Я для тебя готов все сделать!

Любимая! Иду во тьме я!
Смотри, родная, не споткнись!
Пусть неустроенная жизнь,
но от любви к тебе немею…

О, боже мой, какая скука -
ты просишь лампочку вкрутить…
Согласен, так тому и быть,
но это все мне впредь наука!

Я создан для больших баталий,
а ты мне:”Мусор выноси!”…
Прошу: об этом не проси!
Да, я такой! Я крепче стали!

Готов я на любое дело!
Смотри, любимая, иду,
сомненья, боль я отведу,
чтоб вновь душа твоя запела…

И жизнь твою я удлиняю:
я – твой единственный герой…
Беру в тиши свое перо,
тебе поэмы сочиняю,

что ты одна в своей натуре,
что ты прекраснее цариц…
Откуда запах? Что горит?!
Котлеты жаришь во фритюре?!

Я этот запах ненавижу,
но я поэму допишу,
я вновь душой к тебе спешу,
но пылесос взамен я вижу…

Я амулет на твоей шее,
я – оберег в твоей судьбе…
Любимая! Бегу к тебе,
эмоции даря большие…

Готов я на любое дело:
твои слезинки соберу,
но не притронусь я к ведру,
что ты с водой несешь умело...

Я для тебя готов все сделать!



Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/18/11


http://www.proza.ru/2011/12/26/338


Рецензии