Крик души

О Господи, дай мне того
в ком смысл жизни буду видеть
с кем вечно будет мне тепло
кто бы не смог меня обидеть

И за кого смогла б отдать
я жизнь свою, не сожалея
и даже за него страдать
неся на сердце это бремя

С кем моя жизнь, была б огнём
не обжигающим, а ярким
и утром, ночью, даже днём
ловить мгновенья этой сказки

Тонуть всю жизнь в его глазах
сходить с ума при каждом слове
и целовать его уста, и трепетно сжимать ладони

О Боже, где же моя жизнь
где по земле мой ангел ходит
лишь для него я буду жить
и лишь ему мой мир в ладонях!


Рецензии
Коль хочешь ангела найти, да сбудутся, твои мечты!

Владимир Добровольский   16.10.2012 23:55     Заявить о нарушении
Владимир,такие слова окрыляют, благодарю!

Анади Фролова   17.10.2012 00:04   Заявить о нарушении
Загляните на страничку, будете приятно удивлены.

Владимир Добровольский   17.10.2012 01:01   Заявить о нарушении