От Ахерона к Стиксу

Иди за мной, лукавый пустомеля,
Всю правду я тебе порасскажу,
Срежещет справа дьявольская жуть.
А слева запевают менестрели,

Ах, ты политизирован, я знаю,
Иди вперёд спиной, смотря назад,
Пространство справа будет зваться раем,
А то, что слева, точно будет ад.

Но ты идёшь как призрак в зазеркалье,
В ста тысячах сияя зеркалах,
Шаг в сторону -- в болотах ты фекальих,
В другую -- ты добыча чистых плах.

Иди, иди, покуда вьются тропки,
Вот здесь дробись, а тут останься цел,
Погибнешь у зверей, когда  не смел,
У этой ямы выживет лишь робкий.

Иди за мной меж холодом и жаром,
Ты в Зевса верь, а шаг спустя --  в Христа,
И, если не откажет термопара,
Сам Иблис поцелует нас в уста.

И вот уже владения Аллаха,
Смотри, мой друг, внимательней кругом,
Здесь голову снимают как папаху,
Прикинься нищим или дураком.

Окстись, земляк, не место тут для гурий,
А фурии придутся в самый раз,
Мы приближаемся к серьёзной амбразуре,
Где хлещет камасутровский экстаз.

Чтоб ни было, шагай за мной без страха,
Смотри танцует Кали без стыда,
Закрой глаза и приторно не ахай,
С ревнивым Шивой ждёт тебя беда.

Опасно тем, кто вовсе не внушаем,
О будь послушным как микроцефал,
Лови верёвку иль короче фал,
А в этом месте много разных шаек,
Поэтому пролезем между скал.

А вот теперь потребны нам дебилы,
Опасный и гремящий поворот,
Здесь собрались шаманы и Атиллы,
Любой приказ толкуй наоборот,
Будь как они абсурден и неистов,
Бог даст, уже светлеет грот,
И прямо -- туалет для атеистов...


Рецензии