Бессонница

БЕССОННИЦА

Каждую ночь, ложась спать, я с надеждой думаю: А вдруг не придет сегодня, а вдруг, повезет. Взбиваю подушки, поудобнее укладываюсь в постель, и пытаюсь заснуть. Но не тут то было… Мерзкая, противная Бессонница, похожая на старуху, которую изображают с косой, вползает в мою спальню. И начинает измываться надо мной, поворачивая меня с боку на бок. Ей и этого мало, костлявой, когтистой лапой, она влезает в мою голову, и начинает играть моими мыслями, как в теннис.
Упсс.. Подача… Ловлю мысль, начинаю думать, завтра надо сделать то-то.Упсс… отбиваю мысль назад, и тут же ловлю новую, надо будет позвонить, с сыном поговорить, и так игра может продолжаться бесконечно. Но уж очень больно Бессонница перебирает мои мысли, терпеть невозможно. Встаю, встряхивая головой, пытаюсь ее прогнать, но..увы, она крепко сидит на моих плечах.
Под ее тяжестью еле волокусь на кухню, ищу корвалол, валерианку.Бессонница ухохатывается, знает, что это все самообман, и ей ничем не грозит. Накапываю сто капель, а вдруг и вправду поможет… Наивная…
Волокусь опять в спальню, с надеждой наконец-то уснуть, но эта мерзавка и не думает меня покидать, продолжает надо мной измываться. То за ноги пощиплет, то сердечко сожмет, а то дыхание перекроет. То лягу, то встану, безнадежно прогоняя бесстыжую Бессонницу.
Вот уже звенит будильник, сын просыпается, будет собираться на работу. А я вся измотанная, измученная, почти без сознания, медленно погружаюсь в недолгий сон. Моя мучительница все же выплывает из моей спальни, на прощанье обещает вернуться следующей ночью….


Рецензии
Вы неодиноки, но корвалол всё таки помогает.
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   13.01.2012 14:03     Заявить о нарушении
спасибо, но к сожалению, и корвалол не помогает...

Ника Славская   13.01.2012 19:03   Заявить о нарушении
Возможно нужно обратиться к специалисту Вашей поликлиники, чтобы они дали свои советы и рекомендации, потому как если ночами не спать, то истощается нервная система.
С уважением и теплом,Машенька.

Маша Пушкина   13.01.2012 20:17   Заявить о нарушении