Один день. И все сменилось к лучшему!

Свет стреляющий с вершин...
Скользящий по стеклу.
Я не живу.
По перекресткам улиц я бегу.
Лечу.
Вдоль тех дорог, где ходишь ты.
Ищу.
Твои забытые мечты.
Как ты?
Лишь блеск морской волны.
Напомнят эти ночи.
На берегах тех теплых Сочи.
В пространстве незабываемых фраз.
Под мой любимый джаз.
Без звука слившись воедино.
Мы стали верить в то, что есть.
Считали звезды, но их не счесть.
И на песке пустынных пляжей...
Мы рисовали ту мечту.
Что оказалась все же нашей.
Заполнив в сердце пустоту.

Я не живу...
И без тебя я ухожу.
В тот мир, где будишь ты со мною.
Мы создали его вчера.
Тот дом, который был построен мною.
Где все проводим наши вечера.
И город, из пространственных иллюзий...
Что будит новое воображение.
Мечтатели увидят и поймут.
И может быть свое название дадут.
А мы лишь будем рядом...
С одним и тем же взглядом...
Безумства и любви.
Кричи...
Но все равно молчи.
Ведь я люблю...
И ты люби.
Будь рядом.
И мы вместе сможем все.
А я не буду гадом.
Ведь все мое теперь твое.


Рецензии