Эпопея танца Часть 2 стр 155

И долго, - первым заговорил Толик -  Шредер будет наблюдать за черепашками ниндзя ? - обобщил труппу  - Им же на работу скоро — в смысле на репетицию — А ещё нужно успеть поймать инопланетное зло за хвост да составить отчёт, прежде чем отдать бесценные бумаги сплинтору — нарочно пудрил мозги возмущаясь абсолютно откровенно (хотелось каплю свободы (для выплеска накопившегося гнева) плюс надышаться погодой).
Что вы городите? - не сдержалась позабывшая , а возможно не имевшая детства Переводчица — Даже мой трёхлетний сын, не играет в подобную дурь — ласково  с любовью, смотрела на бегающего мальчика (ей его доставили сюда на катере) — Стасик — одетая в чёрное, даже привстала — Осторожно споткнешься — но сын не упал, и мать вернулась в прежнее, высокомерное положение.
Кирка играла со Стасиком, поэтому Переводчица огрызнулась.
У , грымза — обернулась Кирка — За что тебе , дарован такой хороший ребёнок??? - девчонка не боялась сглазить и побежала прятаться . Позже, забавлялись всей труппой. Маленький мальчишка звонко смеялся. Переводчица радовалась но вдруг на неё нашло. Она приказала — Хватит!
Снова — повылазили из всех немыслимых щелей опечаленные дети.
Стасик подойди ко мне — Переводчица поманила сына .
Боитесь научим пакостям? - смотрели исподлобья дети.
Не надо с ними водится — Переводчица пыталась объяснить сыну причину запрета. Только напрасно, ребёнок сам, способен распознать хороших людей — Что такое? Ты плачешь? - вытирала мальчишке слёзы платочком — Это она, тебя обидела? - указала на Кирку.
Стасик пытался сказать что нет, но мать не желала слушать, предпочитая настаивать на правилах своего жизненного устоя , принуждая разных и близких соблюдать совершенно иные принципы.
Ребёнок рыдал а «Конфетки» отрабатывали.
В конец озверела — не мог больше Харитон.
Сегодня Переводчица занималась с труппой растяжкой — подвесила детей вниз головами за ноги на чётко вытянутые по вертикали руки.
У меня в черепушке каша — лицо Ромки покраснело давно, а конечности на глазах синели до полного охлаждения — Сейчас лопнет — остерегался непреувеличенного ужаса.
Не стони — с трудом откликнулась Файка — Не тебе одному плохо.
Искренне солидарен но больше не могу — Ромка уже практически не чувствовал себя.
Я её укушу — ближе всех к двери, висела Маринка
А я попробую раскачаться и когда Пер.Г войдёт — Лолка оглушала себя азартом драки — тресну её башкой в пузо. - детям хватило сил только на то чтобы улыбнуться — Тогда мы освободимся — беловолосая девчонка тяжело дышала. Из носа капала кровь.
Как — единственный кто осилил и задумался Эдик — мы развяжем верёвки?
Лолка пожала плечами.
Хоть бы кто-нибудь спохватился... - катились слёзы и падали на пол сами по себе, с лица Шурки.
Нина Борисовна. Нина Борисовна — ели дыша, Кирка вспоминала важного человека, терпя изо всех ещё чудом присутствующих сил.
А у находящейся на суши Нины Борисовны (она как раз в это время стояла на набережной наблюдая за рябью речной глади) возникла странная срочная необходимость связаться с «конфетками». Жаль, ей не удалось дозвониться до труппы.
Нина Борисовна чувствовала будто её дети скоропостижно уходят. И поверьте, рассказ о жизни кочующих по белому свету  несомненно бы прервался, если бы в каюту к своим


Рецензии