Зимняя сказка под Новый год

                Сказка

                Зимняя сказка под Новый год

         Ранним утром лёгкая позёмка с туманом поднялась над городом. Только, только начал зажигаться свет в окнах домов. Дворники уже вовсю скребли тротуары. Солнце боялось выглянуть из-за сгустившихся облаков.
    Попугай сидел на ветке старой берёзы во дворе.
 - Нет, скажете вы мне, автору вашей сказки, попугай не может сидеть на ветке берёзы? Но в сказке, особенно под Новый год бывает всякое. Вот и в нашей сказке тоже. Наступил Новый год. И все звери в лесу стали просыпаться от непонятных звуков. Где-то звучала весёлая музыка, и было слышно, как били в барабаны. А это в городе начался Новый год. Люди собирались в Дома культуры, на площади, в школы, детские сады, чтобы потанцевать со своими лучшими друзьями вокруг новогодней красавицы – Ёлки.
    И вот, значит, попугай сидел на ветке берёзы. Он спал. А Слоник прогуливался по двору. Да, да, милый читатель, именно Слоник прогуливался по двору. Он увидел, как Удав выполз из своей норы и пополз куда-то.
    Слоник остановился. Ему стало интересно, куда это ползёт Удав. Немного погодя, Слоник, перешагивая через сугробы, которые намело на дворе и поле, увидел, что Удав ползёт к Дому культуры.
    В зале горит яркий свет и дед Мороз наряжает ёлку. Снегурочка подаёт шары, а дед Мороз развешивает их на ветках.
    Так началась наша зимняя сказка под Новый год.
    Но, что это такое? Ведь уже мороз на улице, а Слоник без шапки и шубы. И он, наверное, давно уже замёрз?!
 - Слоник, а Слоник, давай к нам! У нас здесь весело. Мы тебя познакомим со своими друзьями. Вот и Удав уже приполз. Заходи, а то совсем замёрзнешь.
 - Ладно, - поправив очки, прогнусавил Слоник. - Я люблю друзей и мне очень хочется знать, куда это полз Удав. Зайду.
   И Слоник вошёл на столь манящий яркий свет из окон Дома культуры.
   Ему было всё интересно. Он прошёлся по залу. Посмотрел на шторы. Оглядел ёлку, которая была наполовину завешана шарами и мишурой. Потом, откашлялся и спросил:
 - А что, Удав тоже приполз к вам на ёлку?
 - Да. И ты давай присоединяйся к нам. Вот тебе шары, а ты их своим хоботом подвешивай вот сюда, наверх. Мне, старому, не достать верхние ветки. А тебе в самый раз.
    И Слоник с Удавом присоединились к деду Морозу и Снегурочке, помогать развешивать шары на ёлку.
   В это время Попугай посидел, посидел на ветке и проснулся. Он увидел, что уже давно рассвело. Свет в окнах почти во всех домах погас. Солнце, разглядывая город сквозь туман, пыталось что-то изобразить вроде тёплого дня. Но у него ничего не получалось.
   И тут Попугай увидел, что куда-то все бегут. Он поднялся на всю высоту своего попугайского полёта и начал смотреть по сторонам, приставив крыло к глазам.
    И тут он увидел, что дети и взрослые бегут в какой-то большой жёлтый дом. А в доме звучит весёлая музыка. Он решил, что это я один ничего не знаю в этом городе, куда волей судьбы забросил меня ветер, гонимый по джунглям Джином.
 - Тоже мне, Джин. Сам сказал, я только поиграю с тобою, а сам как подул на пальму, и улетел неизвестно куда. - подумал недовольно попугай. - Да, ещё и я в какой-то холод попал. Ветки на деревьях совсем белые висят. То ли от мороза, какого-то. То ли от того, что Джин подул на них чем-то другим, что ли. И что он сделал? Чего это ветки стали на наших пальмах какие-то белые, а сами они, какие-то висячие и тонкие? Словно их обломал кто-то.
    Так попугай, пока летел до жёлтого дома, рассуждал про себя.
    Ему стало очень интересно.
 - Как это так, я сидел на пальме, когда меня позвал Джин. А вдруг очнулся где-то далеко, совсем в непонятной мне местности. А что это за дом такой, весь жёлтый? У нас в джунглях таких домов нет. Вот тебе и музыка какая-то звучит. Что это такое?
    Попугай просунул голову в окно, что с правой стороны дома и вдруг его кто-то схватил за голову.
 - Ага, попался. Вот я тебя. Будешь ещё лазить по окнам? – и какой-то дедушка, держа попугая за крылья, кричал на него и пытался посадить в какой-то домик.
 - Ой, ой, ой, я не сам забрался сюда. Это я на свет в окне залетел. Я не буду больше так делать. - кричал в ответ попугай и пытался вырваться из рук старого, противного деда, который кричал на него.
 - Ладно. Дай-ка я хоть посмотрю, кто ты. - уже смягчился старый дед.
 - О! Да ты попугай, я смотрю. И как же это угораздило тебя сюда залететь? Залётный, ты, что ли? Ну, ладно. Я тебя пока в этот домик посажу. А ты сиди тихо. А то у нас Новый год наступил. Сегодня дети и их мамы и папы придут на ёлку. А ты будешь играть с нами?
 - Я посмотрю, что это такое, а потом скажу. - уже смелее ответил попугай, и уселся на ветку ёлки. - Мне отсюда лучше будет видно.
 - Ладно, сиди, пока, потом я тебя позову.
    Вот такая зимняя сказка под Новый год произошла в нашем городе.
    Дети танцевали вокруг ёлки и с ними: и Попугай, и Слоник, и Мартышка, и Удав. А ещё к детям на ёлку пришла наша красавица Зима. А как же без неё-то? Ведь, где вы снега столько возьмёте, чтобы в снежки играть и снежную бабу лепить? А это кто рассыпал столько апельсинов на полу? Да, какие красивые они и яркие! 
   Вот и дед Мороз с подарками к нам ввалился.
 - Здравствуй, дедушка Мороз. Мы тебя звали.
 - Ну, вот я и пришёл. А что это ёлка стоит такая не красивая. И лампочки на ней не горят. Просим ёлку зажечься?
 - А она не зажигается. Я на ней все лампочки пооткусал. Вы их теперь не зажжёте вовсе. - сказал на ветке Попугай, сидевший всё время на ёлке.
 - А вот и нет. Мы сейчас закричим и они зажгутся. - закричали все мы, дети и дед Мороз с Зимой и Снегурочкой. 
   И тогда все лампочки на ёлке зажглись. И все начали веселиться вокруг неё.
 - С Новым Годом, вас дети!!!

 26.12.2011 года


Рецензии