Что-то со мною не так...

О сколько ж мне ещё
Без Неё протянуть?!
У меня паранойя, горячка,
Мне осталось не долго…
Я ни о ком ещё не думал так много
И так безгранично романтично!
Возможно, сего факта не исключаю,
Я вообще был иной ориентации.
А, что происходит со мною сейчас?
Какие к чёрту признания?!
Ведь мне нравятся игры и фарс,
Хотя, я признаюсь вам честно,
Мне это давно надоело!
Грубость, коварство
И этот назойливый бесстыдник,
Требующий денег и алкоголя...
Ладно бы этим он ограничился,
Да ведь он ещё просит дать ему права
Законно насиловать дам окружных.
Ну, это ж вообще ненормальный!
Я не грежу стать таким же, как он,
Превратится в беспечное существо…
Лучше заведу-ка я себе рыжую Царицу
И всю спящую я страсть, пробудив,
Дарую ей,  наградив себя
Парой-тройкой дочерей…
Будет нам тепло, уютно,
Ведь Царица нежная моя
Вся пушистая, как я...

10 дней, 3 часа 29 минут и тридцать пять секунд до Нового Года)…


Рецензии