А я пою! И буду петь! Толпе бурлящей...

==========================================

Не пой толпе! Ни для кого не пой!
Для песни пой, не размышляя - кстати ль!..
Пусть песнь твоя - мгновенья звук,пустой, -
Поверь, найдется почитатель.

(Игорь Северянин. Поэту)

=========================================

А я пою! И буду петь! Толпе бурлящей…
Моей родной России! Дорогой  моей отчизне!
И не только! О, если надо, буду с ней вовсю  плясать…
А может быть скорбеть… Скланясь главой…  На поминальной тризне!

Кто я? Я просто для неё чудак! «Восторженный Орфей»!..
Зовущий в даль прекрасную сердца и души!
Чтобы всегда помнили о родине единственной своей!
А не обменивали за грош, ломанный, на  неродные суши…

Поэт Руси – тогда поэт, когда он с силой  бьёт…
Наотмашь! Безразбору! Всех! «Безумством очень  храбрых»!..
Когда он вырывает сердце из груди, как Данко!
Когда в его груди вовсю звенит родимая тальянка.

Отзыв на стихотворение:
-----------------------

Совершенно замечательное стихотворение, Ясвета. Мне кажется, из этого мог бы получиться неплохой романс. Прочел с огромным восторгом в сердце! Спасибо:)

Польский поэт - Валентин Валевский   14.09.2011 год.



19 июля 2011 год.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии