Снегопад напоминания

Я опять у окошка стою,
За которым  идёт снегопад.
За которым  всё бело вокруг,
И  не видит ничто, вдали, взгляд.

Только снег, что идёт за окном,
Словно память чарует мою.
И меня  возвращает в ту ночь,
Что забыть я уже не могу.

Когда так же играла метель.
Когда был, где-то там за окном…
Только был не один я совсем.
А был с той, по которой грущу…

С той, которой, мы шли не спеша,
В пелене из снежинок вокруг.
И я видел её дивный взгляд,
И мгновенья…ресницы в снегу…

Когда в завесе снега вокруг,
В поцелуе сливались мы с ней,
А снежинки , летая вокруг,
Укрывали собой, нас от всех…

Когда вместе, казалось порой,
Что парили мы, будто, средь них.
Забывая при этом о всём.
В буре чувств между нас, меж двоих.

Но прошла , та былая метель,
Стало прошлым , что было у нас.
Только  в миг, когда вижу метель,
Вспоминаю я, прошлое нас…


Рецензии
восхитительные и трогательные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.01.2012 09:19     Заявить о нарушении
Алексей,не буду Вам "пудрить мозги" - в стихах Ваши чувства,настроение,грусть и они были бы восхитительными,если бы Вы над ними поработали:очень "хромает" рифма.Удачи,успехов, любви!ТА.

Архипова Татьяна   06.03.2012 17:25   Заявить о нарушении