Почему я вечно задаю вопросы?

                ***


Почему я вечно задаю вопросы?
         
Раньше я задавала их другим и никогда не получала, удовлетворяющего меня ответа.

Позже стала замечать, что всё чаще разговариваю со своим отражением в зеркале.

 И испугалась!!!

Потом поняла, от чего это происходит и рассмеялась!

Я задаю своему отражению такие вопросы, на которые только я знаю правильный ответ!!!

Только ли поэтому я продолжаю разговаривать сама с собой?


Рецензии
Мне это знакомо, Филун.
Я постоянно разговариваю с собой.
Порой к нам приходят верные решения,
стоит только прислушаться к себе.
Удачи и светлой музы!!!
С теплом,

Наталия Пегас   10.10.2013 22:38     Заявить о нарушении
Всё верно, Натали!
Ведь это разговор со своим подсознанием,
только вслух!

Филун Джарин   12.10.2013 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.