2012 год - шаг в неизвестность

    Если верить Интернету и цивилизации Майя впереди нас ждет смена эпох. Есть много пророков, которые предрекают возвращение человеческой цивилизации в первобытное состояние и называют даже дату, когда это произойдет, по мнению большинства из них это должно произойти 21 декабря.  Лично я в этих пророков не верю.   А посему, 21 декабря никаких катаклизмов не жду.
      Другое дело – тенденции, они и меня настораживают.
     Первое, куда развивается технический прогресс.  Человек умнее не становится, а его технические возможности растут. Куда растут?  У меня нет ответа на этот вопрос, будем ждать, какой ответ на него даст жизнь.
    Второе,  волна природных катаклизмов пока идет по нарастающей.  Наша цивилизация не удосужилась отвести Природе подобающее место и роль в происходящих процессах. Пока бытует мнение, что человек царь природы и венец ее мироздания.  Хотя лично у меня закрались огромные сомнения на этот счет.  Я не прочь поставить Природу над человеком. Конечно, не подумайте, что я призываю пасть перед Природой на калении, и тогда ход человеческой истории пойдет по другому пути.  Вернее я не против, а скорее за то, чтобы к Природе относиться с большим благоговением, но при этом вовсе не надеюсь, что это круто отразится на нашей судьбе.  Скорее всего, Природа не нуждается в таких суфлерах, как я, и доведет свою позицию сама до своих подданных. Высказывать же личное мнение, пока не возбраняется, вот я и довел его до читателей.
     Опираясь на вышесказанное, поздравляю всех читателей с наступающим Новым годом и восклицаю:
      - Будь же то благословенно, что добавит нам ума!


Рецензии