сбежала

Мне снежинка на нос прилетела ,
 Холодит ветерок и качели скрипят.
 И ворона взъерошенно дернула телом
 Все обычные люди наверное спят.

 Мне же ночью не спиться чего то
 Раскачавшись лечу к небесам.
 Пальцы ног замерзают в разорванных ботах
 До сих пор по ночам всё ищу чудеса.

 Как с детдома сбежала, мне помнится плохо.
 Помню только мне страшно там было ужасно.
 Будто крикнул внутри кто: Спасайся же кроха!
 И в бега сорвалась. Повезло , не напрасно.

 Мне теперь словно ветру никто не указ
 Я свободна. Хозяина нет на до мной.
 И никто не грозиться порезать анфас
 Не стремится сломать , как в детдоме порой.

 Пусть сейчас и в рванье. Есть что кушать!
 Я зато не боюсь засыпать, просыпаяясь от боли
 Кто же их научил калечить детсткие души ?
 Этих тварей с рожденья наделяют правом что ли?

 Здесь сама если что за себя постою,
 Отвечая по правде за каждый поступок.
 Будто целую вечность живу на краю
 И душа на улыбки реагирует скупо

 Уж работу нашла. Есть и дом, пусть и мал
 Нос втянул запах парка и ночи.
 Я найду , постараюсь, свой небесный причал
 Улыбнулась. Упала звезда , видно счастье пророчит...


Рецензии