаться твоим счастьем...
Целый день ты будешь находить в самых неожиданых местах мои признания в любви...
Ведь Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! И хочу об этом тебе говорить всегда и везде...


Рецензии
Мне понравился этот рассказ! Спасибо!

Филун Джарин   31.03.2012 12:26     Заявить о нарушении
Я Тебя Благодарю!!!Знаешь ТЫ вошла в мою жизнь...Даже не так...Ты есть в моей жизни!!!

Просто Путник   31.03.2012 12:53   Заявить о нарушении
приятно слышать от тебя! Спасибо!!!

Филун Джарин   31.03.2012 20:49   Заявить о нарушении
С праздником радости Тебя! Будь врадости всегда!
С любовью!!!
Путник!

Просто Путник   01.04.2012 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.